Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

БОШ-Молчун 7.9.7+

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Ответить
maksa
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 10:42 am
Откуда: Киров

БОШ-Молчун 7.9.7+

Сообщение maksa » Чт май 22, 2008 11:41 am

Всем привет!
Имеется классический 7.9.7+, машина 2105. Её проблема в том, что с самого завода и по сей день (80000км) имеется провал. Попытался подключить диагностику - молчит, перепаял резюк - программироваца тоже отказывается ничем. В чём может быть трабла?

malagar
Сообщения: 842
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 6:48 am
Откуда: Донецкая обл

Сообщение malagar » Чт май 22, 2008 10:36 pm

Работаю официальным оборудованием от СМС. Проблемы были только при кривой пайке чипрезисторов. Сейчас шьется без доработки...

maksa
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 10:42 am
Откуда: Киров

Сообщение maksa » Пт май 23, 2008 5:12 pm

Это всё хорошо, у меня тоже проблем до этого не было, с любым софтом, но он даже на диагностику не отвечает.... Вот в чём вопрос на самом деле!

malagar
Сообщения: 842
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 6:48 am
Откуда: Донецкая обл

Сообщение malagar » Пт май 23, 2008 8:25 pm

Авто работает, на диагностику не выходит, ни через колодку диагнотики на авто, ни снятый, на столе, с Лодырем ? Мож его правили и ногу К - линии откусили?

Евгений И
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2007 7:51 pm
Откуда: Самара городок

Сообщение Евгений И » Сб май 24, 2008 8:46 pm

Если блок молчит и ничего не может сообщить о параметрах тогда можно попытаться проверить правильность меток на звёздочке ГРМ и шкиву КВ.

Ксандр
Сообщения: 359
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 7:04 pm
Откуда: Vinnitsa reg.

Сообщение Ксандр » Сб май 24, 2008 9:03 pm

На столе,они на связь выходят,даже без валяющихся рядом звёздочек и шкивов.Только,правда в том случае ,если к-линия имеется.

Евгений И
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2007 7:51 pm
Откуда: Самара городок

Сообщение Евгений И » Сб май 24, 2008 9:44 pm

А стол причём? Человек же говорит,что машина с самого начала тупит ... Разве выход из положения не разобравшись с железкой сразу ЭБУ на операционный стол.

Ксандр
Сообщения: 359
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 7:04 pm
Откуда: Vinnitsa reg.

Сообщение Ксандр » Сб май 24, 2008 10:43 pm

Для того,чтобы нормально разобраться с железом,необходимо провести диагностику.Для её проведения и необходима к-линия.Всё равно придется рано или поздно восстанавливать эбу.Тем более,что за 80тыщ пробега метки должны были бы быть проверены(и не раз).

maksa
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 10:42 am
Откуда: Киров

Сообщение maksa » Пн май 26, 2008 10:05 am

Я посему и начал мучить эбу, так как вариантов уже не осталось. Привод ГРМ впорядке (цепочку поменял вместе со шкивами, правда обычные поставил, не регулирующиеся), клапана отрегулировал, ВВ провода новые, заменили модуль (хозяин на трассе купил пятьсот восьмые свечи - убило напрочь), фильтра тоже стоят новые...

Итог всего этого - машина значительно проснулась, стала резвее, но провал остался, хозяина это очень сильно бесит, слёзно просит разобраться... самая беда в том, что посалать его у меня возможности нет - в школе вместе учились.

Так как эбу молчит - протыкал всё тестером. ДПДЗ, ДМРВ, ДТОЖ. Всё живое... косвенно, конечно... я в панике.

Аватара пользователя
SK69
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 8:02 pm
Откуда: KRIM г.Джанкой

Сообщение SK69 » Ср авг 27, 2008 7:39 pm

Дмрв хоть родной (simens)?Было кстати сегодня ,контр 797+,по диагностике по цилиндрам пропуски воспламенения 0-(банально получилась компресия (
13-7-13-13 )пробег 20 тыс, жалобы твои-же,уехала к мотористам .

Алекс 73
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 11:09 am
Откуда: россия

Сообщение Алекс 73 » Чт авг 28, 2008 9:31 pm

Была калина 797+ диагностировалась нормально а вот прошиватся отказывалась пока не замкнул резюк пинцетом кратковременно,после этого на связь вышло и прошилось ок.шил комбиладером.и еще есть приора у пост клиента автоасом читается на ура авот дст10 и\ АС-диагностика\ на связь не выходят почему так, не разбирались.

Аватара пользователя
miruwor
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 9:56 pm
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Сообщение miruwor » Сб авг 30, 2008 10:22 pm

Проверьте К-линию от вилки блока до диагностического разъёма. Не помешало сделать инициализацию ЭБУ, но для этого нужно выйти на связь с блоком.

Алекс 73
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 11:09 am
Откуда: россия

Сообщение Алекс 73 » Пн сен 01, 2008 1:52 pm

причем это если он напрямую с комбилодырем не соединяется

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя