Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ - ДЕЛАЕМ САМИ.

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Пн апр 27, 2009 5:41 pm

Правильное замечание! Но у него МТ-10 а это такой геморой. На нём никак не понять где первый цилиндр. И поэтому если взять на его осцилограме отсчёт от искры (яко бы первого цилиндра - токовые клещи) то плучаем что потеря компресии в 3м цилиндре 4213 порядок по вакуму от искры первого цилиндра. Клещи индуктивные не всегда верно определяют цилиндр. Часто срабатывают на холостую искру (ведь они меряют ток в проводе а ток в последовательной цепи одинаков во всех точках.) Вот осцилограф и не понимает какой импульс брать за исходный. Нужно для синхро использовать ёмкостной датчик. Я тоже мучался когда то с индуктивным,пока не понял неперспективность его использования.Так что у него сейчас получается синхронизация по искре 4го цилиндра и тогда вакум 1342 и правильно во 2м цилиндре потеря.

vldp
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Пт май 01, 2009 9:36 am

anywhere писал(а):
vldp писал(а):Вот сегодня была Калина 1600, 8 кл.
Нет компрессии во втором цилиндре.
Почему во втором?
Насколько я понял, то ДР работает 4213, а не 1342
У меня из практики получается 1342...
И это уже не первый случай.

vldp
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Чт июл 02, 2009 10:02 pm

vldp писал(а):
anywhere писал(а):
vldp писал(а):Вот сегодня была Калина 1600, 8 кл.
Нет компрессии во втором цилиндре.
Почему во втором?
Насколько я понял, то ДР работает 4213, а не 1342
У меня из практики получается 1342...
И это уже не первый случай.
Всё зависит на каком проводе висит ДЦ.

KFK
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2008 5:25 pm
Откуда: Новомосковск

Сообщение KFK » Пт июл 03, 2009 1:30 am

Хочется поблагодарить Юрия за предоставленные материалы. Отличная работа, очень много полезной инфы для начинающего, а для профи - не скажу т. к. я новичок :)
ДД я проверяю правильность установки распред. валов.

Большой респект Юрию.

P.S. Можно ли изготовить ДД для дизельных моторов, если да, то как?

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Пт июл 03, 2009 9:40 am

Этот же самый датчик . Он выдерживает и 35атм. Единственное что в дизелях трудно устанавливать датчик. Ведь нужно снимать форсунку или свечу накаливания. А они так неудобно стоят.

Если вы поставите Д.Д. вместо форсунки а на топливопровод идущий к этой форсунки поставите Клипсу пьезо. то вы на экране (при работе ДВС на 3х цилиндрах) получите импульс впрыска и горб ВМТ. Поставив рамку Д.Д. вы увидите опережение впрыска и сможете отрегулировать его правильно на работающем движке.
Всё выше изложеное - это всего лишь моё мнение.

KFK
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2008 5:25 pm
Откуда: Новомосковск

Сообщение KFK » Пт июл 03, 2009 10:16 pm

Спасибо за ответ.
Я понял суть, главное что бы датчик выдержал.

профан
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт авг 06, 2010 10:27 pm
Откуда: Салават

Сообщение профан » Чт авг 19, 2010 11:18 am

Всем добрый день! Д. Юра собираю ДД по Вашему чертежу .Для уплотнения использовал колечко с форсунки.Учитывал все рекомендации, но когда поставил второе кольцо -то при затяжке пропала масса на мембране(уголь не засыпал). Может закрепить мембрану жестко гаечкой-отезком свечи с резьбой.Вы не ходили поэтому пути? Давно хотел сказать спасибо-Вы меня заразили. Заказал Диско. Делаю датчики ,а пневмотестер забросил-интерес пропал.

профан
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт авг 06, 2010 10:27 pm
Откуда: Салават

Сообщение профан » Пт авг 20, 2010 12:52 am

Извиняюсь.На "Автодиагностике" прочитал про проволочку....

AntonR
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 8:53 pm
Откуда: rus

Сообщение AntonR » Вс фев 12, 2012 10:38 pm

Подскажите, пожалуйста, по ДР который подключается к впускному коллектору. При нормальном снятии осциллограммы при создании вакуума луч осциллографа должен идти вверх или вниз?
Спасибо.
Если баян, извините. Смотрел много, не попадалось ответа. Мож проглядел.

PAJERO102
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 10:03 am
Откуда: Башкирия уфа

Сообщение PAJERO102 » Пн фев 13, 2012 7:24 pm

AntonR писал(а):Подскажите, пожалуйста, по ДР который подключается к впускному коллектору. При нормальном снятии осциллограммы при создании вакуума луч осциллографа должен идти вверх или вниз?
Спасибо.
Если баян, извините. Смотрел много, не попадалось ответа. Мож проглядел.
Правильно когда при разряжении во впуске луч идёт вниз

AntonR
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 8:53 pm
Откуда: rus

Сообщение AntonR » Пн фев 13, 2012 10:41 pm

Спасибо PAJERO102. Тока вот я думаю, когда смотришь на эталонную осцилку, то там в месте открытия впуска луч начинает идти вверх. Получается что вверх должен идити при создании вакуума.

Vladimir920
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 1:50 pm
Откуда: Tula

Re: ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ - ДЕЛАЕМ САМИ.

Сообщение Vladimir920 » Пт май 29, 2020 11:38 pm

Юра писал(а):
Ср июл 09, 2008 3:43 pm
Датчики давления - ДЕЛАЕМ САМИ и диагностируем авто. ВСЕ ГЕНИАЛЬНОЕ ПРОСТО. Вкачестве измерительного элемента применен в последнем датчике таблетка активированного угля.
Юрий, здравствуйте, если не затруднит, выложите пожалуйста чертеж своего датчика давления, большое спасибо!!!

Аватара пользователя
_val_
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 10:00 am
Откуда: Cherkasy reg.

Re: ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ - ДЕЛАЕМ САМИ.

Сообщение _val_ » Пт май 29, 2020 11:41 pm

Он на форум последний раз заходил 9 лет назад )))

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей