Страница 1 из 1

нужна помошь

Добавлено: Сб мар 08, 2008 1:36 am
Griff
Подскажите кто может что за прошивка M1V13K90?

Добавлено: Сб мар 08, 2008 3:26 pm
Robin
Скорее всего это прошивка от ЭБУ Bosch M1.5.4, :lol: даже посмею предположить, что с 8-клапанной, и скорее всего, правленная, а назвать так её мог тот, кто правил, так что вопросы к разработчику. А в чём прикол?

Добавлено: Пн мар 10, 2008 12:06 am
Griff
Весь прикол в том, что ваз2110 с этой прошивкой очень плохо заводится. Пока не прогреется троит. ехать толком не едит и жрёт бензина около 16 литров.

Добавлено: Пн мар 10, 2008 12:48 am
0madem
Griff писал(а):Весь прикол в том, что ваз2110 с этой прошивкой очень плохо заводится. Пока не прогреется троит. ехать толком не едит и жрёт бензина около 16 литров.
Ну так а в чем проблема перещить? Слава Богу блок старый, полно уже прошивок еще от дедушек осталось... :D

Добавлено: Пн мар 10, 2008 9:32 am
ALK
может сначала отремонтировать? Троит это уже повод для проверки миниум всего зажигания(свечи,провода и т. д.)
врядли после прошивки это наблядалось

Добавлено: Пн мар 10, 2008 12:29 pm
0madem
anatolii_kulik писал(а):может сначала отремонтировать? Троит это уже повод для проверки миниум всего зажигания(свечи,провода и т. д.)
врядли после прошивки это наблядалось
А ну да кстати ты прав на все 200 :) Я как то на прошиву только глянул... :)

Добавлено: Пн мар 10, 2008 12:53 pm
karlson
anatolii_kulik писал(а):может сначала отремонтировать? Троит это уже повод для проверки миниум всего зажигания(свечи,провода и т. д.)
врядли после прошивки это наблядалось
Я бы для начала вернул стандартную прошивку. А троить машина может и изза прошивки, неизвестно, что там наколибровали при запуске!

Добавлено: Вт мар 11, 2008 2:13 am
Griff
Свечей уже испортили оч. много, любой марки хватает минут на 15. провода менялиб модуль другой втыкали. Компрессия 14 13,75 13,8 14 единиц. я думаю зто нормально? Что же делать?

Добавлено: Чт апр 10, 2008 11:44 pm
ESER
Griff писал(а):Свечей уже испортили оч. много, любой марки хватает минут на 15. провода менялиб модуль другой втыкали. Компрессия 14 13,75 13,8 14 единиц. я думаю зто нормально? Что же делать?
Ну, братуха! Если у тебя не врёт компрессометр, то тебе сначала надо делать мотор. На холодную мерял?

Добавлено: Пт апр 11, 2008 3:29 am
0madem
ESER писал(а):
Griff писал(а):Свечей уже испортили оч. много, любой марки хватает минут на 15. провода менялиб модуль другой втыкали. Компрессия 14 13,75 13,8 14 единиц. я думаю зто нормально? Что же делать?
Ну, братуха! Если у тебя не врёт компрессометр, то тебе сначала надо делать мотор. На холодную мерял?
Делать мотор? А норма то сколько???

Добавлено: Пт апр 11, 2008 10:36 pm
Анатолий
Что бы грешить на (ремонт двигла)для начала нужно сопоставить несколько факторов во едино.Состояние,пробег,верно сказано давление(может повышаться не только из за попадания масла в камеру сгорания через плохое состояния ЦПГ,но и из за износа маслоотражательных колпачков,направляющих втулок и самих клапанов).Если виновата ЦПГ,на свечах будут образовываться отложения серого цвета(свечи при этом не будут выходить со строя через 15 мин.а могут работать и несколько тысяч км.).При износе сальн.клапанов,втулок и клапанов при перегазовках кратковременно появляется клуб белого дыма, резьба на свечах будет в масле.Смотри как было сказано систему зажигания и прошивку(или льет или не может воспламенить,что имеет прямую связь).P.S. Есили давление в цилиндрах опускается ниже 9атм.то это уже повод говорить о ремонте железа,нормой является 11-13+-.

Добавлено: Пт апр 11, 2008 10:40 pm
ALK
разброс в пределах 1.0 считается нормой если компрессия не ниже 10 это для двигателей на 92,95 бензине,
а для тех что на 80 и 8 еще потянет

Добавлено: Пт апр 11, 2008 11:48 pm
0madem
ALK писал(а):разброс в пределах 1.0 считается нормой если компрессия не ниже 10 это для двигателей на 92,95 бензине,
а для тех что на 80 и 8 еще потянет
Тогда почему человека отправляют на ремонт двигателя если у него компрессия ~14? :lol:

Добавлено: Сб апр 12, 2008 7:45 am
ALK
karlson писал(а):Я бы для начала вернул стандартную прошивку. А троить машина может и изза прошивки, неизвестно, что там наколибровали при запуске!
согласен полностью и думаю что надо уделить внимание температурному датчику , а лучше на стандартной прошивке снять параметры и тогда будет о чем поразмыслить

Добавлено: Сб апр 12, 2008 1:25 pm
krimski
Griff писал(а):Весь прикол в том, что ваз2110 с этой прошивкой очень плохо заводится. Пока не прогреется троит. ехать толком не едит и жрёт бензина около 16 литров.
Я не думаю, что мастер ставивший эту прошивку не заметил бы или не знал таких косяков, и клиент сразу бы не заметил этого. Если этого небыло, а неисправность появилась позже? Следовательно ошибка в прошивке вряд ли. Griff внимательно прочитай что написал Анатолий и начинай искать причину в механике. Что значит свечи выхоят из строя через 15 мин, заливает, забрасывает маслом, чернеют. Нагар на свече может о многом рассказать. И выложи хоть какие-то данные по диагностике. Что там с воздухом, температурой. Вообщем в таком стиле.