Страница 1 из 1

ВАЗ 2110 ЭБУ МР 7.0 вентилятор охлаждения

Добавлено: Ср май 28, 2008 9:58 am
buyan
Всем привет :wink:
Попалась машинка ВАЗ 2110 ЭБУ МР 7.0 прошивка M7V03E65
Жалоба не срабатывает вентилятор охлаждения двигла (датчики менялись два раза) :?
Эмитировал переменным сопротивлением работу датчика все работает :?: (меняются обороты и включается вентилятор) вычитал, что нужно сделать инициализацию ЭБУ, но не уверен, что поможет :?
Может, кто подскажет, что еще смотреть?

Добавлено: Ср май 28, 2008 10:53 am
Petrovich_V
вообщето в этой прошивке время вкл. вентилятора 107 градусов, подключи сканер заведи смотри что показывает, на 107 гр. должен включится.

Добавлено: Ср май 28, 2008 11:45 am
buyan
Да спасибо, :wink: я посмотрел (вот только что) прошивку в CTPro и увидел, :shock:
сменил калибровку, ВКЛ 98.0, ВЫКЛ 95.8 ,сегодня посмотрю что получилось :wink:

Добавлено: Ср май 28, 2008 10:34 pm
Евгений И
Таких случаев очень много : клиент в панике прибегает ,"вентилятор не включается" а подсоединяеш сканер и определив ,какой установлен блок ,что там вроде "так заложено 107" За всё время только один клиент сказал,что перешивать не надо. Остальные или уже кем то перешиты или перешиваеш на месте.

Добавлено: Чт май 29, 2008 8:15 am
buyan
Прикол в том, что BOSCH МР 7.0 ставился в партиях ВАЗ 2110 ориентированных на внешний рынок 8) так вот, вроде туда (в двигатель) должны заливать охлаждающую жидкость красного цвета (Х/З как называется) у которой температура кипения ~ 120 градусов, :shock: здается мне, что вот с этим и связана такая калибровка вкл., вентилятора :wink:

Добавлено: Чт май 29, 2008 8:51 am
uri1uri
Евгений И писал(а):Таких случаев очень много : клиент в панике прибегает ,"вентилятор не включается" а подсоединяеш сканер и определив ,какой установлен блок ,что там вроде "так заложено 107" За всё время только один клиент сказал,что перешивать не надо. Остальные или уже кем то перешиты или перешиваеш на месте.

Есть такое дело :? тоже перешиваю. Некоторые отказываются и просят поставить доп. тумблер. Тоже не проблема. "За ваши деньги - любой каприз".
Намного реже действительно бывает проблема с релюшкой или собсно с самим ветродуем.
Быо в практике и блок - с дефектом по каналу включения вентлятора
(обрыв внутренний гдето) но это скорее исключение чем правило.