Страница 62 из 66

Добавлено: Чт окт 23, 2014 11:42 am
sabon
Был замечен такой косяк на январе 5.1 там микруха форсунок совметно управляет нагревом ДК.Глючила лямда вырезал его физически,поменял микухи местами их там две одинаковых,все прошло.январь почти тот же микас 7.6.

Форсунки

Добавлено: Пт окт 24, 2014 10:46 am
Алекс Шульц
sabon писал(а):Был замечен такой косяк на январе 5.1 там микруха форсунок совметно управляет нагревом ДК.Глючила лямда вырезал его физически,поменял микухи местами их там две одинаковых,все прошло.январь почти тот же микас 7.6.
-Мне знакомый диагност говорил, что на каждый канал в М7.6 стоит по драйверу. Если так - то вылет/глюк сразу трех ключей крайне маловероятен.

Добавлено: Сб окт 25, 2014 7:08 pm
ДМИ
Форумчане , какие клапанные зазоры следует выставлять в двигателе Деу Сенс 1,3?
По книге: впуск - 0,15 мм., выпуск - 0,3 мм. Смущает то, что в относительно новых авто перед регулировкой зазоры примерно 0,3 и впуск и выпуск.

Добавлено: Сб окт 25, 2014 8:24 pm
Теркин
ДМИ писал(а):Форумчане , какие клапанные зазоры следует выставлять в двигателе Деу Сенс 1,3?
По книге: впуск - 0,15 мм., выпуск - 0,3 мм. ..
Я выставляю 0,15 и 0,30. Впуск меньше нагревается, поэтому и зазор меньше.

Re: Форсунки

Добавлено: Пн окт 27, 2014 9:46 am
sabon
Алекс Шульц писал(а):
sabon писал(а):Был замечен такой косяк на январе 5.1 там микруха форсунок совметно управляет нагревом ДК.Глючила лямда вырезал его физически,поменял микухи местами их там две одинаковых,все прошло.январь почти тот же микас 7.6.
-Мне знакомый диагност говорил, что на каждый канал в М7.6 стоит по драйверу. Если так - то вылет/глюк сразу трех ключей крайне маловероятен.
Не совсем так,яж говорил что это все дело управляет одна микруха,ключи в ней.
Почитай мат часть ремонт блока на примере января 5.1 они братья близнецы.

Re: Форсунки

Добавлено: Пн окт 27, 2014 1:25 pm
Алекс Шульц
sabon писал(а):
Алекс Шульц писал(а):
sabon писал(а):Был замечен такой косяк на январе 5.1 там микруха форсунок совметно управляет нагревом ДК.Глючила лямда вырезал его физически,поменял микухи местами их там две одинаковых,все прошло.январь почти тот же микас 7.6.
-Мне знакомый диагност говорил, что на каждый канал в М7.6 стоит по драйверу. Если так - то вылет/глюк сразу трех ключей крайне маловероятен.
Не совсем так,яж говорил что это все дело управляет одна микруха,ключи в ней.
Почитай мат часть ремонт блока на примере января 5.1 они братья близнецы.
-нашел схему Я5.1
Только не совсем понял - там на фото две такие одинаковые микросхемы, как ты и говорил. Одна отвечает за форсунки, а вторая за что?
По той схеме нагревателем ДК управляет какая-то другая ИМС.

Короче, скорее всего проблема с микросхемой, буду искать, кто поремонтирует.

Re: Форсунки

Добавлено: Пн окт 27, 2014 10:04 pm
sabon
Алекс Шульц писал(а):
sabon писал(а):
Алекс Шульц писал(а):
sabon писал(а):Был замечен такой косяк на январе 5.1 там микруха форсунок совметно управляет нагревом ДК.Глючила лямда вырезал его физически,поменял микухи местами их там две одинаковых,все прошло.январь почти тот же микас 7.6.
-Мне знакомый диагност говорил, что на каждый канал в М7.6 стоит по драйверу. Если так - то вылет/глюк сразу трех ключей крайне маловероятен.
Не совсем так,яж говорил что это все дело управляет одна микруха,ключи в ней.
Почитай мат часть ремонт блока на примере января 5.1 они братья близнецы.
-нашел схему Я5.1
Только не совсем понял - там на фото две такие одинаковые микросхемы, как ты и говорил. Одна отвечает за форсунки, а вторая за что?
По той схеме нагревателем ДК управляет какая-то другая ИМС


Короче, скорее всего проблема с микросхемой, буду искать, кто поремонтирует.
Другая на сколько я вник,упр адсорбером,кондей и др. Он универсален,глянь выводы января,там много не задействовано.касаемо нагревателя ДК ключь именно в микрухе форсунок.
Погугли даташит на этот камень.А также схему января а не картинку.Давненько было могу ошибаться.

Re: Форсунки

Добавлено: Вт окт 28, 2014 12:32 pm
Алекс Шульц
sabon писал(а): Другая на сколько я вник,упр адсорбером,кондей и др. Он универсален,глянь выводы января,там много не задействовано.касаемо нагревателя ДК ключь именно в микрухе форсунок.
Погугли даташит на этот камень.А также схему января а не картинку.Давненько было могу ошибаться.
-да, я глядел схему, но не вникал досконально - все равно сам не буду этим заниматься.
Вот у меня возник вопрос - есть ли смысл переходить на Микас 10.3? Предлагают комплект ЭБУ+проводка по хорошей цене. Катушку зажигания переделаю, вот только датчика фаз и ДК пока нет

Добавлено: Вт окт 28, 2014 11:38 pm
sabon
Какой смысл, если в 7.6 не разобрался.10.3 утопия.удачи...:)...хорошая цена это скольклько? Цена халявы ,потом опять гора вопросов,ну е нихай механизм выдумали чтоб работал,а не вопросы задавал.

М10.3

Добавлено: Ср окт 29, 2014 11:25 am
Алекс Шульц
sabon писал(а):Какой смысл, если в 7.6 не разобрался.10.3 утопия.удачи...:)...хорошая цена это скольклько? Цена халявы ,потом опять гора вопросов,ну е нихай механизм выдумали чтоб работал,а не вопросы задавал.
-1000 грн за ЭБУ+проводка
Цена ремонта М7.6 - примерно начиная с половины этой суммы.
Я поэтому и спрашиваю, какие есть особенности и недостатки у М10.3. Если он заметно глючнее - то тогда проще купить другой М7.6 или возиться с ремонтом штатного, надеясь, что предыдущий хозяин не ставил с ним эксперименты. Я в свое время был готов перейти на М10.3 только из-за того, что мне упражнял мозги МЗ, а четырехвыводных катушек зажигания было предостаточно.

Re: М10.3

Добавлено: Ср окт 29, 2014 1:13 pm
Сашка
[/quote]-1000 грн за ЭБУ+проводка
Цена ремонта М7.6 - примерно начиная с половины этой суммы.
Я поэтому и спрашиваю, какие есть особенности и недостатки у М10.3. Если он заметно глючнее - то тогда проще купить другой М7.6 или возиться с ремонтом штатного, надеясь, что предыдущий хозяин не ставил с ним эксперименты. Я в свое время был готов перейти на М10.3 только из-за того, что мне упражнял мозги МЗ, а четырехвыводных катушек зажигания было предостаточно.[/quote]
Замена ШИЛО на МЫЛО.....

Re: М10.3

Добавлено: Ср окт 29, 2014 2:24 pm
Алекс Шульц
Сашка писал(а):
-1000 грн за ЭБУ+проводка
Цена ремонта М7.6 - примерно начиная с половины этой суммы.
Я поэтому и спрашиваю, какие есть особенности и недостатки у М10.3. Если он заметно глючнее - то тогда проще купить другой М7.6 или возиться с ремонтом штатного, надеясь, что предыдущий хозяин не ставил с ним эксперименты. Я в свое время был готов перейти на М10.3 только из-за того, что мне упражнял мозги МЗ, а четырехвыводных катушек зажигания было предостаточно.[/quote]
Замена ШИЛО на МЫЛО.....[/quote]

-я так понимаю, что лучше уже тогда перейти с М7.6 на Я5.1 с ДМРВ?

Re: М10.3

Добавлено: Ср окт 29, 2014 2:32 pm
Серёга
Алекс Шульц писал(а):
-я так понимаю, что лучше уже тогда перейти с М7.6 на Я5.1 с ДМРВ?
Откуда такое желание на что-то перейти? Если уж переходить, то с Таврии на Тойоту.
А сама по себе система с Микасом 7.6 вполне вменяемая.

Re: М10.3

Добавлено: Сб ноя 01, 2014 4:42 am
Yuras
Серёга писал(а): А сама по себе система с Микасом 7.6 вполне вменяемая.
Очень даже...

Добавлено: Вс дек 21, 2014 3:57 pm
saniaba
Добрый день всем!
Помогите разобраться с провалом. Авто ЗАЗ Сенс 2013г. Евро-4. Прошивка
М114151SK134437. Провал появляется при резком нажатии на педаль газа, если плавно нажимать, то его нет. Подключился к ноутбуку через OpenDiag. Параметры: давление-- 280-290 , РХХ-45, УОЗ--8-12, длит.впрыска--3.7, пол.ДЗ--0%,(ацп ДПДЗ-0.4, ставил и 0.47 и другие-резултат тотже) положение ДФ-- 146,8 , фаза вкл. форсунок 1го ряда --377. Распредвал перебрасывал на зуб туда-сюда. По меткам лучше всего работает.
Gox --68(с завода было 70)
Gob--150 (с завода было 130, были белые свечи , сейчас рыжие).
Записал логи . Ещё забыл, глохнет при прогреве. Такие проблемы были сновья. Друг на 6 месяцев раньше купил сенс только в базе, и у него тоже самое.