Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ - ДЕЛАЕМ САМИ.
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ - ДЕЛАЕМ САМИ.
Датчики давления - ДЕЛАЕМ САМИ и диагностируем авто. ВСЕ ГЕНИАЛЬНОЕ ПРОСТО. Вкачестве измерительного элемента применен в последнем датчике таблетка активированного угля.
- Вложения
-
- P1140299 Д,Д,У, общ. вид..jpg (22.03 КБ) 16110 просмотров
-
- P1140294Д,Д,У. разобран.jpg (18.66 КБ) 16268 просмотров
-
- черт. ДД УГОЛЬ..jpg (21.95 КБ) 16591 просмотр
Последний раз редактировалось Юра Ср июл 09, 2008 7:41 pm, всего редактировалось 3 раза.
ПОДКЛЮЧЕНИЕ. Данные осцилограммы сняты по второй схеме подключения (мостовой) осцилограф подключается в диагональ моста, переменным резистором выставляем линию осцилографа на нулевую линию и производим измерение. (ни осцилограф ни компютер не должен соединятся с массой автомобиля.
- Вложения
-
- P1140293 схема подкл.Д.Д..jpg (28.4 КБ) 16378 просмотров
Последний раз редактировалось Юра Чт июл 10, 2008 11:57 am, всего редактировалось 1 раз.
Юра, ну ты молодца!!!!! Блин, ведь на самом деле всё просто. Единственно что можно добавить, так это герметизацию мембраны из нержавейки и корпуса, чтобы из цилиндров пары бензина не попадали в угольный порошок, мало ли что с ним после этого может случиться.
Последний раз редактировалось Sania Ср июл 09, 2008 7:16 pm, всего редактировалось 1 раз.
СПАСИБО хоть один оценил, А то говорят не может дешевый датчик писать нормальную осцилограмму. Мы уже это проходили - нельзя самому сделать датчик давления. но я то сделал. Пары не попадают т. к. после мембраны стоит резиновое кольцо которое уплотняется сзади. И обрати внимание на разобранный датчик под мембраной тоже кольцо резиновое стоит толшиной 3мм. главное преимущество этого датчика - не боится перегрева может работать по 3часа подряд а импортные 3минуты а потом глуши мотор.Sania писал(а):Юра, ну ты молодца!!!!! Блин, ведь на самом деле всё просто.
Я уверен что с руками у ВАС все нормально. Я не могу сделать потому что сам делал из хлама который нашел в гараже. Низ - это футорка под свечу делали такие что бы ездить на жигулях на 76 бензине верх - это свеча обрезанная ;болгаркой; внутри кольцо из шланга подходящего диаметра а в него вставлен шланг от вакуумметра от жигулей таблетка из аптеки.Сопротивление датчика выставляйте 10-15ком подкручивая заднюю часть Конечно если это все выточить из нержавейки или отхромировать то он ивыглядеть будет соответственно. Если будете делать для диагностики то внешний диаметр сделайте поменьше колодца 16 клапанных двигателей и заднюю часть делайте длинную что б датчик был длинною 20см и сбоку стопорный винт чтоб после регулировки сопротивления застопорить чтоб не отвернулся. Удачи.Я чертеж подпралю и выложу что б под 16 клапанную подходил и чтоб токарю было понятно.Sania писал(а):Юра, а можешь мне под заказ сделать? А то ведь для тонкой работы ещё руки должны расти из того места откуда надо.
Последний раз редактировалось Юра Чт июл 10, 2008 9:21 pm, всего редактировалось 1 раз.
Привет земляк я из ЕНАКИЕВА спасибо что оценил. Дней 15 назад я с трудом представлял что должен писать датчик.НО люди на форумах обьяснили что к чему посмотрел Посталовского и понял что датчик не давление мерять должен а отслеживать изменение давления в цилиндре. А многие и сейчас мне пишут что мол за двигатель у которого компрессия 5,5бар а такое давление и есть в цилиндре на холостом ходу при закрытой дроссельной заслонке.И датчик не предназначен для замера компрессии.zzOLzz писал(а):Да, и правда молодчина. ДД это важная штука для диагнозы.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей