Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Проблема с Ланосом
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Проблема с Ланосом
Деу-Ланос. Заводится и через 2 сек. работы глохнет. Почему?
Спасибо заранее за подсказки.
Спасибо заранее за подсказки.
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Вт янв 10, 2006 7:20 pm
А с РХХ все в порядке? Возможно недостаточное количество воздуха после старта является причиной того, что смесь просто не может воспламениться?Yuras писал(а):Штатного иммобилайзера на авто нету. Давление топлива в норме, да и после заглохания насос продолжает свое отрабатывать. Главное реле тоже не отключается. Питание на модуль зажигания не пропадает. Менял ДПКВ с другой ис
правной машины. Результата нет.
Скорее всего РХХ не причем, потому, что дв-ль исправно заводится и без нажатия на педальку, так и с нажатием. И если в эти две-три сек. работы погазовать, то дв-ль исправно набирает обороты. Но после 2-3 секунд работы заглохает хоть при работе на минимальных оборотах,
хоть на повышенных, при открытом дросселе. После заглохания тут-же исправно заводится снова на то-же время даже без передергивания ключа в замке. Тоесть, дв-ль заглох, зажигание осталось включенным, далее вкл. стартер и все повторилось.
хоть на повышенных, при открытом дросселе. После заглохания тут-же исправно заводится снова на то-же время даже без передергивания ключа в замке. Тоесть, дв-ль заглох, зажигание осталось включенным, далее вкл. стартер и все повторилось.
!!!!!!!!!1
Ну я думаю без диагностики не обойтись. Нужно прогой посмотреть ошибки и состояние датчиков.
Практически все сигнализации не дадут вообще завести машину и сразу начнут орать если они в охране . Если конечно там нету функции имобилайзера . то блокировать будет без всяких признаков блокировки но опять же завести не даст и никак себя не проявит . Может и есть в каких дорогих-редких фирмах , я такие почти не встечал
.
Если у сигналки крыша съехала, то исключать этот вариант не следует. Стоит проверить.Практически все сигнализации не дадут вообще завести машину и сразу начнут орать если они в охране . Если конечно там нету функции имобилайзера . то блокировать будет без всяких признаков блокировки но опять же завести не даст и никак себя не проявит . Может и есть в каких дорогих-редких фирмах , я такие почти не встечал
Привожу пример, самая простая любая сигнализация с обычным реле блокировки. Пропадает (допустим в обрыве или окислились от влаги внутри реле) контакт от АСС . Работает пара на замыкание. От этого же места идёт питание реле. При снятой охране контакты разорваны. При вкл. зажигания реле вкл. питание на выход (допустим на насос), машина заводится, но нагрузка большая, и в реле пропадает контакт (ОЧЕНЬ распространено, если неправильно спрятать реле-попадание влаги) – машина глохнет!! Убедил, теоретически возможно?? Причём встречал, недавно на новой ниве, попала в шквальный дождь на трассе и еле доехала 50 км до меня. Вода через фильтр салона попала в блок реле, и всё, заведётся-заглохнет!!7577777 писал(а):Практически все сигнализации не дадут вообще завести машину и сразу начнут орать если они в охране . Если конечно там нету функции имобилайзера . то блокировать будет без всяких признаков блокировки но опять же завести не даст и никак себя не проявит . Может и есть в каких дорогих-редких фирмах , я такие почти не встечал
Зжравствуйте уважаемые коллеги.
По вашей проблеме я думаю что надо уделить внимание на датчик угловых импульсов. возможно обрыв в цепи (слабый контакт ) или большой зазор между датчиком и зубчиками махавика
был такой случай после замены ремня(зубчатого) Мастера не посадили на шпон коленчатого вала
шкив и затянули на славу после некоторого времени не посаженный шкиф провернулся на 1см. Я долго искал причину
Второй случай был когда датчик чуток болтался(и не такое видел)машина заводилась и через неколько секунд глохла

По вашей проблеме я думаю что надо уделить внимание на датчик угловых импульсов. возможно обрыв в цепи (слабый контакт ) или большой зазор между датчиком и зубчиками махавика

был такой случай после замены ремня(зубчатого) Мастера не посадили на шпон коленчатого вала



Хорошо, поговорили, а теперь помочь надо товарищу, может вернёмся к сути проблеммы?Давай определимся, что пропадает, топливо(форсунки) или искра, думаю сможешь. Потом продолжим. Проверь массу на корпус и двигатель, может после пуска от вибрации пропадает. И как он глохнет резко или с перебоями?Yuras писал(а):Штатного иммобилайзера на авто нету. Давление топлива в норме, да и после заглохания насос продолжает свое отрабатывать. Главное реле тоже не отключается. Питание на модуль зажигания не пропадает. Менял ДПКВ с другой исправной машины. Результата нет.
Ну в нуле, это значит, что при вкл. зажигания по сканеру процент открытия дроссельной заслонки ноль процентов и при нажатии на неё процент открытия плавно доходит до ста и также плавно без перепрыгиваний возвращается в ноль. Я это к чему пишу, что обычно работаю с ВАЗами и у них если при заводке процент открытия если 75 или больше процентов, то контроллер воспринимает это как продувку и при таких условиях не заводит дв-ль. Вообще для меня Ланос пока темный лес, почему и спрашиваю, и похоже сразу нарвался на сложный случай, не хотел связываться, но соседу не мог отказать перед его поездкой на моря. Но сосед уехал на поезде, машину я так и не сделал. Вот теперь консультируюсь со знающими людьми. Человек уже завтра должен приехать и нужно будет что-то делать дальше с его машиной.
Смотрел прогой Research DAEWOO как Ланос 1,5L, SOHC. Вроде, как все правильно отображает.
Если бы, я так думаю, глючила сигналка (а она стоит на авто), то из моей практики дв-ль вообще бы не заводился. Пробовал заводить это авто при вкл. сигнализации. В таком случае ЭБН не работает, "чек" не горит, дв-ль не заводится вообще. Сигналка стоит простая, не думаю, что с наворотами.
Как я уже говорил, ДПКВ, или как пишет товарищ: датчик угловых импульсов менялся, зазор пробовал менять (увеличивал), датчик не болтается, проводка от него до ЭБУ целая. Шкив? Может быть, тщательно пока не смотрел.
Дв-ль заглохает сразу и резко, как при отсечке.Каждый раз одинаково. Давление топлива не пропадает. как глохнет дв-ль по топливу знаю, это не то. По ощущению глохнет по времени. Две-три секунды и стоп. Хоть на минимальных оборотах, хоть на повышенных. Т. е. от колличества сделанных оборотов двигателем это не зависит, зависит, скорее всего, от времени.
А как практически определиться что пропадает первым? По идее на модуль подается плюс, минус и управляющие импульсы с ЭБУ, на форсы плюс постоянный и управляющие минусовые импульсы. Так вот плюс и минус на модуль не пропадает, плюс на форсунки тоже, давление в рампе присутствует. Но, если дв-ль остановился, то естественно нет ни искры, ни форсы не открываются. Такого же ведь не бывает, что дв-ль заглох, к примеру, от отсутствия искры, а форсунки продолжают открываться, или наоборот. Если нет прокрутки, значит нет ни искры ни открытия форсов. Вот, если бы дв-ль не заводился вообще, тогда да, можно смотреть чего нету.
Смотрел прогой Research DAEWOO как Ланос 1,5L, SOHC. Вроде, как все правильно отображает.
Если бы, я так думаю, глючила сигналка (а она стоит на авто), то из моей практики дв-ль вообще бы не заводился. Пробовал заводить это авто при вкл. сигнализации. В таком случае ЭБН не работает, "чек" не горит, дв-ль не заводится вообще. Сигналка стоит простая, не думаю, что с наворотами.
Как я уже говорил, ДПКВ, или как пишет товарищ: датчик угловых импульсов менялся, зазор пробовал менять (увеличивал), датчик не болтается, проводка от него до ЭБУ целая. Шкив? Может быть, тщательно пока не смотрел.
Дв-ль заглохает сразу и резко, как при отсечке.Каждый раз одинаково. Давление топлива не пропадает. как глохнет дв-ль по топливу знаю, это не то. По ощущению глохнет по времени. Две-три секунды и стоп. Хоть на минимальных оборотах, хоть на повышенных. Т. е. от колличества сделанных оборотов двигателем это не зависит, зависит, скорее всего, от времени.
А как практически определиться что пропадает первым? По идее на модуль подается плюс, минус и управляющие импульсы с ЭБУ, на форсы плюс постоянный и управляющие минусовые импульсы. Так вот плюс и минус на модуль не пропадает, плюс на форсунки тоже, давление в рампе присутствует. Но, если дв-ль остановился, то естественно нет ни искры, ни форсы не открываются. Такого же ведь не бывает, что дв-ль заглох, к примеру, от отсутствия искры, а форсунки продолжают открываться, или наоборот. Если нет прокрутки, значит нет ни искры ни открытия форсов. Вот, если бы дв-ль не заводился вообще, тогда да, можно смотреть чего нету.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей