Страница 1 из 6

Ланос 1.4 -типовые неисправности и способы их устранения

Добавлено: Вт мар 18, 2008 5:03 pm
omen
Хорошая темя была создана по Сенсам 1.3.
Предлагаю создать аналогичную тему по Ланосам 1.4 (МеМЗ-317) с блоками Микас 10.3 и Микас 11. Их все больше и больше на наших дорогах, а информации по ним не достаточно.
Свои параметры посмотрю только на выходных. Смотреть буду АКМом. Машина с ГБО. Расход газа в городском цикле около 10 литров.
Машина перепрошита под Е-0 в Донецке ребятами из Мелитополя (Денисом и Пашей).
Нареканий к работе двигателя нет, за исключением большого расхода масла. Пробег 5 тыс км. Выкрутил свечи. На поршнях 1 и 2 цилиндра видно свежее масло. 3 и 4 чистые и блестящие. На выходных буду скидывать РВ и менять маслосъемные колпачки. Компрессия во всех цилиндрах одинаковая. На маслосъемные кольца грешить не хочется.
P.S.
Прошу прощения за небольшой оффтопик. Отвлекся...
P.S.S.
Все таки надеюсь, что тема по Ланосам 1.4 будет поддержана профессионалами этого форума.
Спасибо!

Добавлено: Вс мар 23, 2008 7:22 pm
omen
Вчера поменял маслосъемные колпачки. Машина прошла всего 5500 км. Расход масла 1 литр на 3000 км!!! :shock:
Вчера добрался до колпачков. Вот такие они у меня были! см. фото 2
После замены МСК, собрал все на место, отрегулировал зазоры клапанов и вот такие параметры показал АКМ. см. фото 1
Вопрос к профессионалам. Что можно сказать про приведенные параметры? Все ли у меня нормально. Работой двигателя и расходом доволен.
ЭБУ Микас 11 - TF6990-141101001
AEC 02.33.109 Nov 19 2007 код программного обеспечения
M113092TF142032 - прошивка Е-0

Добавлено: Пн мар 24, 2008 9:28 am
ВОВАН
Че-то УОЗ на хх маленький. При перепрошивке ребята наверное не обратили внимания на некоторые важные калибровки. Только отключением лямбда-регулирования плавание оборотов на хх не побороть, а с такими углами они у тебя скорее всего не совсем стабильные. По этой же причине и положение РХХ увеличено.

Добавлено: Пн мар 24, 2008 9:39 am
omen
ВОВАН писал(а):Че-то УОЗ на хх маленький. При перепрошивке ребята наверное не обратили внимания на некоторые важные калибровки. Только отключением лямбда-регулирования плавание оборотов на хх не побороть, а с такими углами они у тебя скорее всего не совсем стабильные. По этой же причине и положение РХХ увеличено.
Хм... Странно... Холостые у меня не плавают. А углы мы специально поднимали, т.к. у меня ГБО. А какое должно быть положение РХХ на холостых на моем двигателе? И какой УОЗ на холостых оптимален? Когда я газую на ХХ, то УОЗ подымается до 30 градусов. Чем можно регулировать шаги РХХ на ХХ? Какие параметры крутить? Или надо править калибровки и перезаливать прошивку?
Спасибо!

Добавлено: Пн мар 24, 2008 9:53 am
ALK
чем раньше зажигание на ХХ тем не стабильней обороты чем позже тем сложнее переход из ХХ в режим нагрузки что решается лишним расходом газа вот и ищи в прошивке оптимальный вариант

Добавлено: Пн мар 24, 2008 10:01 am
omen
ALK писал(а):чем раньше зажигание на ХХ тем не стабильней обороты чем позже тем сложнее переход из ХХ в режим нагрузки что решается лишним расходом газа вот и ищи в прошивке оптимальный вариант
Ответ ясен. Но править и шить у меня пока нечем. :-(
Я так понял уже можно править прошивку Микаса 11 с помощью CTPro версии 6 и выше, а заливать комбилоадером с модулем 10.3+? Поправьте меня если я где-то ошибся. И еще вопрос. Сколько стоит этот джентельменский набор (CTPro и Combiloader)?
Спасибо!

Добавлено: Пн мар 24, 2008 10:45 am
ALK
здесь не принято рекламировать продукцию конкурентов

Добавлено: Пн мар 24, 2008 10:51 am
omen
ALK писал(а):здесь не принято рекламировать продукцию конкурентов
Впрочем как и на любом другом форуме... Понятно. Тогда немного перефразирую свой вопрос.
Чем я могу править свою прошивку и чем потом ее залить в ЭБУ? И сколько стоит это программное обеспечение? И у кого можно все это заказать?
Спасибо!

Добавлено: Пн мар 24, 2008 5:10 pm
chipsoft
omen писал(а):
ALK писал(а):здесь не принято рекламировать продукцию конкурентов
Впрочем как и на любом другом форуме... Понятно. Тогда немного перефразирую свой вопрос.
Чем я могу править свою прошивку и чем потом ее залить в ЭБУ? И сколько стоит это программное обеспечение? И у кого можно все это заказать?
Спасибо!
Править прошивку и заливать ее в ЭБУ кроме указанных Вами программ можно программами ChipExplorer 1.9 (редактор калибровок) и ChipLoader 1.9 (загрузчик). По деньгам это обойдется в 400+750=1150 грн. По ценам на СТП и их загрузчик - посмотрите на ихнем сайте.
Возможно в Вашем случае лучше обратиться к тому, кто самостоятельно Вам сделает прошивки у зальет. По деньгам для Вас это выйдет значительно дешевле.

Добавлено: Пн мар 24, 2008 5:18 pm
omen
chipsoft писал(а): Править прошивку и заливать ее в ЭБУ кроме указанных Вами программ можно программами ChipExplorer 1.9 (редактор калибровок) и ChipLoader 1.9 (загрузчик). По деньгам это обойдется в 400+750=1150 грн. По ценам на СТП и их загрузчик - посмотрите на ихнем сайте.
Возможно в Вашем случае лучше обратиться к тому, кто самостоятельно Вам сделает прошивки у зальет. По деньгам для Вас это выйдет значительно дешевле.
Все правильно ты говоришь, Денис. Дешевле будет просто перепрошиться у кого нибудь. Но хочется все делать своими руками. А на твой эскплорер и лоадер у меня уже слюни текут... :-)
Так, что я пока в размышлениях...

Добавлено: Пн мар 24, 2008 5:40 pm
paliykolya
А какой УОЗ должен быть на ХХ?Такой как на СЕНС 1.3 МИКАС 7.6? Или другой?

Добавлено: Вс май 11, 2008 9:34 am
andig
Поделюсь своими наблюдениями по поводу некоторых параметров работы Ланос-1,4 на ХХ.
на 3 машинах параметры приблизительно такие:
Давление: 330 - 350 мм. рт. ст.
Время впрыска: 4,3 - 4,5 мс
Расход топлива на ХХ: 1,07-1,1 л/ч
Смотрел той же программой, что и сенсы - АКМ.
Температура ОЖ-90-95 С, Параметры GOXX-70, GOB-90
И все-таки, какими должны быть правильные параметры для этих машин?

Добавлено: Вс май 11, 2008 2:48 pm
Robin
Это и есть правильные для родной прошивки.

Добавлено: Чт янв 22, 2009 2:07 am
makkenzi
А какое давление бензо-насос выдавать должен, с вакуумом на регуляторе и без него?

Добавлено: Чт янв 22, 2009 9:01 pm
Юра
Robin писал(а):Это и есть правильные для родной прошивки.[/qu
ote]
Разрешите подправить. Всё таки при попарно паралельном СЕНС1.3 - 1.9-2.0мс а на 1.4 Распределённом фазированом стараюсь 4.0мс что б было на ХХ и прогретом движке.