Страница 1 из 1
Датчик кислорода после катализатора.
Добавлено: Сб мар 08, 2008 9:12 pm
andr1968
Подскажите как он должен работать,какие параметры сигнала.
Добавлено: Сб мар 08, 2008 10:04 pm
Robin
Принцип такой, при малом прогреве 2-ой датчик повторяет форму первого, по мере прогрева сигнал выравнивается примерно до 0,6 вольта. Отсюда и можно судить о исправности катализатора, т.е. второй ДК для этого и нужен. Диагностика.
Добавлено: Сб мар 08, 2008 10:33 pm
andr1968
Спасибо за быстрый ответ.Нашел темку на форуме посвященную этим Ланосам.У меня второй ДК так и работает, как вы говорите,а вот ошибочка по катализатору все равно высвечивается

Добавлено: Сб мар 08, 2008 10:42 pm
Robin
да, об этом тоже говорили, кат Львовского производства, скорее всего, ничего тут кроме замены на оригинал не поможет....
Добавлено: Вс мар 09, 2008 11:04 am
andr1968
А чем у вас закончилась установка проставки под ДК ?
Добавлено: Пн мар 10, 2008 11:03 am
Kapitan
Проставку под ДК-2 я ставил на несколько авто, как правило-помогает. На Хонде и Тоете высвечивались рошибки по низкой эффективности катализатора, проставка-втулка длиной 35мм устранила этот дефект.
На Ланос Е-3 не помогло, видать катоколлектор совсем никуда не годится...Так что лозунг "Купуй відчизняне" в данной ситуации не годится.
Добавлено: Пн мар 10, 2008 9:18 pm
andr1968
Большое спасибо за информацию и за обновление.