Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Бесконтактный ДПДЗ

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Аватара пользователя
Yuras
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пт авг 11, 2006 11:07 pm
Откуда: Меловое, Луганская обл.

Сообщение Yuras » Вт авг 17, 2010 6:59 pm

Про расход - это Вы серьёзно?

Аватара пользователя
fast
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 6:31 pm
Откуда: Ровеньки

Сообщение fast » Вт авг 17, 2010 10:14 pm

ну он же безконтактный!!! :D :D :D
Интуиция - это способность головы чуять жопой

kab
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс дек 23, 2007 2:12 pm
Откуда: Ukraine, Rivne

Сообщение kab » Ср авг 18, 2010 8:00 am

Yuras писал(а):Про расход - это Вы серьёзно?
Да но моя машинка, видно, не дружила с контактными, либо такие датчики у нас продают. Но при этом надо знать что со всем остальным все в порядке. Я был на трех СТО и на всех сказали, что с машиной все в порядке, а почему повышенный расход топлива сказать не могут. А почитав форум понял, что российские датчики - слабое звено всей системы. Вот и решил поменять ДПДЗ и РХХ на GM. Пока собирал деньги в этой ветке прочитал про ВТН, решил взять его и не пожалел. Собираю деньги на РХХ. Его тоже уже два раза менял, последний долго держится, но его работа не нравится (а может не его :) , но хочу поменять на GM.

Володимир
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 9:27 am
Откуда: Украина

Сообщение Володимир » Пт авг 20, 2010 2:26 pm

dl писал(а):а что за чудесное значение АЦП 0,46? Почему именно его надо добиваться?
калибровка только в древних прошивках есть, в новых автокалибровка при каждом включении зажигания
Если верить мурзилке то напряжение при закритом дроселе должно бить в пределах 0,3-0,7в при откритой 4,0-4,3 в, после заменьі обязательная калибровка прибором АСКАН.

--sens--
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 8:09 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение --sens-- » Пн авг 23, 2010 11:55 pm

Вставлю и свои пять копеек про ВТН.
У меня микас 7.6 с автокалибровкой "0".
Поставил ВТНский датчик и АКМом выставил 0.46Вольта.
При езде был замечен баг - иногда повышался ХХ до 1200-1400 об/мин. Не всегда, но пару раз за день замечал.
Кроме того у меня есть бортовик (мультитроникс). Так вот при повышении оборотов БК показывал открытие дросселя не 0%, а 1% (то ли 0,1% уже не помню). Пропаял массы под ковриком пассажира - не помогло.
С месяц я потерпел это безобразие, а потом стал крутить ДПДЗ в сторону уменьшения "0". Плавание прекратилось при 0,3Вольта в нуле, для этого пришлось распилить уши. После этого уже почти год езжу без проблем.
А вообще - датчик нравится. Недорогой, на вид качественный. Ну и вродьбы плавнее машинко на педль газа реагирует (хотя это может просто показалось).

Vasilich
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 10:23 pm
Откуда: Россия Чехов-2 Родина Донбасс

Сообщение Vasilich » Чт янв 13, 2011 12:32 am

Слушай "кузмич" 8) твоя реклама обошла все форумы России так ты и до Украины добрался.
Изображение

Аватара пользователя
Алекс Шульц
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 2:08 pm
Откуда: Киев

ДПДЗ

Сообщение Алекс Шульц » Вт янв 18, 2011 4:42 pm

kor4noy писал(а):Подружил Бесконтактный ДПДЗ с СЕНСом(микас 7.6) -->отключил адаптацию нуля дросселя и заработал и никаких возбуждений,заскоков.
-А что там за нюанс с адаптацией? Можете поподробнее?

Аватара пользователя
Алекс Шульц
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 2:08 pm
Откуда: Киев

ДПДЗ

Сообщение Алекс Шульц » Вс янв 23, 2011 9:46 pm

--sens-- писал(а):Вставлю и свои пять копеек про ВТН.
У меня микас 7.6 с автокалибровкой "0".
Поставил ВТНский датчик и АКМом выставил 0.46Вольта.
При езде был замечен баг - иногда повышался ХХ до 1200-1400 об/мин. Не всегда, но пару раз за день замечал.
Кроме того у меня есть бортовик (мультитроникс). Так вот при повышении оборотов БК показывал открытие дросселя не 0%, а 1% (то ли 0,1% уже не помню). Пропаял массы под ковриком пассажира - не помогло.
С месяц я потерпел это безобразие, а потом стал крутить ДПДЗ в сторону уменьшения "0". Плавание прекратилось при 0,3Вольта в нуле, для этого пришлось распилить уши. После этого уже почти год езжу без проблем.
А вообще - датчик нравится. Недорогой, на вид качественный. Ну и вродьбы плавнее машинко на педль газа реагирует (хотя это может просто показалось).
-что-то у меня та же проблема...
Есть и автокалибровка, и М76, и баг - задирание оборотов на ХХ - до 1400-2000 об/мин. И пляски с бубном насчет масс тоже не помогли.
ДПДЗ стоит CTS "канадский". До недавних пор тоже был дребезг - показывало "0,1"% и выскакивал флаг АКМ "приоткр" с задирание оборотов.
Задолбался я с этой проблемой. Попробую с датчиком поиграться - а то уши пропилял, вкрутил до 0,24В, стало 0%, а потом совсем запутался - что с тем напряжением делать.
Думаю, ваша информация мне пригодится - попробую на выходных.
Хотя до сих пор не пойму сакральный смысл того напряжения - все равно же система калибрует "ноль"...

Rpetrovich
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 10:28 am
Откуда: Харьков, Украина

Бесконтактный ДПДЗ

Сообщение Rpetrovich » Пн авг 08, 2011 7:23 pm

Нужен датчик уровня газа в баллоне, есть микруха MLX90316 (датчик углового положения на эфекте холла) но она стоит 80грн и её нигде нет, а в ДПДЗ стоит похожая микруха, вот мне и хочется узнать что внутри датчика ВТН, на какой микросхеме он сделан?

Rpetrovich
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 10:28 am
Откуда: Харьков, Украина

Бесконтактный ДПДЗ

Сообщение Rpetrovich » Вс авг 14, 2011 1:40 pm

Вот что внутри датчика производства ВТН, конструкция прямо скажем бюджетная, на KME200 не раскошелились. Стоит KMZ41 - магниторезистивный датчик поворота, и контроллер TINY25, толщина текстолита платы 0,4мм :shock: , сразу под платой стоит круглый ферритовый магнит диаметром около 10мм, плата держится на чёрном герметике, причём мне попался с косо установленной платой, крышка корпуса приклеена похоже эпоксидкой.
Изображение[/img]

Саша Китаев
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:31 pm
Откуда: Украина г. Снежное Донецкая об

Сообщение Саша Китаев » Вс авг 14, 2011 9:40 pm

За последний месяц было две машины с таким ДПДЗ. Клиенты меняли сами. АЦП датчика было в норме не выше 0.480 мВ. Клиенты обратилиль с жалобой на подвисание оборотов. Всем был поставлен назад старый контактный датчик который стоял у них.

viktorum
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 10:59 pm
Откуда: Украина

Сообщение viktorum » Пн авг 15, 2011 8:44 pm

Датчик производства ВТН надо долго и нудно калибровать, иначе обороты будут зависать около 1300. Выставлять надо по АЦП 0,46 - 0,5 В. Потом выключить зажигание, включить - открытие дроселя будет 0- 0,1 %. Нажать на педаль газа- подскочит до 0,3-0,6 % - это нормально (признак ХХ). Если больше - зависание оборотов (нет ХХ) - начинать сначала.

Vasilich
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 10:23 pm
Откуда: Россия Чехов-2 Родина Донбасс

Сообщение Vasilich » Пн авг 15, 2011 9:00 pm

помоему так лучше и проще обычных ДПДЗ нет. а ВНТ это как лотерея.
Изображение

Vasilich
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 10:23 pm
Откуда: Россия Чехов-2 Родина Донбасс

Сообщение Vasilich » Пн авг 15, 2011 9:01 pm

viktorum писал(а):Датчик производства ВТН надо долго и нудно калибровать
это точно приходилось калибровать эти ВНТ по 4-5 раз.
Изображение

urez
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 10:44 am
Откуда: Н-Каховка

Сообщение urez » Пн дек 19, 2011 6:09 pm

viktorum писал(а):Датчик производства ВТН надо долго и нудно калибровать, иначе обороты будут зависать около 1300. Выставлять надо по АЦП 0,46 - 0,5 В. Потом выключить зажигание, включить - открытие дроселя будет 0- 0,1 %. Нажать на педаль газа- подскочит до 0,3-0,6 % - это нормально (признак ХХ). Если больше - зависание оборотов (нет ХХ) - начинать сначала.
Признак ХХ ето когда 0.0 а не 0.3-0.6 это уж никак не нормально и никак не ХХ. Все еще зависит от калибровок в которых прописано напряжение нуля дпдз, в некоторых блоках есть адаптация нуля дросселя, а в запорожском автопроме..... По напряжению АЦП нуля дпдз обычно ставлю от 0.37(и такое бывает, пилим ушки сверлом 6-6,5мм) до 0.44.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 53 гостя