Страница 1 из 2
Sens1.3 Высокие холостые обор. при прогреве
Добавлено: Чт июл 03, 2008 1:35 pm
Leon
После старта двигателя(холодного) устанавливаются обороты 2000-2100 секунд на 20 потом, естественно, плавно падают. Сразу после покупки (год назад) холостые тоже были высоковатые но после того как залил синтетику в КП еще увеличились до вышенаписаных значений. Датчик темпер. дв-ля вроде бы показывает нормальную тем-ру(смотрю по БК), вроде не слышно явно подсоса воздуха. Где копать? Может это и нормальный процесс прогрева, но ведь всегда учили прогревать на невысоких оборотах, ну в районе 1500 об.
Добавлено: Пт июл 04, 2008 12:02 am
sun
Таже самая история и у меня.
Re: Sens1.3 Высокие холостые обор. при прогреве
Добавлено: Пт июл 04, 2008 2:34 pm
ALK
Leon писал(а):После старта двигателя(холодного) устанавливаются обороты 2000-2100 секунд на 20 потом, естественно, плавно падают. Сразу после покупки (год назад) холостые тоже были высоковатые но после того как залил синтетику в КП еще увеличились до вышенаписаных значений. Датчик темпер. дв-ля вроде бы показывает нормальную тем-ру(смотрю по БК), вроде не слышно явно подсоса воздуха. Где копать? Может это и нормальный процесс прогрева, но ведь всегда учили прогревать на невысоких оборотах, ну в районе 1500 об.
заехать на диагностику не пробовали? Говорят там через комп можно кое-что увидеть...
Добавлено: Пт июл 04, 2008 3:34 pm
Leon
ALK нравится мне Ваш тонкий юмор, но я сам смотрел в АКМ: разрежение 280-290, положение РХХ 39-41 шаг и следовательно,как я понимаю, подсоса воздуха нет. Месяца два назад залил прошивку с этого сайта в принципе все устраивает, но высокие обор. при прогреве остались такие же как и на старой прошивке. Может кто сталкивался, хотелось бы услышать дельный совет. Заранее спасибо!
Добавлено: Пт июл 04, 2008 4:40 pm
ALK
Leon писал(а):ALK нравится мне Ваш тонкий юмор, но я сам смотрел в АКМ: разрежение 280-290, положение РХХ 39-41 шаг и следовательно,как я понимаю, подсоса воздуха нет. Месяца два назад залил прошивку с этого сайта в принципе все устраивает, но высокие обор. при прогреве остались такие же как и на старой прошивке. Может кто сталкивался, хотелось бы услышать дельный совет. Заранее спасибо!
при сканировании можно посмотреть на режим работы и заданные(рекомендуемые) обороты и положение ДПДЗ. Для того чтобы получить ответ нужно правильно задать вопрос. Сначала выложить сюда параметры, прошивку ,а потом получить ответ.
Добавлено: Пт июл 04, 2008 5:54 pm
Leon
залитая прошивка от karlsona с этого сайта, но и на стоковой была таже проблема, думаю дело не в прошивке . В АКМ заданные обороты 840 и после прогрева холостые стабильные и держаться в пределах заданного параметра- претензий нет.
Добавлено: Пт июл 04, 2008 6:41 pm
ALK
после пуска какие обороты заданы?(когда работает на повышенных)
Добавлено: Пт июл 04, 2008 8:05 pm
Leon
А где это можно посмотреть?
Добавлено: Пт июл 04, 2008 10:33 pm
ALK
Leon писал(а):А где это можно посмотреть?
я работаю АВТОАСом там есть такой параметр.
Добавлено: Сб июл 05, 2008 5:57 am
anywhere
Leon писал(а):А где это можно посмотреть?
В прошивке посмотри Калибровки ПО - Прогрев - Положение РХХ при прогреве . Сделай линию положения РХХ более горизонтальной и будут тебе обороты, какие захочешь. При 90 гр - это твой ХХ на прогретой машине, а там смотри сам сколько тебе надо при определенных температурах
Добавлено: Сб июл 05, 2008 8:05 am
ALK
anywhere писал(а):Leon писал(а):А где это можно посмотреть?
В прошивке посмотри Калибровки ПО - Прогрев - Положение РХХ при прогреве . Сделай линию положения РХХ более горизонтальной и будут тебе обороты, какие захочешь. При 90 гр - это твой ХХ на прогретой машине, а там смотри сам сколько тебе надо при определенных температурах
зачем без дела прошивку ковырять? Сначала нужно просто отремонтировать. Дай человеку научиться тестировать машину...
Добавлено: Сб июл 05, 2008 11:53 am
Leon
В принципе можно было бы подправить в прошивке положение РХХ в режиме прогрева, так наверное и сделаю (поэкспериментирую) но чую пятой точкой, что собака порылась совсем в другом месте
Re: Sens1.3 Высокие холостые обор. при прогреве
Добавлено: Сб июл 05, 2008 5:42 pm
anywhere
Leon писал(а):После старта двигателя(холодного) устанавливаются обороты 2000-2100 секунд на 20 потом, естественно, плавно падают.
Эти параметры связаны именно с прогревом - попробуй поставить время режима прогрева в графике в 0 (сначала сохрани график, чтобы вернуть все назад). И посмотри при пуске двигателя будут ли повышенные обороты двигателя. Если не будут, то все дело в режиме прогрева, если останутся , то копай дальше
Добавлено: Сб июл 05, 2008 5:51 pm
anywhere
ALK писал(а): зачем без дела прошивку ковырять? Сначала нужно просто отремонтировать. Дай человеку научиться тестировать машину...
Этот синдром на всех Сенсах и заложен он именно в прошивке.
Я тоже зимой возмущался режимом прогрева, когда при - 20 гр. двигатель стартовал на 2500-2800 в течении 25-30 сек. Для холодного двигателя это процедура не из приятных. Себе в прошивке увеличил время прогрева при отрицательных температурах ( при -30 гр. до 2 минут) и уменьшил обороты при прогреве. Теперь считаю все ок.( это лично мое мнение )
Добавлено: Вс июл 06, 2008 2:52 pm
Leon
Чуть подправил положение РХХ при прогреве, к примеру при т-ре 20 градусов стоит 70 шагов, и в режиме ХХ при такой температуре стоит примерно такое значение, но после пуска секунд на 8 РХХ устанавливается на 120 (!!!) шагов и соответственно остаются теже высокие обороты