Страница 1 из 1
переделка МЗ 53.3705 на 42.3705
Добавлено: Вс апр 06, 2008 6:15 pm
IGORI
Привет всем.
Сенс 1.3 2007 г.в 2200 км пробег. при разгоне больше 80 км\час начинает подергивание и моргает чек , сбрасываеш помалу скорость и чек не моргает и подергивание пропадает .( Бензоносос менял на новый не помогло ).
Что самое главное , ошибок нет , даже когда моргает тоже нет ( смотрел СКАНМАТИКОМ с последним обновлением )
Вот и думаю что МЗ делает пропуск искры , ну или ЭБУ
Подменного МЗ 42.3704 не имею.
Имею с 2115 МЗ -53.3705( у этого блока один с выходных ключей вылетел ) хочу переделать под 42.3705 ,
Я его вскрыл с плюсам и с входами от ЭБУ разобрался а вот с минус незнаю куда припаять или вобще его не трогать
фото постараюсь прилепить этого МЗ 53.3705
Добавлено: Пн апр 07, 2008 3:53 pm
ВОВАН
Там контакты алюминиевые, с пайкой будут проблемы.
Модули поизводства ПО "Север", как у тебя, очень хреновые сами по себе и не обязятельно проблема с коммутатором.
Поставь московский или старооскольский новый модуль, размотай жгут, идущий к нему, соедини серый провод с массой, открой ЭБУ, подними в воздух эмиттеры ключей катушки, впаяй перемычки между базой и коллектором на каждом ключе и катайся долго и без всяких проблем. Проверено временем!
Добавлено: Вт апр 08, 2008 12:52 am
денисик
пробуй заменить модуль зажигания характерный ефект выглядит как троение на низах при очень резком нажатии на акселератор при этом также моргает чек
Добавлено: Ср апр 09, 2008 9:47 am
IGORI
Менял два МЗ на аналогичный не помогло . Послал клиента к другим спецам пускай они посмотрят , а то вижу не сделаю я этот авто.
Как чтото проясниться обязательно отпишу , не люблю не законченых тем.
Добавлено: Ср апр 09, 2008 11:12 am
ALK
не отпускай недоделанными машины а то в привычку войдет
Добавлено: Ср апр 09, 2008 8:16 pm
мотя
У кого есть фото внутренностей модуля 42.3704? Очень интересно чем он отличается от 53.3705.
Добавлено: Ср апр 09, 2008 11:55 pm
IGORI
ALK писал(а):не отпускай недоделанными машины а то в привычку войдет
Да я с тобой согласен , но может с меня такой мастер что немогу я сделать
да если честно то и не очень рвался ее сделать если взять например этот сенс ( очень меня сильно заело то что приехал с пустым баком это раз,второе то что говорю надо заправыть авто а то при замеривании давления в рамке ели дотягивает до двоечки а он мне в ответ да я ещо могу 50 км доехать , в третих как поехал заправлять то приехал через три часа ,четвертое то что залил в бак 4 л. ещо на тех 4л. какихто блядей кудато возил три часа и на остаток приехол сам ели теплый с авто не вышел а выпал
, а потом родители приехали скандал закатили что под предлогом ремонта я его водкой накачал ,,,,,,,,,,,, ВОТ ТАК ПАРНИ. наремонтировался я етого сенса
хотя у меня в год бывает по три-четире авто которые я не смог сделать и камне попадают авто которые не смогли сделать другие мастера вот так и
существуем .
Добавлено: Чт апр 10, 2008 9:10 am
ALK
я просто поставил несколько принципов выше работы и выше клиента
1.В баке не должно быть меньше 15-20л
2.делать будем то что я считаю нужным а не то что считает клиент
3.Во время сборки -клиента в сторону(если не закрутил отвечать тебе)
4.Сейчас практикую брать залог 50грн (профилактика склероза)
5.Восстановлением узлов лучше заниматься только для себя,
для клиента замена.
___________________
Поверь что работы от этого меньше не будет
Добавлено: Вт сен 23, 2008 2:36 pm
VEis
ВОВАН писал(а): Поставь московский или старооскольский новый модуль, размотай жгут, идущий к нему, соедини серый провод с массой, открой ЭБУ, подними в воздух эмиттеры ключей катушки, впаяй перемычки между базой и коллектором на каждом ключе и катайся долго и без всяких проблем. Проверено временем!
Будь добр, можешь показать пальцем, где конкретно поднимать и впаивать?
Добавлено: Вт сен 23, 2008 11:14 pm
Yuras
Поднимать и впаивать не тут, а в ЭБУ...
Добавлено: Ср сен 24, 2008 12:30 am
VEis
Пардон, не доглядел...
