Страница 1 из 2

Микас 7.6 сенс 2006 год

Добавлено: Чт апр 17, 2008 12:02 pm
virtex
Какая прошивка стоит в Микасе 7.6 деу сенса 2006 года евро 0 или евро 2.Можна ли поставить ЄБУ микас 7.6 евро 2,в сенс 2004 года с RCO евро 0.

Добавлено: Чт апр 17, 2008 7:25 pm
krimski
Можно, но встречный вопрос- а зачем?

Добавлено: Пт апр 18, 2008 8:44 am
Lime
Это необходимо для ГБО 4

Добавлено: Пт апр 18, 2008 8:46 am
virtex
У моего сенса не понятно с расходом(тема ЭБУ сенс микас 7.6),хотел подставить ЭБУ с сенса 2006 года

Добавлено: Пт апр 18, 2008 9:37 am
Lime
подставь
если на ЭБУ есть надпись 132020 или 132021 - жрать будет не меньше и чек будет гореть
если есть надпись 130020 или 130021 - чек гореть не будет, это такие же мозги как и на твоей машине 2004 года

крайне редко на сенсе Е0 ЭБУ является причиной завышенного расхода :D

Добавлено: Пт апр 18, 2008 11:10 am
krimski
virtex не закончив одну тему, непонятно зачем ты плодишь вторую. "ГРМ -я выставил коленвал по поршню ВМТ метки коленвала не совпадают приблизительно на один зуб , а распредвал я выставил по меткам и отрегулировал клапана" Это ты пишешь в предыдушей теме. Так объясни смысл установки меток, если они у тебя не совпадают. Какие зазоры на клапанах?"Если же пробег нормальный ГРМ в норме подсоса нет , то значит зажаты клапана . И никакая компрессия ничего не покажет. Почти все делают очень маленькие зазоры. Двигатель работает тихо ,а нам головняк." Это отписал тебе mitrix в чём он прав на 100%. По ДЗ так и нет ни какого ответа. Допустим нечем его проверить, подставь новый, выставь АЦП 0.47В, при этом положение 0%. "СО на повышенных оборотах в 10 раз больше" Это сколько? Свечи начинают "чернеть" после 6%, а ты пишешь,что они белые. Что-то тут не сходиться. При Gob 125 возможно обеднение смеси, что повлечёт за собой увеличенный расход. Посмотри время открытия форсунок, показания ДАД какие, температура?
Если ты хочешь, чтоб тебе помогли, то будь ласка, ответь хоть на какие-то вопросы. А ты зациклился на прошивке и блоке.

Добавлено: Пт апр 18, 2008 2:46 pm
virtex
как выставить АЦП 0.47В,какой прогой у меня АЦП 0.80В.Зазоры клапанов впускных 0.20.выпускных 0.30.

Добавлено: Пт апр 18, 2008 3:02 pm
virtex
Вот мой лог с програмы chipscaner может вы заметите чо не так.

Добавлено: Пт апр 18, 2008 6:08 pm
krimski
virtex писал(а):как выставить АЦП 0.47В,какой прогой у меня АЦП 0.80В.Зазоры клапанов впускных 0.20.выпускных 0.30.
AЦП выставляется не прогой, а руками путём проворачивания ДПДЗ, если не выставляется или подпилить уши, или замена (опять таки с подстройкой) Затем срос ЭБУ, чтоб положение было 0%. При твоём показателе 0.8В, о чём ещё мона говорить. По клапанам практически правильно, но чтоб не зажаты были выпускные, и даже мона в притирочку 0.35 сделать. И выставь на место метки. И будет всё ОК.

Добавлено: Сб апр 19, 2008 8:14 am
virtex
когда я ставил зазор віпускных 0.35 то тогда слышно было как стучат клапана,поетому я зазор зделал меньше.

Добавлено: Сб апр 19, 2008 8:35 am
virtex
Что напряжение ДПДЗ так влияет на росход???я думал что независимо от напряжения на нем ЭБУ снимает показания на сколько процентов он открыт,и из этого показания получаетса подача бензина.ИЛИ я в чемто не прав.

Добавлено: Сб апр 19, 2008 7:43 pm
miruwor
Физически величина открытия дроселя измеряется не в процентах, а в вольтах. Нормальным считается вольтаж 0.5В-0.7В при закрытой дросельной заслонке. Если выше, то как правило контроллер считает, что машина вышла из состояния ХХ, а это уже совершенно другая величина топливоподачи. Так что отрегулируйте положение дроселя, желательно это всё проверить сканером.

Добавлено: Сб апр 19, 2008 11:08 pm
mitrix
Еще раз . Пока ДАД не будет меньше 300 . За расход не стоит разговаривать. Ищи проблему в механике . чудес не бывает .

Добавлено: Сб апр 19, 2008 11:35 pm
krimski
mitrix писал(а):. Пока ДАД не будет меньше 300 . За расход не стоит разговаривать. .
И при 320 свободно мона влезть в 8л. городского цикла.

Добавлено: Вс апр 20, 2008 8:28 am
ALK
krimski писал(а):
mitrix писал(а):. Пока ДАД не будет меньше 300 . За расход не стоит разговаривать. .
И при 320 свободно мона влезть в 8л. городского цикла.
но все же при 260-290 двигатель работает на много устойчивей и ГБО лучше работает , еще заметил что смещение на один зуб приблизительно 50 единиц в разрежении на исправном двигателе естественно.