Страница 1 из 1
БОШ-Молчун 7.9.7+
Добавлено: Чт май 22, 2008 11:41 am
maksa
Всем привет!
Имеется классический 7.9.7+, машина 2105. Её проблема в том, что с самого завода и по сей день (80000км) имеется провал. Попытался подключить диагностику - молчит, перепаял резюк - программироваца тоже отказывается ничем. В чём может быть трабла?
Добавлено: Чт май 22, 2008 10:36 pm
malagar
Работаю официальным оборудованием от СМС. Проблемы были только при кривой пайке чипрезисторов. Сейчас шьется без доработки...
Добавлено: Пт май 23, 2008 5:12 pm
maksa
Это всё хорошо, у меня тоже проблем до этого не было, с любым софтом, но он даже на диагностику не отвечает.... Вот в чём вопрос на самом деле!
Добавлено: Пт май 23, 2008 8:25 pm
malagar
Авто работает, на диагностику не выходит, ни через колодку диагнотики на авто, ни снятый, на столе, с Лодырем ? Мож его правили и ногу К - линии откусили?
Добавлено: Сб май 24, 2008 8:46 pm
Евгений И
Если блок молчит и ничего не может сообщить о параметрах тогда можно попытаться проверить правильность меток на звёздочке ГРМ и шкиву КВ.
Добавлено: Сб май 24, 2008 9:03 pm
Ксандр
На столе,они на связь выходят,даже без валяющихся рядом звёздочек и шкивов.Только,правда в том случае ,если к-линия имеется.
Добавлено: Сб май 24, 2008 9:44 pm
Евгений И
А стол причём? Человек же говорит,что машина с самого начала тупит ... Разве выход из положения не разобравшись с железкой сразу ЭБУ на операционный стол.
Добавлено: Сб май 24, 2008 10:43 pm
Ксандр
Для того,чтобы нормально разобраться с железом,необходимо провести диагностику.Для её проведения и необходима к-линия.Всё равно придется рано или поздно восстанавливать эбу.Тем более,что за 80тыщ пробега метки должны были бы быть проверены(и не раз).
Добавлено: Пн май 26, 2008 10:05 am
maksa
Я посему и начал мучить эбу, так как вариантов уже не осталось. Привод ГРМ впорядке (цепочку поменял вместе со шкивами, правда обычные поставил, не регулирующиеся), клапана отрегулировал, ВВ провода новые, заменили модуль (хозяин на трассе купил пятьсот восьмые свечи - убило напрочь), фильтра тоже стоят новые...
Итог всего этого - машина значительно проснулась, стала резвее, но провал остался, хозяина это очень сильно бесит, слёзно просит разобраться... самая беда в том, что посалать его у меня возможности нет - в школе вместе учились.
Так как эбу молчит - протыкал всё тестером. ДПДЗ, ДМРВ, ДТОЖ. Всё живое... косвенно, конечно... я в панике.
Добавлено: Ср авг 27, 2008 7:39 pm
SK69
Дмрв хоть родной (simens)?Было кстати сегодня ,контр 797+,по диагностике по цилиндрам пропуски воспламенения 0-(банально получилась компресия (
13-7-13-13 )пробег 20 тыс, жалобы твои-же,уехала к мотористам .
Добавлено: Чт авг 28, 2008 9:31 pm
Алекс 73
Была калина 797+ диагностировалась нормально а вот прошиватся отказывалась пока не замкнул резюк пинцетом кратковременно,после этого на связь вышло и прошилось ок.шил комбиладером.и еще есть приора у пост клиента автоасом читается на ура авот дст10 и\ АС-диагностика\ на связь не выходят почему так, не разбирались.
Добавлено: Сб авг 30, 2008 10:22 pm
miruwor
Проверьте К-линию от вилки блока до диагностического разъёма. Не помешало сделать инициализацию ЭБУ, но для этого нужно выйти на связь с блоком.
Добавлено: Пн сен 01, 2008 1:52 pm
Алекс 73
причем это если он напрямую с комбилодырем не соединяется