Страница 1 из 2

Девятка Бош черные свечи 1,2 цилиндров

Добавлено: Сб мар 15, 2008 10:53 pm
VEis
Такая ситуация. Клиет - авто 2109, контроллер БОШ 7.6.
Время впрыска, давление, лямбда зонд и все остальное ВРОДЕ БЫ - в пределах нормы. Но - клиент жалуется, что 1 и 2 свечи - черные. (по логике - должны бы 1,4 или 2,3, но у него именно 1 и 2.). Свечи, провода - заведомо исправны. Что может быть? Просьба к гуру - подсказать.

Добавлено: Сб мар 15, 2008 10:58 pm
VEis
Да, клиент утверждает, что 2 тыка назад ему чистили форсунки, в чем я ОЧЕНЬ сомневаюсь, а он просто сомневается... (машину он купил у родственника)

Добавлено: Сб мар 15, 2008 11:15 pm
karlson
Ну Боша 7.6 в природе несуществует. Есть МР7.0 и 7.9.7. По поводу свечей - компрессия мерялась? Далее - баланс форсунок производился?

Добавлено: Сб мар 15, 2008 11:24 pm
VEis
Извините, МР7.0, конечно. (по аналогии с микасом чегото написал 7.6 - ???)Компрессия измерялась - норма, а вот что касаестся замеров баланса форсунок и всего остального - у меня есть сомнения. Как и к тому, что клиент уверяет, что 2 тыка назад ему вроде чистили форсунки (я думаю, что 1 и 2 - проблемные) Посоветуете отправить клиента мерять производительность форсунок?

Добавлено: Сб мар 15, 2008 11:32 pm
karlson
Посоветуете отправить клиента мерять производительность форсунок?
Если компрессия нормальная, капана регулировались, то форсунки на стенд.

Добавлено: Сб мар 15, 2008 11:39 pm
VEis
Спасибо, на 90 процентов был уверен именно в таком исходе - что проблема в самих форсах.
Что ж, придется клиента к конкурентам отпралять :D

Добавлено: Сб мар 15, 2008 11:44 pm
karlson
VEis писал(а):Спасибо, на 90 процентов был уверен именно в таком исходе - что проблема в самих форсах.
Что ж, придется клиента к конкурентам отпралять :D
при диагностике и ремонте такие вещи нужно делать самому!

Добавлено: Сб мар 15, 2008 11:47 pm
VEis
Согласен на все 100, но собственным стендом планирую обзавестись не раньше июня.

Добавлено: Вс мар 16, 2008 12:24 am
ALK
сними рамку, подключи бензонасос с любой банки с бензином и подай напряжение на форсунки затем замер и сравнение так ты провериш пропускную способность, без напряжения проверь на удержание для начала этого достаточно

Добавлено: Вс мар 16, 2008 6:49 am
dia+
Отбор разряжения для вакуумного усилителя тормозов находится на ресивере как раз в р-не 1 и 2 цилиндров. Я бы проверил на подсос. Как вариант...

Добавлено: Вс мар 16, 2008 6:59 am
karlson
dia+ писал(а):Отбор разряжения для вакуумного усилителя тормозов находится на ресивере как раз в р-не 1 и 2 цилиндров. Я бы проверил на подсос. Как вариант...
Тогда бы свечи чёрными небыли (смесь то обеднялась бы).

Добавлено: Вс мар 16, 2008 8:50 am
dia+
karlson писал(а):
dia+ писал(а):Отбор разряжения для вакуумного усилителя тормозов находится на ресивере как раз в р-не 1 и 2 цилиндров. Я бы проверил на подсос. Как вариант...
Тогда бы свечи чёрными небыли (смесь то обеднялась бы).
Свечи покрываются нагаром при нарушении процесса горения, и в этом случае тоже.
Подождём аффтара. :)

Добавлено: Вс мар 16, 2008 1:52 pm
сергей анатольевич
VEis писал(а):Согласен на все 100, но собственным стендом планирую обзавестись не раньше июня.
какой стенд хочеш купить могу немного на эту тему с тобой поговорить
если хочеш

Добавлено: Вс мар 16, 2008 10:24 pm
Yuras
dia+ писал(а):
karlson писал(а):
dia+ писал(а):Отбор разряжения для вакуумного усилителя тормозов находится на ресивере как раз в р-не 1 и 2 цилиндров. Я бы проверил на подсос. Как вариант...
Тогда бы свечи чёрными небыли (смесь то обеднялась бы).
Свечи покрываются нагаром при нарушении процесса горения, и в этом случае тоже.
Подождём аффтара. :)
Был бы подсос, было бы перетраивание, или неустойчивая работа. Были бы проблеммы с тормозами. Но на это жалоб, ведь, нету. Просто черные свечи. Скорее всего или переобогащение, или масло в цилиндрах (как вариант через маслосъемные сальники стержней клапанов).

Добавлено: Пн мар 17, 2008 10:31 am
VEis
Вобщем, приезжал клиент. С вакуумником все впорядке. Предложил ему снять проверить форсунки по методу, предложеному ALK, но он отказался, сославшись на отсутствие денег. Кроме того предложил ему проверить РХХ (у него шаг гуляет от 60 до 70) - отказался по той же причине. Сказал с форсами сам разберется (в чем я сомневаюсь), а регулятор будет покупать GM. Вобщем, клиент удовлетворился общей диагностикой и предположением того, что неправильно работают 1 и 2 форсунки.
Жду, когда приедет еще раз :D