Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Дэу Сенс -типовые неисправности и способы их устранения

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

sabon
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 9:42 pm
Откуда: Кривой Рог

Сообщение sabon » Чт окт 23, 2014 11:42 am

Был замечен такой косяк на январе 5.1 там микруха форсунок совметно управляет нагревом ДК.Глючила лямда вырезал его физически,поменял микухи местами их там две одинаковых,все прошло.январь почти тот же микас 7.6.
мир!труд!май!июнь!июль!ОТПУСК!

Аватара пользователя
Алекс Шульц
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 2:08 pm
Откуда: Киев

Форсунки

Сообщение Алекс Шульц » Пт окт 24, 2014 10:46 am

sabon писал(а):Был замечен такой косяк на январе 5.1 там микруха форсунок совметно управляет нагревом ДК.Глючила лямда вырезал его физически,поменял микухи местами их там две одинаковых,все прошло.январь почти тот же микас 7.6.
-Мне знакомый диагност говорил, что на каждый канал в М7.6 стоит по драйверу. Если так - то вылет/глюк сразу трех ключей крайне маловероятен.

ДМИ
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 2:03 pm
Откуда: Курск

Сообщение ДМИ » Сб окт 25, 2014 7:08 pm

Форумчане , какие клапанные зазоры следует выставлять в двигателе Деу Сенс 1,3?
По книге: впуск - 0,15 мм., выпуск - 0,3 мм. Смущает то, что в относительно новых авто перед регулировкой зазоры примерно 0,3 и впуск и выпуск.

Теркин
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 8:48 am
Откуда: Киев

Сообщение Теркин » Сб окт 25, 2014 8:24 pm

ДМИ писал(а):Форумчане , какие клапанные зазоры следует выставлять в двигателе Деу Сенс 1,3?
По книге: впуск - 0,15 мм., выпуск - 0,3 мм. ..
Я выставляю 0,15 и 0,30. Впуск меньше нагревается, поэтому и зазор меньше.

sabon
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 9:42 pm
Откуда: Кривой Рог

Re: Форсунки

Сообщение sabon » Пн окт 27, 2014 9:46 am

Алекс Шульц писал(а):
sabon писал(а):Был замечен такой косяк на январе 5.1 там микруха форсунок совметно управляет нагревом ДК.Глючила лямда вырезал его физически,поменял микухи местами их там две одинаковых,все прошло.январь почти тот же микас 7.6.
-Мне знакомый диагност говорил, что на каждый канал в М7.6 стоит по драйверу. Если так - то вылет/глюк сразу трех ключей крайне маловероятен.
Не совсем так,яж говорил что это все дело управляет одна микруха,ключи в ней.
Почитай мат часть ремонт блока на примере января 5.1 они братья близнецы.
мир!труд!май!июнь!июль!ОТПУСК!

Аватара пользователя
Алекс Шульц
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 2:08 pm
Откуда: Киев

Re: Форсунки

Сообщение Алекс Шульц » Пн окт 27, 2014 1:25 pm

sabon писал(а):
Алекс Шульц писал(а):
sabon писал(а):Был замечен такой косяк на январе 5.1 там микруха форсунок совметно управляет нагревом ДК.Глючила лямда вырезал его физически,поменял микухи местами их там две одинаковых,все прошло.январь почти тот же микас 7.6.
-Мне знакомый диагност говорил, что на каждый канал в М7.6 стоит по драйверу. Если так - то вылет/глюк сразу трех ключей крайне маловероятен.
Не совсем так,яж говорил что это все дело управляет одна микруха,ключи в ней.
Почитай мат часть ремонт блока на примере января 5.1 они братья близнецы.
-нашел схему Я5.1
Только не совсем понял - там на фото две такие одинаковые микросхемы, как ты и говорил. Одна отвечает за форсунки, а вторая за что?
По той схеме нагревателем ДК управляет какая-то другая ИМС.

Короче, скорее всего проблема с микросхемой, буду искать, кто поремонтирует.

sabon
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 9:42 pm
Откуда: Кривой Рог

Re: Форсунки

Сообщение sabon » Пн окт 27, 2014 10:04 pm

Алекс Шульц писал(а):
sabon писал(а):
Алекс Шульц писал(а):
sabon писал(а):Был замечен такой косяк на январе 5.1 там микруха форсунок совметно управляет нагревом ДК.Глючила лямда вырезал его физически,поменял микухи местами их там две одинаковых,все прошло.январь почти тот же микас 7.6.
-Мне знакомый диагност говорил, что на каждый канал в М7.6 стоит по драйверу. Если так - то вылет/глюк сразу трех ключей крайне маловероятен.
Не совсем так,яж говорил что это все дело управляет одна микруха,ключи в ней.
Почитай мат часть ремонт блока на примере января 5.1 они братья близнецы.
-нашел схему Я5.1
Только не совсем понял - там на фото две такие одинаковые микросхемы, как ты и говорил. Одна отвечает за форсунки, а вторая за что?
По той схеме нагревателем ДК управляет какая-то другая ИМС


Короче, скорее всего проблема с микросхемой, буду искать, кто поремонтирует.
Другая на сколько я вник,упр адсорбером,кондей и др. Он универсален,глянь выводы января,там много не задействовано.касаемо нагревателя ДК ключь именно в микрухе форсунок.
Погугли даташит на этот камень.А также схему января а не картинку.Давненько было могу ошибаться.
мир!труд!май!июнь!июль!ОТПУСК!

Аватара пользователя
Алекс Шульц
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 2:08 pm
Откуда: Киев

Re: Форсунки

Сообщение Алекс Шульц » Вт окт 28, 2014 12:32 pm

sabon писал(а): Другая на сколько я вник,упр адсорбером,кондей и др. Он универсален,глянь выводы января,там много не задействовано.касаемо нагревателя ДК ключь именно в микрухе форсунок.
Погугли даташит на этот камень.А также схему января а не картинку.Давненько было могу ошибаться.
-да, я глядел схему, но не вникал досконально - все равно сам не буду этим заниматься.
Вот у меня возник вопрос - есть ли смысл переходить на Микас 10.3? Предлагают комплект ЭБУ+проводка по хорошей цене. Катушку зажигания переделаю, вот только датчика фаз и ДК пока нет

sabon
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 9:42 pm
Откуда: Кривой Рог

Сообщение sabon » Вт окт 28, 2014 11:38 pm

Какой смысл, если в 7.6 не разобрался.10.3 утопия.удачи...:)...хорошая цена это скольклько? Цена халявы ,потом опять гора вопросов,ну е нихай механизм выдумали чтоб работал,а не вопросы задавал.
мир!труд!май!июнь!июль!ОТПУСК!

Аватара пользователя
Алекс Шульц
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 2:08 pm
Откуда: Киев

М10.3

Сообщение Алекс Шульц » Ср окт 29, 2014 11:25 am

sabon писал(а):Какой смысл, если в 7.6 не разобрался.10.3 утопия.удачи...:)...хорошая цена это скольклько? Цена халявы ,потом опять гора вопросов,ну е нихай механизм выдумали чтоб работал,а не вопросы задавал.
-1000 грн за ЭБУ+проводка
Цена ремонта М7.6 - примерно начиная с половины этой суммы.
Я поэтому и спрашиваю, какие есть особенности и недостатки у М10.3. Если он заметно глючнее - то тогда проще купить другой М7.6 или возиться с ремонтом штатного, надеясь, что предыдущий хозяин не ставил с ним эксперименты. Я в свое время был готов перейти на М10.3 только из-за того, что мне упражнял мозги МЗ, а четырехвыводных катушек зажигания было предостаточно.

Аватара пользователя
Сашка
Сообщения: 534
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 2:44 pm
Откуда: Украина, Мелитополь>Delmenhorst

Re: М10.3

Сообщение Сашка » Ср окт 29, 2014 1:13 pm

[/quote]-1000 грн за ЭБУ+проводка
Цена ремонта М7.6 - примерно начиная с половины этой суммы.
Я поэтому и спрашиваю, какие есть особенности и недостатки у М10.3. Если он заметно глючнее - то тогда проще купить другой М7.6 или возиться с ремонтом штатного, надеясь, что предыдущий хозяин не ставил с ним эксперименты. Я в свое время был готов перейти на М10.3 только из-за того, что мне упражнял мозги МЗ, а четырехвыводных катушек зажигания было предостаточно.[/quote]
Замена ШИЛО на МЫЛО.....

Аватара пользователя
Алекс Шульц
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 2:08 pm
Откуда: Киев

Re: М10.3

Сообщение Алекс Шульц » Ср окт 29, 2014 2:24 pm

Сашка писал(а):
-1000 грн за ЭБУ+проводка
Цена ремонта М7.6 - примерно начиная с половины этой суммы.
Я поэтому и спрашиваю, какие есть особенности и недостатки у М10.3. Если он заметно глючнее - то тогда проще купить другой М7.6 или возиться с ремонтом штатного, надеясь, что предыдущий хозяин не ставил с ним эксперименты. Я в свое время был готов перейти на М10.3 только из-за того, что мне упражнял мозги МЗ, а четырехвыводных катушек зажигания было предостаточно.[/quote]
Замена ШИЛО на МЫЛО.....[/quote]

-я так понимаю, что лучше уже тогда перейти с М7.6 на Я5.1 с ДМРВ?

Серёга
Сообщения: 971
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 3:47 pm
Откуда: Україна, м.Кам'янське.

Re: М10.3

Сообщение Серёга » Ср окт 29, 2014 2:32 pm

Алекс Шульц писал(а):
-я так понимаю, что лучше уже тогда перейти с М7.6 на Я5.1 с ДМРВ?
Откуда такое желание на что-то перейти? Если уж переходить, то с Таврии на Тойоту.
А сама по себе система с Микасом 7.6 вполне вменяемая.

Аватара пользователя
Yuras
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пт авг 11, 2006 11:07 pm
Откуда: Меловое, Луганская обл.

Re: М10.3

Сообщение Yuras » Сб ноя 01, 2014 4:42 am

Серёга писал(а): А сама по себе система с Микасом 7.6 вполне вменяемая.
Очень даже...

saniaba
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2014 1:19 pm
Откуда: Украина, Черниговская обл. Корюковка

Сообщение saniaba » Вс дек 21, 2014 3:57 pm

Добрый день всем!
Помогите разобраться с провалом. Авто ЗАЗ Сенс 2013г. Евро-4. Прошивка
М114151SK134437. Провал появляется при резком нажатии на педаль газа, если плавно нажимать, то его нет. Подключился к ноутбуку через OpenDiag. Параметры: давление-- 280-290 , РХХ-45, УОЗ--8-12, длит.впрыска--3.7, пол.ДЗ--0%,(ацп ДПДЗ-0.4, ставил и 0.47 и другие-резултат тотже) положение ДФ-- 146,8 , фаза вкл. форсунок 1го ряда --377. Распредвал перебрасывал на зуб туда-сюда. По меткам лучше всего работает.
Gox --68(с завода было 70)
Gob--150 (с завода было 130, были белые свечи , сейчас рыжие).
Записал логи . Ещё забыл, глохнет при прогреве. Такие проблемы были сновья. Друг на 6 месяцев раньше купил сенс только в базе, и у него тоже самое.
Вложения
LOG.rar
(74.52 КБ) 196 скачиваний

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей