Страница 1 из 1
Славута, проблемка с МЗ
Добавлено: Сб мар 01, 2008 12:12 am
bayern
Периодически возникают ошибки: обрыв первичной цепи КЗ 1 и 2.
И авто не заводится. Скидываю ошибки, получше вставляю разъём и
славута едет, но не далеко. В чём проблема? В модуле зажигания?
Или поменять разъем?
Добавлено: Сб мар 01, 2008 8:15 am
М13
Тоже было раза два. Помнится, меняли модуль. Столкнулись с тем, что на Славутах модуль другой, это просто катушки, коммутаторы в ЭБУ. Повнимательнее с этим.
Re: Славута, проблемка с МЗ
Добавлено: Сб мар 01, 2008 11:42 am
vldp
bayern писал(а):Периодически возникают ошибки: обрыв первичной цепи КЗ 1 и 2.
И авто не заводится. Скидываю ошибки, получше вставляю разъём и
славута едет, но не далеко. В чём проблема? В модуле зажигания?
Или поменять разъем?
К сожалению эта проблема встречается на Славутах и Тавриях с
модулем зажигания, а точнее с катушкой 57.3705. Во время работы
катушка нагревается и пропадает контакт внутри катушки, появляется
ошибка по обрыву цепи, естественно машина глохнет. Лечиться заменой на новую! Найти катушку 57.3705 довольно сложно....
Добавлено: Сб мар 01, 2008 7:51 pm
Анатолий
Я одну спецом разобрал, чисто заводской дефект,очень не качественная пайка(сварка),думаю можно и восстановить,но это для себя, для клиента лучше заменить на новую.
Добавлено: Сб мар 01, 2008 8:20 pm
karlson
Анатолий писал(а):Я одну спецом разобрал, чисто заводской дефект,очень не качественная пайка(сварка),думаю можно и восстановить,но это для себя, для клиента лучше заменить на новую.
Часто такое бывает, при нагреве один канал неработает. Один МЗ для интереса разобрал, некачественная пайка. Кстати, с форсами на Сенсах такой же прикол (лак на проводе обмотки практически незачищен).
Re: Славута, проблемка с МЗ
Добавлено: Сб мар 01, 2008 8:37 pm
IGORI
bayern писал(а):Периодически возникают ошибки: обрыв первичной цепи КЗ 1 и 2.
И авто не заводится. Скидываю ошибки, получше вставляю разъём и
славута едет, но не далеко. В чём проблема? В модуле зажигания?
Или поменять разъем?
В этот понедельник была Славута с такой проблемой , с пробегом 430 км
таже на ходу клиету заглох двигат. ( говорит чуть в штаны не наложил когда двиг. вырубилса , на самом обгоне фуры с дальнибойщикам и на встречу авто , говорит что маневр хорошо разщитал а тут на тебе двиг. заглох , на педаль сцепления выжал , начал тормозить аж глаза чуть на лоб не вылезли тежело тормозить когда двиг, заглох )
Модуль нашли новый за 60 у.е
Добавлено: Сб мар 01, 2008 8:50 pm
IGORI
М13 писал(а):Тоже было раза два. Помнится, меняли модуль. Столкнулись с тем, что на Славутах модуль другой, это просто катушки, коммутаторы в ЭБУ. Повнимательнее с этим.
Спасибо что написал про этот модуль . а в основном что комутатор находиться в ЭБУ а то клиентам всегда ети 57.3705. отдаю так как эти авто покупают малоимущеи люди или инвалиды и пока ему обясниш что это вышло из строя , поверь тежело !
паленые модули от тазов разбирал и не раз а это пока ни разу ,
пока это для меня рекорд авто с пробегом 430 км от нуля когда модуль начал блудить а то он не до конца сгорел а то искра пропадала при 3000 об\мин а если ниже то едит хорошо ,
может где выдел кое какую инфу по модулях ЗАЗ,ВАЗ
,ГАЗ подились полжалуста ? а то интересно
Добавлено: Пн мар 03, 2008 2:38 pm
ДЕД
Проблема известная. Я уже с десяток восстановил.Возвратов небыло, только паяйте хорошим флюсом для пайки аллюминия. В работу идут МЗ и ВАЗовские, естественно предварительно выбросив коммутатор.
Добавлено: Пн мар 03, 2008 8:38 pm
bayern
Сегодня поставил новый - всё работает, пытался разобрать старый, снял заднюю метал. крышку - там всё нормально, а всё остальноё залито смолой.
Добавлено: Вт мар 04, 2008 11:58 pm
Yuras
А никто не пробовал вместо этого "модуля" поставить Бошевскую сдвоенную катушку с ВАЗа, которая работает с Я 7.2 и Бош 7.9.7, перепаяв разъем подключения? По идее должно быть надёжней.
Добавлено: Чт мар 06, 2008 8:45 pm
IGORI
Yuras писал(а):А никто не пробовал вместо этого "модуля" поставить Бошевскую сдвоенную катушку с ВАЗа, которая работает с Я 7.2 и Бош 7.9.7, перепаяв разъем подключения? По идее должно быть надёжней.
Я об этом думал, даже фишку купил , Вот уже месяца четыри жду подопытного кролика ( дело в том что давно бы испытал да клиент стоит над душой ), Мне больше попадаються Ланосы с 1.4 л. где стоят похожая катушка , контакты у них стоят вертикально , а у ВАЗовских горизонтально , если не ошибаюсь