Страница 1 из 1

Kia CERATO 2006 Donc 1.6 не заводится

Добавлено: Чт июл 03, 2008 2:43 pm
nikolay955
Товарищи, кто подскажет машина работала нормально.
Пока хозяин не посадил АБ. Снял на подзарядку . После этого машина перестала заводится.
Схватывает и тут же глохнет. Ошибки не выдаёт. Если это имобилайзер как можно его разблокировать не перешивая ЭБУ или где про зто почитать можно.

Добавлено: Чт июл 03, 2008 10:54 pm
Eugene Saint
По идее иммо не должен давать даже запускаться, а если движок "хватает", то не то пальто.
А клиент часом отключал и подключал АКБ не на включенном зажигании?

При отключении АКБ произошел сброс параметров адаптации, т.е. в машинке могут быть забитые инжектора, фильтры, закиданный рхх и много чего что повлияет на работу двигателя.
А вообще я бы проверил давление топлива. А дальше по порядку состояние свечей, рхх, фильтры. И обязательно допрос с пристрастием клиента, а то будет как про "Синьора Лёху". :lol: :!:

Добавлено: Чт июл 03, 2008 10:59 pm
Robin
так проявляет себя иммо в КИА, и не только в них. Всё правильно, при посадкеаккумы так и происходит, скорее всего и зажигание было включено. Обучить можно сканером, избавиться-только прошивать.

Добавлено: Пт июл 04, 2008 6:26 am
nikolay955
Robin писал(а):так проявляет себя иммо в КИА, и не только в них. Всё правильно, при посадкеаккумы так и происходит, скорее всего и зажигание было включено. Обучить можно сканером, избавиться-только прошивать.
Благодарю всех за помощь.
А история такова(со слов клиента): полировали ему машину маляры-красильщики и посадили АБ. Сняли его на зарядку без хозяина
после этого машина не завелаcь.
Расскажите пожалуйста,Robin,подробнее как и каким сканером можно прописать ключи,что-бы не выпаевать эпром. Мне сказали ,что номера ключей надо запрашивать в корейском центральном офисе или определить по VIN как по VIN я не знаю и про сканер подробнее пожалуйста если не затруднит.

Добавлено: Пт июл 04, 2008 8:51 pm
Robin
сканер у диллеров, они всё сделают, и запрашивать не придётся, если таковых нет поблизости, то тогда только паять........

Добавлено: Сб июл 05, 2008 6:10 am
nikolay955
Спасибо всем за помощь.
Будем разбираться.

Добавлено: Вс июл 06, 2008 11:09 pm
Корбофос
Недавно была проблема с акцентом: сдох контроллер, пока нашли контроллер прошла неделя, всё восстановили, но форсунки не открываются :) а сигнал на них идёт, залипли :shock: постучали по каждой молоточком и всё заработало :) уже теперь ничему не удивляюсь :)

Добавлено: Пн июл 07, 2008 2:19 pm
dvy
Над левой стойкой за акумулятором есть датчик отсечки топлива(на случай удара)-попробуй нажать кнопку(она под резиновой заглушкой)

Добавлено: Пн июл 07, 2008 4:51 pm
nikolay955
dvy писал(а):Над левой стойкой за акумулятором есть датчик отсечки топлива(на случай удара)-попробуй нажать кнопку(она под резиновой заглушкой)
Причина была в бензонасосе (не там искал) поэтому схватывала и глохла. Хозяин сказал, что началось после зарядки АБ вот я сразу и пошёл по ложному следу. За подсказки всем спасибо. Век- живи,век-учись.

Добавлено: Пн июл 07, 2008 8:37 pm
Eugene Saint
Причина была в бензонасосе (не там искал) поэтому схватывала и глохла. Хозяин сказал, что началось после зарядки АБ вот я сразу и пошёл по ложному следу. За подсказки всем спасибо. Век- живи,век-учись
:D
А вообще я бы проверил давление топлива. А дальше по порядку состояние свечей, рхх, фильтры
Из жизненного опыта НИКОГДА полностью не верь клиенту, все нужно перепроверить и только тогда принять сказанное за факт!
Я думаю многие со мной согласятся :wink:

Добавлено: Вт июл 08, 2008 6:34 pm
nikolay955
Eugene Saint писал(а):
Причина была в бензонасосе (не там искал) поэтому схватывала и глохла. Хозяин сказал, что началось после зарядки АБ вот я сразу и пошёл по ложному следу. За подсказки всем спасибо. Век- живи,век-учись
:D
А вообще я бы проверил давление топлива. А дальше по порядку состояние свечей, рхх, фильтры
Из жизненного опыта НИКОГДА полностью не верь клиенту, все нужно перепроверить и только тогда принять сказанное за факт!
Я думаю многие со мной согласятся :wink:
Попадался и я.
И каждый раз на одни и те же грабли.