Страница 1 из 1

Opel Omega-B 1995г. Двиг.X20XEV ЭБУ Cimtec 56

Добавлено: Чт июн 12, 2008 12:11 am
leliks
Всем доброго здравия!
Подскажите пожалуйста,машинка Opel Omega-B 1995г. Двиг.X20XEV ЭБУ Cimtec 56.
Купил знакомый себе вот такую машинку, лампа чек отсутствовала, поставили лампу, считали ошибки (52- контрольная лампа двигателя: напряжение высокое) и (92-ДПРВ или его цепь) ДПРВ заменили, провода прозвонили. Минусовую Клемму снимали более чем на 5-ть минут. Ошибки не стирались. Машина уехала. На следующий день читаем ошибки 52-й нету, только 92 и снятие клеммы не помогает, закралось подозрение, что это что-то с ЭБУ, сняли разъем с ДТВ прописалась ошибка (71- Датчик температуры воздуха или его цепь напряжение высокое.) И опять снятие клеммы АКБ не помогает обе ошибки присутствуют. 71 и 92 при этом все разъемы на месте. Подскажите.
Заранее благодарю!

Добавлено: Чт июн 12, 2008 8:54 am
J.R.Bob
OP-COMdemo + K-Line тебе помогут.

Добавлено: Чт июн 12, 2008 1:18 pm
ALK
стакивался на опелях с проблемой что ошибку можно считать(она сохраняется) если скидывать аккумулятор но не отключать диагностику или стоит конденсатор "ведерный" на сабвуфер.

Добавлено: Чт июн 12, 2008 11:43 pm
makkenzi
Попробуйте скинуть ошибки как на Мазде "Снять минусовую клему, подождать полминуты, нажать педаль тормоза и удерживать не менее 20 сек. Отпустить педаль и подсоединить клему".
Если ошибка висит, надо ковырять от датчика до блока.

Добавлено: Пт июн 13, 2008 11:49 am
ВОВАН
Ошибки труться только прибором. Если после стирания появляется вновь - датчик фазы на замену, только не фуфельный.

А Autodata вообще для кого создана?

Добавлено: Пт июн 13, 2008 6:03 pm
miruwor
А ДПРВ питается нормально, в проводке проблем нету?

Добавлено: Пт июн 13, 2008 6:12 pm
leliks
Всем доброго здравия! Спасибо за поддержку и ответы!
В общем, вывернул я её Omegu на изнанку. :D Кондеров в виде ведра :D для саба, точно нет.
Вот ошибки почему не трутся при снятии клеммы этого не понятно, да бог с ними, я так понял если неисправность не появляется (устранена) то они автоматически стираются где-то после 10-20 запусков двиг.
Но вот как отличить фуфельный датчик от нормального? Завтра еду возьму сам, а то Андрюхе подсовывают уже второй. Если дело в датчике, ну тогда к ним и с шашкой на голо!!! :evil:

Добавлено: Пт июн 13, 2008 6:20 pm
malagar
Фуфельный и неисправный датчик отличить можно по осцилогрмме.

Добавлено: Пт июн 13, 2008 9:46 pm
miruwor
Юзайте автодату. Проверте сопротивление на контактах датчика и питание самого датчика. А вобще Малгар правильно говорит - 100% верняк покажет только осцилограф.

Добавлено: Ср июн 18, 2008 12:28 am
leliks
Всем доброго здравия!
Поехала Андрюхина машинка. :D
Лохонулся я, :oops: в боксе было темновато, а я и не глянул на меточки. В общем, какой-то кулибин местами шкивы на распредвалах поменял, да еще и свои метки набил. Поставили шкивы на свои законные места и все ОК. Еще раз всем благодарствую за помощь!