нужна помошь
Добавлено: Сб мар 08, 2008 1:36 am
Подскажите кто может что за прошивка M1V13K90?
Форумы по чип-тюнингу и диагностике автомобилей
https://www.chipsoft.com.ua/forums/
Ну так а в чем проблема перещить? Слава Богу блок старый, полно уже прошивок еще от дедушек осталось...Griff писал(а):Весь прикол в том, что ваз2110 с этой прошивкой очень плохо заводится. Пока не прогреется троит. ехать толком не едит и жрёт бензина около 16 литров.
А ну да кстати ты прав на все 200anatolii_kulik писал(а):может сначала отремонтировать? Троит это уже повод для проверки миниум всего зажигания(свечи,провода и т. д.)
врядли после прошивки это наблядалось
Я бы для начала вернул стандартную прошивку. А троить машина может и изза прошивки, неизвестно, что там наколибровали при запуске!anatolii_kulik писал(а):может сначала отремонтировать? Троит это уже повод для проверки миниум всего зажигания(свечи,провода и т. д.)
врядли после прошивки это наблядалось
Ну, братуха! Если у тебя не врёт компрессометр, то тебе сначала надо делать мотор. На холодную мерял?Griff писал(а):Свечей уже испортили оч. много, любой марки хватает минут на 15. провода менялиб модуль другой втыкали. Компрессия 14 13,75 13,8 14 единиц. я думаю зто нормально? Что же делать?
Делать мотор? А норма то сколько???ESER писал(а):Ну, братуха! Если у тебя не врёт компрессометр, то тебе сначала надо делать мотор. На холодную мерял?Griff писал(а):Свечей уже испортили оч. много, любой марки хватает минут на 15. провода менялиб модуль другой втыкали. Компрессия 14 13,75 13,8 14 единиц. я думаю зто нормально? Что же делать?
Тогда почему человека отправляют на ремонт двигателя если у него компрессия ~14?ALK писал(а):разброс в пределах 1.0 считается нормой если компрессия не ниже 10 это для двигателей на 92,95 бензине,
а для тех что на 80 и 8 еще потянет
согласен полностью и думаю что надо уделить внимание температурному датчику , а лучше на стандартной прошивке снять параметры и тогда будет о чем поразмыслитьkarlson писал(а):Я бы для начала вернул стандартную прошивку. А троить машина может и изза прошивки, неизвестно, что там наколибровали при запуске!
Я не думаю, что мастер ставивший эту прошивку не заметил бы или не знал таких косяков, и клиент сразу бы не заметил этого. Если этого небыло, а неисправность появилась позже? Следовательно ошибка в прошивке вряд ли. Griff внимательно прочитай что написал Анатолий и начинай искать причину в механике. Что значит свечи выхоят из строя через 15 мин, заливает, забрасывает маслом, чернеют. Нагар на свече может о многом рассказать. И выложи хоть какие-то данные по диагностике. Что там с воздухом, температурой. Вообщем в таком стиле.Griff писал(а):Весь прикол в том, что ваз2110 с этой прошивкой очень плохо заводится. Пока не прогреется троит. ехать толком не едит и жрёт бензина около 16 литров.