Страница 1 из 3

Ланос 1.4 ошибка датчика ФАЗ

Добавлено: Чт июн 19, 2008 7:13 pm
турЫст
Имеем ланос М10.3 пробег 3500км. Начал дергаться . Симптомы : заводиться хорошо , холодный горячий не имеет значения . Холостой ход устойчивый . Начинаешь движение , если педаль газа нажимать очень плавно поедет но нельзя резко нажимать и сбрасывать газ. Манера езды как со светофора не получаеться , сразу начинаеться дергатьня вперед назад и в конце концов может заглохнуть может поехать .При диагностике АКМ может показать ошибки( датчик угловой синхронизации. датчик положения распредвала ) есть стандартый набор вентилятор и прочее это в памяти висит но не горят .
Без нагрузки на месте можно газовать в любых режимах все ОК! под нагрузкой не едет! При замене датчика распредвала на новый эфекта не вышло , датчик скорости отключался эфект 0 . Массы на двигателе притянуты, возле контролера под сидением затянута . Компресия 10.5-11. Давление топлива 2.7-3.2.Свечи рабочие . прилагаю файл снятый на холостом ходу . какие будут предложения что смотреть ? спасиб за помощь
забыл . Метки ГРМ совпадают. уточняю М 10.3 смотрел и снимал АКМ 1.5с прошивкой протупил как через АКМ узнать

Добавлено: Чт июн 19, 2008 7:29 pm
karlson
Уточни, М10.3 или М10.3+ (М11)? И чем снимался лог? Какая версия прошивки?

Добавлено: Чт июн 19, 2008 8:44 pm
wdwd
Подобные проблемы иногда возникают при заниженных коррекциях СО

Добавлено: Пт июн 20, 2008 6:27 pm
vldp
Компресия 10.5-11? Я такой компресии не встречал на Сенсах.
Обычно 15, 14... А дёргаться может из-за разных причин.
Причем здесь датчик распредвала. Отключи его и проедься.

Добавлено: Пт июн 20, 2008 6:43 pm
турЫст
пускай компресометр у меня не точный :( согласен на 12-13 максимум . но 14-15 там не будет . первые удары по 6-7 дальше догоняет до 10-11 .
датчик отключал ,ездил без него , горит чек , машина не едет ,дергает че попало (со стороны это выглядет как будто за рулем блондинка с 3-х дневным стажем )

Добавлено: Сб июн 21, 2008 7:42 pm
vldp
Тогда датчик распредвала не причём....
Ищи другие причины.

Добавлено: Сб июн 21, 2008 9:44 pm
ALK
проверять нужно датчик коленвала , топливо, питание форсунок,зажигание, т.к. нестабильная работа двигателя всегда выдает ошибку по распредвалу

Добавлено: Сб июн 21, 2008 9:54 pm
Robin
Поменяй ДПДЗ.

Добавлено: Сб июн 21, 2008 10:15 pm
турЫст
При более тчательном иследовании заметил что на минусовом проводе ДПДЗ при включении зажигания появляется напряжение порядка 0.2-0.7 вольта . после чего взял все минусовые провода всех датчиков принудительно еще раз заземлил на кузов возле контроллера и сам контролер еще раз на всяк случай , эфект проявился машина стала ехать . Если через недельку не приедет значит все ОК !

Добавлено: Сб июн 21, 2008 10:23 pm
malagar
С метками внимательней, можно экспериментировать, натяжение ремня тоже проверяй. Зазоры клапанов тоже. На Ланос 1,4 ЭБУ Микас 10.3/11

Добавлено: Вс июн 22, 2008 4:25 pm
турЫст
:( блицкриг не удался . Машина едет но начинаешь раскручивать мотор и после 3000-3500 об/мин может появиться подергивание как раньше . подергает подергает потом поедет хорошо .

Добавлено: Вс июн 22, 2008 4:33 pm
malagar
турЫст писал(а)::( блицкриг не удался . Машина едет но начинаешь раскручивать мотор и после 3000-3500 об/мин может появиться подергивание как раньше . подергает подергает потом поедет хорошо .
Начинай с модуля БН ( втом числе правильная его сборка) Сетка БН, ТФ , РДТ, форсунки.
Потом ВВ часть: КЗ, ВВ провода, свечи.
Зазоры клапанов, фазы ГРМ (тут можно экспериментировать).

Добавлено: Вс июн 22, 2008 4:36 pm
Robin
так что, ДПДЗ пробовал менять?, именно менять, не нужно смотреть его ничем....

Добавлено: Вс июн 22, 2008 9:37 pm
Gasha
Был такой казус, под нагрузкой ДД отбрасывал УОЗ назад градусов на 20. Замена ДД помогла, прбуй его для начала просто отключить.

Добавлено: Вс июн 22, 2008 9:52 pm
Robin
ДД редко выходит из строя, чаще он просто неправильно(не с тем усилием) затянут, вот и дёргает зажигание, ну а просто отключить его-не совсем не выход....