Страница 1 из 1
случай с сенсом 1.3
Добавлено: Пт июн 06, 2008 12:37 am
денисик
притянули секса два дня искал икру - все рабоало: насос , чек загорается , диагностика идет , импульс на форсуны ,а искры нет . Напряжение на катушке 12,2 в режиме стартера 11.5 я думал хватит , в итоге по совету колеги кинул сверху еще 12в. на питание МЗ и все заработало, вот так
Добавлено: Пн июн 09, 2008 11:39 am
Sania
Значит модуль зажигания неисправен, он должен работать вплоть до 8 вольт, хотя если судить из схемы коммутатора, который внутри, должен работать и при более низком.
Добавлено: Пн июн 09, 2008 3:16 pm
денисик
нет модуль я пробовал ставить с рабочей машины
Re: случай с сенсом 1.3
Добавлено: Пн июн 09, 2008 3:25 pm
ALK
денисик писал(а):притянули секса два дня искал икру - все рабоало: насос , чек загорается , диагностика идет , импульс на форсуны ,а искры нет . Напряжение на катушке 12,2 в режиме стартера 11.5 я думал хватит , в итоге по совету колеги кинул сверху еще 12в. на питание МЗ и все заработало, вот так
а напряжение чем мерил ?
Добавлено: Пн июн 09, 2008 4:19 pm
Aleksss
Была такая история тоже. Пишу причину сразу. Под пасажирским сидением под ковром есть маленький разъём, на проводе питания окисл от влаги, перегнила ножка. При включеном зажигании питание есть и нормальное, при заводке почти пропадало. Восстановил заработало без проблем.
Добавлено: Пн июн 09, 2008 6:10 pm
Сеня
Aleksss писал(а):Была такая история тоже. Пишу причину сразу. Под пасажирским сидением под ковром есть маленький разъём, на проводе питания окисл от влаги, перегнила ножка. При включеном зажигании питание есть и нормальное, при заводке почти пропадало. Восстановил заработало без проблем.
Было тоже самое 1:1!

Добавлено: Пн июн 09, 2008 10:19 pm
rusik
Питание на устройствах всегда надо мерять под нагрузкой

Добавлено: Пн июн 09, 2008 10:43 pm
ALK
rusik писал(а):Питание на устройствах всегда надо мерять под нагрузкой

согласен , но еще лучше когда это все можно увидеть в графике когда на одной оси время а на другой напряжение и скорость работы(частота с которой проходит измерение) как можно выше , тогда видны любые даже очень кратковременные падения напряжения.