Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Дэу Сенс -типовые неисправности и способы их устранения

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

oshiray
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2014 10:53 am
Откуда: Чернигов

Сообщение oshiray » Вт мар 11, 2014 7:05 pm

Добрый день.
Сенс, Микас 7.6.
Сделал диагностику АКМ.
В движении все ок, динамика устраивает, но на холостых проскакивает ошибка воспламенения во втором цилиндре. Так же на 1,2-й передаче при отпущенной педали подгазовывает, приходиться притормаживать.
Так же хочется немного уменьшить расход, сейчас в ГР без пробок около 10л/100км., за городом около 7л/100км.
Видео диагностики http://youtu.be/XM4TV4s5t2w
Подскажите, что не так и что можно и нужно подправить.
Спасибо.

vldp
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Вт мар 11, 2014 8:13 pm

oshiray для того чтобы дать вам правильный совет необходимо
сделать полную диагностику системы впрыска, а так же диагностику самого двигателя. Для правильного диагноза, показаний только одного сканера очень мало! Для этого нужен мотор-тестер. Только с помощью
МТ можно однозначно правильно определить причину пропусков воспламенения в цилиндре. Есть ещё один широко распространённый среди диагностов метод диагностики - это "метод втыка", можно с первого раза попасть, а можно с двадцать первого!
Причиной пропусков воспламенения могут быть: свечи, ВВП, катушка (МЗ), неправильная регулировка клапанов, подгорание клапанов,
потеря компрессии, грязные форсунки, течь форсунок, ЭБУ, подсос
воздуха, прогоревшая прокладка итд. Так же всё это может влиять
на расход топлива... Что вам больше всего подойдёт выбирайте сами!

oshiray
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2014 10:53 am
Откуда: Чернигов

Сообщение oshiray » Вт мар 11, 2014 9:44 pm

Согласен, что только показаний сканера мало, но что можно предположить исходя из уже известных показаний. Например мне кажется GoXX-80 и Gob-180 многовато. И еще вопросик - почему во время движения, в том числе и накатом параметр Nxx становиться 1000 вместо 870?
Спасибо.

Аватара пользователя
Сашка
Сообщения: 534
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 2:44 pm
Откуда: Украина, Мелитополь>Delmenhorst

Сообщение Сашка » Вт мар 11, 2014 10:10 pm

oshiray писал(а):Согласен, что только показаний сканера мало, но что можно предположить исходя из уже известных показаний. Например мне кажется GoXX-80 и Gob-180 многовато. И еще вопросик - почему во время движения, в том числе и накатом параметр Nxx становиться 1000 вместо 870?
Спасибо.
В прошивке есть такой параметр "Добавка к оборотам ХХ при движении" Он там как раз 130об.

vldp
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Ср мар 12, 2014 8:08 am

oshiray писал(а):Согласен, что только показаний сканера мало, но что можно предположить исходя из уже известных показаний. Например мне кажется GoXX-80 и Gob-180 многовато. И еще вопросик - почему во время движения, в том числе и накатом параметр Nxx становиться 1000 вместо 870?
Спасибо.
Согласен что Gxx и Gob многовато... Поставте Gob=170, только врядли
это вас сильно порадует уменьшением расхода. По Gxx надо смотреть,
обычно Gxx равен около 60. Такое впечатление что Сенс у вас недавно.
И кто-то, чтобы уменьшить пропуски воспламенения и двигатель работал
более устойчиво, накрутил Gxx и Gob..., вместо того чтобы найти проблему. Все остальные параметры по сканеру в норме. Сканер
может увидеть не более 20% неисправностей, это в основном исправность датчиков, к которым как раз претензий нет. Всё остальное вам ответели выше.

oshiray
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2014 10:53 am
Откуда: Чернигов

Сообщение oshiray » Ср мар 12, 2014 9:33 am

vldp писал(а): Такое впечатление что Сенс у вас недавно.
Вы правы. Купил с рук осенью. При остановках на светофорах начал замечать моргание "чек". Решил разобраться в чем дело. Спаял K-Line адаптер и при диагностике обнаружилась эта ошибка. Буду разбираться дальше. Не подскажете хорошего спеца в Чернигове с соответствующим оборудованием? Спасибо.

fourth
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 7:28 pm
Откуда: Донецк

Сообщение fourth » Ср мар 12, 2014 9:45 am

Странно, но для таких GOB и GOxx напряжение на ДК мне кажется "немного великоватым"
Изображение

vldp
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Ср мар 12, 2014 10:22 am

fourth писал(а):Странно, но для таких GOB и GOxx напряжение на ДК мне кажется "немного великоватым"
Естественно при Gxx=80 смесь на ХХ немного богатая, поэтому
напряжение на ДК высокое. Установите Gxx=60, а основную топливоподачу Gob=170. Но, только пропуски воспламенения от этого
не пропадут..., скорее всего увеличаться. Некоторые мастера, накрутив
топливоподачу, пытаются избавиться от пропусков воспламенения.

Vasilich
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 10:23 pm
Откуда: Россия Чехов-2 Родина Донбасс

Сообщение Vasilich » Ср мар 12, 2014 12:39 pm

скорее всего ремешок перескочил сбились фазы и начали сифонить клапана вот и пропуски. Мотор Тестер всё покажет.
Изображение

oshiray
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2014 10:53 am
Откуда: Чернигов

Сообщение oshiray » Ср мар 12, 2014 12:53 pm

Vasilich писал(а):скорее всего ремешок перескочил сбились фазы и начали сифонить клапана вот и пропуски. Мотор Тестер всё покажет.
Но пропуски только во 2-м цилиндре. Где же его взять, Мотор-Тестер?

vldp
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Чт мар 13, 2014 8:41 am

oshiray писал(а):
Vasilich писал(а):скорее всего ремешок перескочил сбились фазы и начали сифонить клапана вот и пропуски. Мотор Тестер всё покажет.
Но пропуски только во 2-м цилиндре. Где же его взять, Мотор-Тестер?
Самый простой вариант - это обратиться к специалисту.
Второй вариант - это купить мотор-тестер, например MT Pro, научиться
на нём работать и найти проблему!
Третий вариант - это методом "втыка" (метод втыка - это любимый метод
всех "крутых диагностов"!!!).
Для начала, советую вам, промыть форсунки и отрегулировать клапана. Это как раз то что вы должны были сделать в первые дни
сразу после того как купили автомобиль!

Segey
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 10:21 pm
Откуда: Poltava

Сообщение Segey » Вс мар 16, 2014 3:37 pm

Может кто сталкивался: Калибрую дроссель в t-monitor (0-100%). Некоторое время катаюсь и показания дросселя опять становятся 0-96%. Куда обратить свой взор чтобы решить эту проблему

vldp
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Вс мар 16, 2014 9:50 pm

Segey писал(а):Может кто сталкивался: Калибрую дроссель в t-monitor (0-100%). Некоторое время катаюсь и показания дросселя опять становятся 0-96%. Куда обратить свой взор чтобы решить эту проблему
Ничего не надо калибровать!

valdis
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 3:07 pm
Откуда: Украина,Киев

Сообщение valdis » Вс мар 16, 2014 11:01 pm

Просьба не бить ,если уже тема обсуждалась(но что-то не нашёл)
Вопрос - как проверить исправность датчика детонации на Сенсе (2004 г.в,170 ткм,Микас 7.6) ?
Если ещё точнее - то какая минимальная величина вибрации для его срабатывания?
Суть вот в чём.
В порыве борьбы с повышенным расходом(см.мои пред.посты) заметил ,что чаще стал срабатывать ЧЕК с диагнозом 0304 и 0303 - пропуски
На 92 бензе вобщем-то не удивительно,но был залит 95 на ОККО и при малейшей ямке\тряске ЧЕК срабатывает и что самое противное моргает довольно долго (около 10-12 сек)
Динамика как бы удовлетворяет(прошивка V09NSS130020_RCO ,GOB=145),рывков\провалов нет ,но расход(!)
И ещё вопрос - возможно ли (и насколько опасно) отключить разъём датчика детонации и покататься без него ,допустим на хорошем 95-м ,для проверки изменения расхода?

vldp
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Пн мар 17, 2014 1:58 pm

Работу датчика детонации хорошо видно по изменяющемуся напряжении.
Датчик детонации можно отключить и поездить без него, ничего страшного не произойдёт. Только причина пропусков воспламенения в
вашей ситуации совсем в другом. Для правильной идентификации
проблемы надо делать расширенную диагностику, только сканера в данном случае недостаточно. Буквально несколько постов выше такая
проблема уже обсуждалась.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 51 гость