Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Нет соединения :( Помогите начинающему
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Нет соединения :( Помогите начинающему
Собственно спаял адаптер (на микросхемах), сканеры работают, т.е. диагностику провожу спокойно через проги MYTESTER1.3 , icd , AutoVAZ . с этими программами я разобрался, и соединение стабильное! теперь овладеваю загрузчиками, имею прогу ChipLoader Lite 1.6 , нажимаю "установить связь" - выдаёт ошибку "нет соединения с ЭБУ" (светодиоды на адаптере приём/передача один раз моргнут и всё, тихо) . Может програмку загрузчик другую надо, подскажите где можно взять (ну для начала бесплатную версию).
что покрутить , что нажать чтоб установить связь????
Заранее всем благодарен за помощь!!!!
а да, машинка 99, Январь 5.1.1 , прошивка J5v13i02 , ИММО отключен вроде бы совсем ... вот!
что покрутить , что нажать чтоб установить связь????
Заранее всем благодарен за помощь!!!!
а да, машинка 99, Январь 5.1.1 , прошивка J5v13i02 , ИММО отключен вроде бы совсем ... вот!
Вы к ЭБУ каким образом подключились при запуске программы ChipLoader? Если в диагностический разъем, то естественно ЭБУ не ответит, т.к. нужно подать напряжение программирования. В хелпе к программе расписано, на какую ногу ЭБУ что нужно подавать.
CHIPSOFT J2534 Pro: 5 CAN BUS, 1 SWCAN, 8 KLine, 5 - 20V Voltage generator
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua
ну вот, а я и не знал даже
))
так, нашёл только это:
Январь-5.х:
19 контакт ЭБУ - Масса
55 контакт ЭБУ - К-Лайн
27 контакт ЭБУ - Включение зажигания (+12В)
18 контакт ЭБУ - Неотключаемое питание (+12В)
47 контакт ЭБУ - Разрешение программирования (+12В через резистор порядка 4КОм)
37 контакт ЭБУ - Питание от главного реле (+12В)
Собсвтвенно как я понял ЭБУ можно и не снимать и подать всего лишь сюда "47 контакт ЭБУ - Разрешение программирования (+12В через резистор порядка 4КОм)" ???? т.е. на остальные разъёмы уже всё подаётся когда зажигание включено??? (к-лайн можно как обычно в колодку диагностики воткнуть?)
Или надо всё снимать и именно на эти контакты подавть напряжения?

так, нашёл только это:
Январь-5.х:
19 контакт ЭБУ - Масса
55 контакт ЭБУ - К-Лайн
27 контакт ЭБУ - Включение зажигания (+12В)
18 контакт ЭБУ - Неотключаемое питание (+12В)
47 контакт ЭБУ - Разрешение программирования (+12В через резистор порядка 4КОм)
37 контакт ЭБУ - Питание от главного реле (+12В)
Собсвтвенно как я понял ЭБУ можно и не снимать и подать всего лишь сюда "47 контакт ЭБУ - Разрешение программирования (+12В через резистор порядка 4КОм)" ???? т.е. на остальные разъёмы уже всё подаётся когда зажигание включено??? (к-лайн можно как обычно в колодку диагностики воткнуть?)
Или надо всё снимать и именно на эти контакты подавть напряжения?
Для того, чтобы подать +12В на 47 контакт ЭБУ, его все-таки придется снять. При включенном зажигании на указанные выше контакты все подается, не подается только на 47 ногу, из-за этого связь и не устанавливается.Dj-ikss писал(а): Собсвтвенно как я понял ЭБУ можно и не снимать и подать всего лишь сюда "47 контакт ЭБУ - Разрешение программирования (+12В через резистор порядка 4КОм)" ???? т.е. на остальные разъёмы уже всё подаётся когда зажигание включено??? (к-лайн можно как обычно в колодку диагностики воткнуть?)
Или надо всё снимать и именно на эти контакты подавть напряжения?
CHIPSOFT J2534 Pro: 5 CAN BUS, 1 SWCAN, 8 KLine, 5 - 20V Voltage generator
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua
ОТЛИЧНО! спасибо огромное! думаю, сниму, провод присобачу к 47 контакт ЭБУ и выведу куда нить в удобное место, чтоб в последующие разы не снимать!
сопутсвующий тогда вопрос что такое (и зачем) FLASH и EEPROM куда именно загружать прошивку. (описание читал, но лучше ещё спросить чем потом ходить пешком)
т.е. сейчас у меня прошивка J5v13i02 (Январь-5.1.1 2111-1411020-71 2111 Россия-83 Текущая серийная версия, одновременный впрыск, широкополосный датчик детонации.)
Хочу закинуть вот эту J5V13L05 (Январь-5.1.1 2111-1411020-71 2111 Россия-83 Новейшая серийная версия, одновременный впрыск, широкополосный датчик детонации.)
она подойдёт мне?
сопутсвующий тогда вопрос что такое (и зачем) FLASH и EEPROM куда именно загружать прошивку. (описание читал, но лучше ещё спросить чем потом ходить пешком)
т.е. сейчас у меня прошивка J5v13i02 (Январь-5.1.1 2111-1411020-71 2111 Россия-83 Текущая серийная версия, одновременный впрыск, широкополосный датчик детонации.)
Хочу закинуть вот эту J5V13L05 (Январь-5.1.1 2111-1411020-71 2111 Россия-83 Новейшая серийная версия, одновременный впрыск, широкополосный датчик детонации.)
она подойдёт мне?
Подойдёт, токо не понравиться, твоя стоковая, это одно из лучших произведений Ваза, ещё лучше, это доработанные на её базе прошивки Паулюса.Dj-ikss писал(а):ОТЛИЧНО! спасибо огромное! думаю, сниму, провод присобачу к 47 контакт ЭБУ и выведу куда нить в удобное место, чтоб в последующие разы не снимать!
сопутсвующий тогда вопрос что такое (и зачем) FLASH и EEPROM куда именно загружать прошивку. (описание читал, но лучше ещё спросить чем потом ходить пешком)
т.е. сейчас у меня прошивка J5v13i02 (Январь-5.1.1 2111-1411020-71 2111 Россия-83 Текущая серийная версия, одновременный впрыск, широкополосный датчик детонации.)
Хочу закинуть вот эту J5V13L05 (Январь-5.1.1 2111-1411020-71 2111 Россия-83 Новейшая серийная версия, одновременный впрыск, широкополосный датчик детонации.)
она подойдёт мне?
Если где-то убыло, значит, где-то прибыло!
auto-doctor61.ru
auto-doctor61.ru
Аналогичная проблема. Нет связи с ЭБУ. Адаптер ADP504 (K-K/L-Line +), программы ICD, avtovaz, mt 1206. Ноутбук с компортом Toshiba, правда старенький. Пробовал со стационарного компа, тоже самое. Собрал адаптер на транзисторах, тишина... В чем фишка, не пойму. Вроде все в настройках правильно выставил. Может скорость соединения какая неправильная? Прошу совета. Хотя ... на одном аналогичном сайте просто сообщение удалили. Видимо посчитали что чайнику знать не обязательно. P.S. Проверял все это на трех машинах : Нива, Калина, ВАЗ 2111. Везде одинаково. 

В программе ICD есть тест К-Лайн адаптера. Попробуйте таким образом проверить адаптер.San4es писал(а):Аналогичная проблема. Нет связи с ЭБУ. Адаптер ADP504 (K-K/L-Line +), программы ICD, avtovaz, mt 1206. Ноутбук с компортом Toshiba, правда старенький. Пробовал со стационарного компа, тоже самое. Собрал адаптер на транзисторах, тишина... В чем фишка, не пойму. Вроде все в настройках правильно выставил. Может скорость соединения какая неправильная? Прошу совета. Хотя ... на одном аналогичном сайте просто сообщение удалили. Видимо посчитали что чайнику знать не обязательно. P.S. Проверял все это на трех машинах : Нива, Калина, ВАЗ 2111. Везде одинаково.
CHIPSOFT J2534 Pro: 5 CAN BUS, 1 SWCAN, 8 KLine, 5 - 20V Voltage generator
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua
Вообще-то хотелось бы услышать, какую модель ВАЗа какой прогой лучше пользовать? В этом деле я полный профан. У меня "Калина" ВАЗ-11183 Евро-2, потому как отсутствует датчик неровной дороги, какие мозги могут стоять на такой машине. Вообще, хотелось бы знать, какие блоки ставились на какие машины и каких годов выпуска.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей