Страница 1 из 1

хлопок в двигательном отсеке

Добавлено: Ср июн 11, 2008 10:39 pm
мотя
После включения зажигания происходит хлопок (воспламенение смеси в цилиндре). ВАЗ 2110 8кл 1,5 Я5.1. Кто сталкивался с такой проблемой? Форсунки на герметичность проверил.

Добавлено: Ср июн 11, 2008 10:41 pm
malagar
Проверь на герметичность и РДТ. На ГБО это часто бывает.

Добавлено: Ср июн 11, 2008 10:48 pm
мотя
ГБО на машине не стоит. РДТ вроде как герметичный.

Добавлено: Ср июн 11, 2008 10:55 pm
malagar
мотя писал(а):ГБО на машине не стоит. РДТ вроде как герметичный.
Сними с него трубку, заглуши штуцер на ресивере и покатайся. Тогда будет не "вроде". Если все равно хлопает, - форсунки.

Добавлено: Чт июн 12, 2008 12:08 am
makkenzi
не герметичность форсов + холостая искра = хлопок

Добавлено: Чт июн 12, 2008 10:15 pm
мотя
Сегодня за день не было ни одного хлопка. С мотором ничего не делал, единственное выкатал 10 л. бензина (при проявлении неисправности бак был залит под завязку.) Форсунки и РДТ герметичны на 100 процентов. Клапан адсорбера тоже геметичен.

Добавлено: Чт июн 12, 2008 10:26 pm
ALK
была калина подобная дохлопалась пока не разорвало всасывающий пластиковый коллектор и глушитель а причиной оказалась течь тосола из радиатора отопителя через кем-то проделанное отверстие (саморезом при попытке прикрутить боковинку со стороны пасажира) пришлось заменить и ЭБУ так как тот перестал выходить на связь и вообще реагировать, а клиент ехал на перепрошивку и не доехал(притянули)

Добавлено: Пт июн 13, 2008 12:09 pm
ВОВАН
Были раньше какие-то коммерческие прошивки на январи с таким дефектом: после глушения двигателя калапан адсорбера полностью открывался секунд на 10-15. При последующем вкл зажигания после некоторого отстоя происходил (не всегда) хлопок. Проявлялось с потеплением погоды и исчезало при похолодании.

Глянь чем прошит блок.