Страница 1 из 2
Протокол обмена ЭБУ Lacetti
Добавлено: Сб мар 01, 2008 1:52 pm
Yuran66
Пишу программу для диагностики AVEO, Lacetti. Нужна помощь в расшифровке ответов ЭБУ. Сам уже разобрался с 8 параметрами, отчетливо видны еще 8. Для дальнейших продвижений нужны хотябы формулы пересчета. Может у кого есть информация, или какие мысли, давайте совместно попробуем расшифпровать протокол.
Re: Протокол обмена ЭБУ Lacetti
Добавлено: Сб мар 01, 2008 6:25 pm
lporttri
Yuran66 писал(а):Пишу программу для диагностики AVEO, Lacetti. Нужна помощь в расшифровке ответов ЭБУ. Сам уже разобрался с 8 параметрами, отчетливо видны еще 8. Для дальнейших продвижений нужны хотябы формулы пересчета. Может у кого есть информация, или какие мысли, давайте совместно попробуем расшифпровать протокол.
Наверняка там есть и битовые флаги, имхо занятие
для мазохистов. Проще спиз.ить с какого нибудь скана,
благо вариантов в талово.
Добавлено: Сб мар 01, 2008 7:52 pm
Yuran66
Не понял, что ты хочешь взять со скана, поясни.
Добавлено: Сб мар 01, 2008 10:23 pm
lporttri
Я вообще то ничего не хочу брать, поскольку все уже имею..
Добавлено: Вт мар 04, 2008 7:36 pm
Yuran66
Рад за тебя, а я вот не имею. Все таки может пояснишь, что ты имел ввиду когда говорил: "выдрать из скана"?
Добавлено: Ср апр 30, 2008 7:14 pm
Yuran66
Ну неужели ни кто не поможет

Добавлено: Ср апр 30, 2008 7:17 pm
chipsoft
Yuran66 писал(а):Ну неужели ни кто не поможет

Протокол - это довольно ценная информация. Просто так врядли кто-то поделится. Какие параметры уже нашли, если не секрет?
Добавлено: Пт май 02, 2008 11:07 am
Yuran66
chipsoft писал(а):Yuran66 писал(а):Ну неужели ни кто не поможет

Протокол - это довольно ценная информация. Просто так врядли кто-то поделится. Какие параметры уже нашли, если не секрет?
Да какие секректы, нашел Обе температуры , положение дросселя, напряжение БС, обороты двигателя, Режим АКПП, и чтото очень похожее на МАП и барометрическое давление.
В принципе я и не надеюсь, чо ктото поделится всем протоколом, мне бы просто помочь советом. Еслибы знать формулы пересчета было бы легче, или наоборот список параметров, которые впринципе должны быть в ответе на такойто запрос без конкретных адресов. Например очень бы хотелось узнать как добраться до счетчика пропусков зажигания, собственно практически ради этого и начала писаться прога.
Добавлено: Пт май 02, 2008 12:53 pm
romik
Если там протокол kwp2000, то скорее всего, формулы используются стандартные:
y = C0 * x + C1
y = C0 * (x + C1)
y = C0 / (x + C1) + C2
y = x/C0 + C1
y = (x + C0) / C1
y = (x + C0) / C1 + C2
y = C0 * x
y = x / C0
y = x + C0
y = x * C0 / C1
Добавлено: Сб май 03, 2008 11:34 am
Yuran66
romik писал(а):Если там протокол kwp2000, то скорее всего, формулы используются стандартные:
Дело в том ,что в ответах явно не видно ни С0,ни С1 и т.д.
Добавлено: Сб май 03, 2008 1:02 pm
chipsoft
А счетчик пропусков зажигание вообще там есть? Я его не встречал в дилерском сканере.
По поводу формул пересчета могу дать подсказку. Атмосферное давление = 100 КПа, соответственно сопоставьте это давление (пропорцию составьте) тому, что на диагностике выводит, и получите формулу пересчета для давления, как атмосферного, так и давления в ресивере.
Еще есть такой параметр, как нагрузка, измеряется в %. Добейтесь на машине его максимального значения при движении машины - это и будет нагрузка 100%, и опять, составьте пропорцию.
Добавлено: Сб май 03, 2008 6:33 pm
Yuran66
chipsoft писал(а):А счетчик пропусков зажигание вообще там есть?
Судя по сервис мануалу есть, да и на сервисе, когда мою машину читали SCAN-100 показывал количество пропусков по цилиндрам.
chipsoft писал(а):
По поводу формул пересчета могу дать подсказку. Атмосферное давление = 100 КПа, соответственно сопоставьте это давление (пропорцию составьте) тому, что на диагностике выводит, и получите формулу пересчета для давления, как атмосферного, так и давления в ресивере.
В принципе я так и делал я в своей проге делаю запросы по OBD2 и по KWP2000 и потом через пропорции нахожу формулы. Смущает, что в формулах нет логики (если сравнивать с ВАЗовскими).
По давлению смущает:
1. Параметр состоит из 2х байт, хотя по логике достаточно одного.
2. Под нагрузкой давление во впускном коллекторе равно атмосферному.
Щас заканчиваю в проге вывод графиков буду дальше анализировать.
Добавлено: Пн июл 14, 2008 6:38 pm
Yuran66
chipsoft писал(а):
Еще есть такой параметр, как нагрузка, измеряется в %. Добейтесь на машине его максимального значения при движении машины - это и будет нагрузка 100%, и опять, составьте пропорцию.
Еще бы знать за каким байтом следить.
Добавлено: Пн июл 14, 2008 10:27 pm
Kolo
Yuran66 писал(а):chipsoft писал(а):
Еще есть такой параметр, как нагрузка, измеряется в %. Добейтесь на машине его максимального значения при движении машины - это и будет нагрузка 100%, и опять, составьте пропорцию.
Еще бы знать за каким байтом следить.
Если у тебя графики выводятся, то нужный байт найти несложно. Переключая любой график по все м байтам в пакете при просмотре лога. Или они у тебя не переключаются? Тогда толку от такого вывода ноль. Надо делать полноценный анализатор лога, чтобы можно было крутить лог туда сюда с возможность переключения графиков налету ( желательно их иметь побольше ) и с просмотром значений по всем в любой точке ( в хексе и в десятичном). Тогда многое можно найти и опознать. Желательно одновременно с этим и прошивку исследовать дисасеммблером. Оно хорошо друг-друга дополняет.
Собственно по Авео ничего не подскажу

, занимался только нексией, а там aldl.
Добавлено: Вт июл 15, 2008 9:30 am
Yuran66
Kolo писал(а):Надо делать полноценный анализатор лога, чтобы можно было крутить лог туда сюда с возможность переключения графиков налету ( желательно их иметь побольше ) и с просмотром значений по всем в любой точке ( в хексе и в десятичном). Тогда многое можно найти и опознать. Желательно одновременно с этим и прошивку исследовать дисасеммблером. Оно хорошо друг-друга дополняет.
Да нет, графики меняются и лог кручу во все стороны, проблема в том что у многих параметров примерно одинаковая динамика изменения и понять какой из них например врямя впрыска, нагрузка и т.п. сложно.
Может посоветуешь какой дисасеммблер лучше пользовать для этих целей.