Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Дэу Сенс -типовые неисправности и способы их устранения

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

sed
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс мар 22, 2015 2:49 pm
Откуда: Ua

Сообщение sed » Пн апр 13, 2015 3:52 am

Алекс Шульц Разъем на Микасе почистить и wdшкой побрызгать , предохранители у ног перечистить , массу на двигатель проверить .

Влад5656
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср июн 24, 2015 10:01 pm
Откуда: Запорожье

Проблема с работой двигателя

Сообщение Влад5656 » Ср июн 24, 2015 10:17 pm

Всем привет. Ланос 1.4 (МЕМЗ 317), двигатель стал не понятно работать. при плавном нажатии на газ двигатель начинает сразу давится, троить а потом хорошо набирает обороты, а если резко нажать на газ то все отлично и классно газует и набирает обороты. Также стоит ГБО 2 томасето, и на нем такая же фигня. как не регулировал ГБО ничего не меняется. Возможно ли проблема быть в датчике дроселя подскажите кто сталкивался с такой проблемой?

Seriy-99
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2014 12:42 pm
Откуда: Киев

Сообщение Seriy-99 » Ср июн 24, 2015 11:14 pm

Проверьте катушку зажигания. ПОдобная машина у нас была

ДМИ
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 2:03 pm
Откуда: Курск

Сообщение ДМИ » Пт фев 26, 2016 8:11 pm

Кто какие клапанные зазоры выставляет в двигателе Мемз 1,3?

Открывал несколько относительно новых ЗАЗ-Шансов 1,3 - зазоры примерно 0,3 и впуск, и выпуск.

Аватара пользователя
Fulcrum
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт ноя 26, 2010 6:40 pm
Откуда: Украина

Сообщение Fulcrum » Сб фев 27, 2016 1:38 am

С мануала 0.15 +/- 0.02 впуск, 0.3 +/- 0.02 выпуск . 0.3 на впуск - очень жестоко.

ДМИ
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 2:03 pm
Откуда: Курск

Сообщение ДМИ » Сб фев 27, 2016 10:21 am

Здесь на форуме кто-то говорил, что впуск 0,25 - найти не могу. 0,15 не мало?

Alex66
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 12:11 am
Откуда: Kharkov

Сообщение Alex66 » Сб фев 27, 2016 12:47 pm

ДМИ писал(а):Здесь на форуме кто-то говорил, что впуск 0,25 - найти не могу. 0,15 не мало?
Не мало.

Аватара пользователя
ALK
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто

Сообщение ALK » Пн фев 29, 2016 12:44 pm

Alex66 писал(а):
ДМИ писал(а):Здесь на форуме кто-то говорил, что впуск 0,25 - найти не могу. 0,15 не мало?
Не мало.
МАЛО!!! 0.20-0.25 смотря на газ больше, по бензину меньше, иначе сложно добиться стабильного ХХ.
не мешай машине работать

ДМИ
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 2:03 pm
Откуда: Курск

Сообщение ДМИ » Пн фев 29, 2016 7:35 pm

Cпасибо.
ALK, rакой зазор для выпускных для бензина (пропана) рекомендуете?

Аватара пользователя
ALK
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто

Сообщение ALK » Пн фев 29, 2016 9:12 pm

уже писали выше, до 0,3, вообще зазор понятие относительное и зависит от степени износа трущихся поверхностей, эти двигателя нормально работают когда клапана прослаблены(на слух шумят сильно), но все в пределах разумного.
не мешай машине работать

valdis
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 3:07 pm
Откуда: Украина,Киев

Сообщение valdis » Пн апр 11, 2016 4:50 pm

ALK писал(а):уже писали выше, до 0,3, вообще зазор понятие относительное и зависит от степени износа трущихся поверхностей, эти двигателя нормально работают когда клапана прослаблены(на слух шумят сильно), но все в пределах разумного.
Добрый день
а можно по-подробней?

Прослаблено - в смысле зазор максимальный допустимый?

Tadek
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2016 8:16 pm
Откуда: Тюмень

Сообщение Tadek » Вс июн 19, 2016 8:42 pm

Всем привет, есть шанс 1.3, прошивка M114151SK133037_E2_MLG.2, в общем, когда завожу на холодную, 1-2 секунду заливает, работает с перебоями, потом резко всё приходит в норму, прогрев ровный, не глохнет. После прогрева, при сбросе газа обороты падаю сильно, как буд-то заглохнет и медлено востанавливаются. GoXX 70, даже выставить 90, всё равно провал при сбросе. При езде, когда перехожу со второй на третию, есть дикий провал, тоесть 1-2 секунды трясёт, и резво набирает разгон, на смых низких, почти ХХ машина тупит 1-2 секунду и едет. Gob 100 (в этой прошивке так), ставлю 170, провал не исчезает. Меньше 100, пытается почти заглохнуть. В остальном всё устраивает.

Параметры:
ХХ-900
Впрыск 3.80-4.20
Давление 310-330
УОЗ прыгает от 6 до 12
KLZ 0.96-0.99
РХХ не помню, вроде в норме 36
Зарядка 13.8в
Дросель 0.2% (калибровал 0-100%)
ДПДЗ 0.46в
Давление в рейке 2.4 и 3. Пластиковая рейка.
ГРМ проверял, по перекрытию и вмт, метки ровно стоят.
Зазор в свечах 1 мм
Клапана в норме, 0.15-0.30

Подтолкните куда копать, думаю что в рейке дело, свечах (зазор уменьшить до 0.7) или перетечки настроить дроселя. После 21099 и короллы ездить не выносимо, раздражают провалы.

fakk
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:45 am
Откуда: Украина, Хмельницкий

Сообщение fakk » Вс июн 19, 2016 8:46 pm

А прошивку вы заказывали индивидуально, или...? Я лил прошивки из магазина и похожие симптомы исчезали.

Серёга
Сообщения: 971
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 3:47 pm
Откуда: Україна, м.Кам'янське.

Сообщение Серёга » Вс июн 19, 2016 9:57 pm

Tadek писал(а):Всем привет, есть шанс 1.3, прошивка M114151SK133037_E2_MLG.2,Подтолкните куда копать, думаю что в рейке дело, свечах (зазор уменьшить до 0.7) или перетечки настроить дроселя.


Дело точно не в рейке и не в свечах. Перетечки настроить - дело нужное, в любом случае не повредит, но ситуацию может не исправить. Тут дело скорее в том, что не каждые калибровки совместимы с любой версией базового софта. То есть M114151SK133037_E2_MLG.2 калибровки вполне могли залить поверх несовместимого с ними базового софта, отсюда и конфликт. Я бы для начала залил базу aec_02.33.151_aug_14_2009, и к ней эти же калибровки. Ну или другую, заведомо рабочую пару.

tank
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт май 27, 2016 6:47 pm
Откуда: Днепродзезжинск

Сообщение tank » Пн июн 20, 2016 6:22 pm

Серёга писал(а):
Tadek писал(а):Всем привет, есть шанс 1.3, прошивка M114151SK133037_E2_MLG.2,Подтолкните куда копать, думаю что в рейке дело, свечах (зазор уменьшить до 0.7) или перетечки настроить дроселя.


Дело точно не в рейке и не в свечах. Перетечки настроить - дело нужное, в любом случае не повредит, но ситуацию может не исправить. Тут дело скорее в том, что не каждые калибровки совместимы с любой версией базового софта. То есть M114151SK133037_E2_MLG.2 калибровки вполне могли залить поверх несовместимого с ними базового софта, отсюда и конфликт. Я бы для начала залил базу aec_02.33.151_aug_14_2009, и к ней эти же калибровки. Ну или другую, заведомо рабочую пару.
Прошу прощения что влез ,у меня инжевая таврия пикап 2010гв. двигатель МеМЗ 3071 1.3L ,пробег 80 000т ,эбу микас 10.3+ прошивка заводская , давление в топливной рампе 2.5 ,форсунки мытые ,свечи новые зазор 1.0мм.,клапана настроены , появилась такая проблема при пуске двигателя ,что на горячую ,что на холодную секунд десять подтраивает двигатель,потом работает как часы,подскажите в чём может быть проблема?

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей