Страница 1 из 2
ЭбУ сенс Микас 7.6
Добавлено: Ср апр 09, 2008 11:25 am
virtex
Большой расход 12 литров по городу.ГРМ в норме,Свечи белые,диагносты розводят руками.Утечки бензина не нашол.
Как проявляетса если слитают драйвера управления форсунками на Микасе 7.6. я выставляю Gob 100 и машина нормально едет,хотя минимальный Gob 125,прошивка родная,.Что скажите проблема в ЭБУ или форсунки не кроют.
Добавлено: Ср апр 09, 2008 3:18 pm
ALK
смени заправку и еще как ХХ ровный?
Добавлено: Ср апр 09, 2008 3:32 pm
virtex
хх ровный,все заправки в городе перепробовал...
Добавлено: Ср апр 09, 2008 7:50 pm
ALK
SENS он сам по себе проблема , нужны параметры без них только гадать будем
Добавлено: Ср апр 09, 2008 10:39 pm
bayern
Почти такая же проблема - сенс много ест.
На прошлой неделе заменил РХХ, старый стерся. Промыл форсунки. Впрыск упал до 2.5мс. Заменил свечи. Клапана отрегулировал.
Седня авто приехала, подключил Сканматик. А впрыск снова 3.5мс, ДАД показывает 400 мм.рт.ст. Менял ДАД, ДПДЗ, МЗ -ничё не меняется. Подсоса воздуха нет. Менял ЭБУ с тюновой прошивкой - тоже ноль.
давление топлива на раб двигле -2.5, призажатой обратке -4, при включении зажигания качает до 3.
Промыл дросельный патрубок. Проверял метки - в норме Вообщем добился, опять 2.5мс, по Даду 360. СО на ХХ выставил 55.
Не нравится работа РХХ - то 12, то32, то 44 шага. Но я его же новый поставил. Может брак?
Выкладываю данные по машине, записанные сканматиком. Проверьте, кто может. В чём проблема?
Добавлено: Ср апр 09, 2008 10:47 pm
bayern
Где-то читал, что можно просверлить дырочку в дрос заслонке, чтобы давление упало. Вариант?
Добавлено: Чт апр 10, 2008 8:47 am
virtex
У меня тоже давление 350-360 если ставить коленвал и распредвал по меткам,сместил на один зуб давление стало 320,но расход не изменилса (Большой).
Добавлено: Чт апр 10, 2008 9:42 am
virtex
У меня такие параметры...
Сенс 2004 год 62000
Время впрыска: 2.1 - 2,25 мс
Давление: 320 - 330 мм. рт. ст.
Расход топлива на ХХ: 0,9-1 л/ч
Прошивка стоковая
Свечи белые.
СО на холостых норма,на оборотах в 10 раз больше.
Расход по городу 12 литров за городом 8 при скорости 100
Обездил всех диагностов.Думаю может ЭБУ,Форсунки,или какойто клапан прогорел.Компресия 12 12 11.5 12.
Добавлено: Чт апр 10, 2008 10:03 am
ALK
bayern писал(а):Где-то читал, что можно просверлить дырочку в дрос заслонке, чтобы давление упало. Вариант?
при слабом разрежении это все равно что утопающему камень бросить
Добавлено: Чт апр 10, 2008 10:15 am
ALK
virtex писал(а):У меня такие параметры...
Сенс 2004 год 62000
Время впрыска: 2.1 - 2,25 мс
Давление: 320 - 330 мм. рт. ст.
Расход топлива на ХХ: 0,9-1 л/ч
Прошивка стоковая
Свечи белые.
СО на холостых норма,на оборотах в 10 раз больше.
Расход по городу 12 литров за городом 8 при скорости 100
Обездил всех диагностов.Думаю может ЭБУ,Форсунки,или какойто клапан прогорел.Компресия 12 12 11.5 12.
разрежение (давление) многовато хотя завод считает это нормой
но книге купленной на выставке 3года назад,подготовленной и напечатанной совместно ЗАЗ(со слов продавца) параметры работы
ХХ -750-950об/мин вот теперь и смотри чему доверять
Добавлено: Чт апр 10, 2008 8:23 pm
rusik
ни кто не пишит.. какое напряжение ДПДЗ?, кокое положение РХХ?, как идет сброс оборотов после прогазовки?
Добавлено: Пт апр 11, 2008 6:35 am
bayern
Клиент жалуется на расход, аж пищит. В итоге я отключил ДАД. Машина едет нормально. Впрыск упал до 2мс. Понимаю, что так нельзя, но думаю жрать меньше будет... Пока... А там,что-нибудь придумаю.
Добавлено: Сб апр 12, 2008 12:19 pm
virtex
Какое отношение имеет напряжение датчика дросельной заслонки к расходу топлива.?
Добавлено: Сб апр 12, 2008 4:08 pm
ALK
Если не будет меньше 0.3% открытия ДПДЗ то не будет нормального ХХ, расход на пару литров может подскочить
Добавлено: Сб апр 12, 2008 6:42 pm
krimski
bayern писал(а):В итоге я отключил ДАД. Машина едет нормально. Впрыск упал до 2мс. .
АЦП ДАД что говорит. Если есть вакууометр, озвучь пожалуста его показания. Если есть газик, а он в такой ситуёвине очень пригодился бы, какие показания СН и СО на ХХ и повышенных оборотах.
ALK не совсем согласен что Сенс сам по себе проблемный. Если есть следствие, должна быть и причина. А при низком разряжении причиной в первую очередь может быть ГРМ.
bayern если показания РХХ прыгают от 12 до 44 то причём тут сам РХХ. На лице явно неустойчивая работа двигателя на ХХ. Хотя при Gxx 55 ни чего удивительного. МАР 360, это тоже много. В каком состоянии задающий диск, нет ли изгибов, не срезало ли шпонку. Сними осцилку с ДПКВ.
virtex как это СО в 10 разбольше??? А что форсунки на стенде показывают при динамическом тесте, при условии что всё вышеперечисленное в норме.