Страница 1 из 2

Расход и "цвет выхлопной трубы"

Добавлено: Пт апр 04, 2008 11:53 pm
вадимк
Ситуевина такая:есть машинка - Нива.Расход - 18л.Ошибок и "багов" нет.Тяжелый случай - чел ездит оччень мало.До работы 10 км.Но!Я такой выхлопной никогда не видел...Она просто ржавая.Ни какого следа "копоти" нет.Даже шел по улице и специально заглядывал в каждую машину.Диагностику я не делал. Но!!! Хозяин утверждает ,что был на нескольких станциях.Делал диагностику.Все в один голос утверждали,что все в порядке.Подымали машину и исследовали на предмет не герметичности.Я сам попросил завести...Сразу темнеет по причине конденсата.Потом ,когда прогревается,становиться ржавой.Машине нет и года.Пробег всего 6 500 км.Мысль такая:с машиной все "гууд".Расход получается из-за "холодного двигателя".Комп "подкидывает" топливо на непрогретом двигателе.Труба поржавела естественной ...Я правильно рассуждаю?

Добавлено: Сб апр 05, 2008 12:07 am
мотя
Плюс проверить развал,тармоза (на предмет подклинивания). А проще проверить выбег машины. Иещё , стиль вождения. Может он 10 мин греет двигатель, а потом 10 км едет на 2 передаче.

Добавлено: Сб апр 05, 2008 9:49 am
вадимк
Я беседовал с хозяином.Так и есть.Машину греет и едет мало.Расход понятен.Не понятно с выхлопной трубой.

Добавлено: Сб апр 05, 2008 1:25 pm
malagar
вадимк писал(а):.Не понятно с выхлопной трубой.
Нормальное явление. Каталитический нейтрализатор хорошо выполняет свою работу. Дожигает угарный газ до углекислого, разлагает азотные соединения и сжигает пары масла в выхлопных газах, выделяется вода,- труба ржавеет.

Добавлено: Сб апр 05, 2008 3:39 pm
zzOLzz
malagar писал(а):
вадимк писал(а):.Не понятно с выхлопной трубой.
Нормальное явление. Каталитический нейтрализатор хорошо выполняет свою работу. Дожигает угарный газ до углекислого, разлагает азотные соединения и сжигает пары масла в выхлопных газах, выделяется вода,- труба ржавеет.
Абсолютно верно. Но в дополнение ко всему ещё и стиль вождения. За такие короткие пробеги 10 -15 км и стоянка, пары воды конденсируются и накапливаются например в резонаторе, из за слабого прогрева выхлопной, вода не испаряется полностью вся, а ввиде капель оседает на конце выхлопной трубы. Хозяину нужно устроить машине хороший прогон. Тогда остатки воды вылетят или испарятся. Знакомый просверлил в нижней части резонатора или корпусе глушителя отверстие d 2 mm. Вода не накапливается, и этот узел меньше гниёт изнутри.

И обрати внимание на правильную работу термостата. На ходу охлаждение двигателя ниже нормы может вызвать слегка переобогащённую смесь, расход будет выше и пара больше. Читал, не помню где уже, при сгорании 1 литр бензина выделяется в виде пара около 1 л воды.

Добавлено: Сб апр 05, 2008 7:05 pm
вадимк
Отсюда вывод:пусть себе ездит на здоровье и не морочит голову. :lol:

Добавлено: Сб апр 05, 2008 11:10 pm
malagar
вадимк писал(а):Отсюда вывод:пусть себе ездит на здоровье и не морочит голову. :lol:
Вывод другой. При такой "интенсивной" эксплуатации авто - пользоваться услугами такси значительно дешевле. Но... хозяин-барин.

Добавлено: Пн апр 07, 2008 12:36 am
krimski
zzOLzz писал(а):
Знакомый просверлил в нижней части резонатора или корпусе глушителя отверстие d 2 mm. Вода не накапливается, и этот узел меньше гниёт изнутри.
Абсолютно верно. Вода является неотъемлимой частью правильного сгорания,(это химия) а вот если её нет, тогда следует искать причину. Как уже писалось выше, стиль вождения играет огромную роль. Вообще такие вещи надо смотреть газиком(перед нейтрализатором!). И если там всё в норме, для таких случаев я собрал бачёк с насосом и штуцерами. Как правило, после замера расхода с бачка, а не по стрелке, вопросы отпадают, и хозяин уже начинает думать по другому. А если из практики, то недавно была Шеви-Нива с ошибкой в ГРМ на два зуба вперёд. Диагностикой этого практически не видно. Вычислил датчиком давления и вскрытием крышки клапанов.

Добавлено: Пн апр 07, 2008 1:10 am
вадимк
Не ну мы (вы) залезли в дебри.Есть полностью исправный автомобиль.Есть труба бла рыжего цвета.Есть хозяин ,который ничего не понимает (и я в том числе)...Чего тут диагностить!? Я просто хочу правильно сформулировать ответ.Он уже ,практически,готов.И так:все хорошо.Это первое.Ездить экономно - надо больше проезжать.Не 10 км ,а 100.Потом :есть химия как то СОдва разлагацца на какую-то хрень,которая,зараза, убивает металл.Он от нее ржавеет.Не по деццки!Т.е.копоть(сажа)не успевает сделать защитный экран на нем.Да и хрен сним.Нуно взять дрель и посверлить нахрен катализатор,резонатор и глушитель для того ,чтобы вытекало с него.Если не потечет - сгниет через совсем скоро.Ну вот завтра и успокою хозяина :shock:

Добавлено: Пн апр 07, 2008 9:30 am
cho
Нуно взять дрель и посверлить нахрен катализатор,резонатор и глушитель для того ,чтобы вытекало с него.Если не потечет - сгниет через совсем скоро.Ну вот завтра и успокою хозяина
А еще такой способ очень понравиться Евро 3 мозгам, когда ДК из-за подсоса воздуха будет криво видеть остаточный кислород, и так же криво будет править смесь, от чего расход станет совсем потрясающим.

Добавлено: Вт апр 08, 2008 1:06 am
zzOLzz
Ну парни, вас и понесло. Маленькое отверстие в глушаке для слива конденсата, это старинный совет из журнала "За рулём". А вы уже и до катализатора дошли. :)

Добавлено: Чт апр 10, 2008 2:23 am
Evgenij
Правильно говориш что старинный. Теперитшние системы впрыска не переносят дырочек в системе выпуска.

Добавлено: Пт апр 11, 2008 4:14 pm
zzOLzz
Evgenij писал(а):Правильно говориш что старинный. Теперитшние системы впрыска не переносят дырочек в системе выпуска.
После датчиков лямбды, и именно в глушаке - ничего страшного. Зимой, при езде на сниженных оборотах, когда не прогреваются и не выгорают свечи, и накапливается конденсат - нагар свечей впитывет влагу и сыреет. Первые признаки - сбой какого либо цилиндра при прогреве. Потом через несколько дней наступает момент что машину и с буксира не заведёшь. Только замена свечей.

Добавлено: Пт апр 11, 2008 8:22 pm
вадимк
Просто не нужно путать "дыру" в системе выхлопа и отверстие в 2 мм.Это как клапан слива конденсата в ГБО...

Добавлено: Сб апр 12, 2008 11:00 pm
zzOLzz
krimski писал(а):
zzOLzz писал(а):
Знакомый просверлил в нижней части резонатора или корпусе глушителя отверстие d 2 mm. Вода не накапливается, и этот узел меньше гниёт изнутри.
.....А если из практики, то недавно была Шеви-Нива с ошибкой в ГРМ на два зуба вперёд. Диагностикой этого практически не видно. Вычислил датчиком давления и вскрытием крышки клапанов.
Ну с датчиком давления понятно, если его в цилиндр и осцил снять. А крышку клапанов зачем вскрывать?