Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ - ДЕЛАЕМ САМИ.

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

barmalej70
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2007 3:08 pm
Откуда: ДОНБАСС

Сообщение barmalej70 » Пт дек 26, 2008 10:21 pm

Юра писал(а): Если уж вступаешь в полемику то хотя бы научись правильно снимать осцилограмы по которым можно диагностировать неисправности.
Абалдеть.... блин, а шо для тебя "правильно"???...

.
А ты выложил кракозябру какую то которая плавает к тому же по экрану.И хочешь диагностировать движок.
Дааа... видать ты настолько влюблен в свои "самоделки", что даже не понимаешь что рисует Постолограф...
К тому же у тебя перевёрнута осцилограма. Судя по вакуму показаному тобой в углу. Максимальный вакум у нас всегда внизу а давление вверху. По твоим данным на маркере А-0.026 бар. А маркер А-Б =0.035 БАР Значит на маркере Б +0.009 давление уже а не вакум. А вакум во впускном коллекторе 0.3-0.6 бар.Разберись сначала с датчиком и откалибруй его. Увеличь чувствительность. А то работает на самом пределе 50мв. Смотри у меня датчик 2вольта размах сигнала имеет.
"перевернутая".... "откалибруй"..... "увеличь"...
Фуууххх.... КВН отдыхает.... :lol:
Вот ты на маркеры внимание обратил, а что означают эти цифры так и не понял...
А еще учить пытаешься...

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Сб дек 27, 2008 8:11 pm

.Зайди на форум Посталовского и посмотри как нужно снимать осцилограмы. Учись. Ведь диагностикой ты хлеб зарабатываешь.А ты только хамишь.
Правильно хотя бы вот так.
Вложения
Ланос 1.4 искра 1го цил. ДПКВ,ДПРВ,вакум.PNG
Ланос 1.4 искра 1го цил. ДПКВ,ДПРВ,вакум.PNG (68.03 КБ) 7976 просмотров
Последний раз редактировалось Юра Ср май 27, 2009 7:53 pm, всего редактировалось 1 раз.

barmalej70
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2007 3:08 pm
Откуда: ДОНБАСС

Сообщение barmalej70 » Вс дек 28, 2008 3:37 pm

Юра писал(а):Правильно- это вот так хотя бы.
Ну и для чего столько графиков? Какую неисправность ты искал подключив кучу шнурков?

.
Юра писал(а):Зайди на форум Посталовского и посмотри как нужно снимать осцилограмы..
Снимать надо как там и говорят - смотришь то, что тебе нужно, а не весь набор. На какой леший ты цепляешь сигнал ДПКВ, ДФ, ВВ 1го ц-ра???? Если всего лишь надо глянуть работу ГРМ дат.разр.!
Юра писал(а): Учись..
Не поверишь - этим всю жизнь и занимаюсь... Только у тех, у кого можно почерпнуть дельное...
Юра писал(а):Ведь диагностикой ты хлеб зарабатываешь.А ты только хамишь.
Не... не хамлю, всего лишь отвечаю так, как ко мне обращались.

Цитата из твоего послания в личку:
Я давно работаю Посталографом который мне подарил Посталовский Владимир. Скоро он будет комплектоватся моими датчиками. И тогда и ты сможешь снимать правильные осцилограмы
Так это получается, что нынешние датчики разр. и давл. у Постоловского барахло, чи как? Если только при использовании "ТВОИХ" будут осцилки "правильными"? Так что ли?

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Вс дек 28, 2008 9:41 pm

Нет, датчики нормальные но Д.Р. штатный не для этого предназначен. Он меряет разрежение во впускном коллекторе и поэтому вся осцилограма гуляет по экрану. Кроме того для измерения фаз и точек открытия клапанов нужна побольше амплитуда сигнала и нужна нулевая линия соответствующая нулю вольт по шкале. ( а в штатном датчике нулевая линия далеко внизу остаётся)Этим требованиям отвечает простой ПЪЕЗОДАТЧИК. (смотри осцилограму верхний датчик - штатный. Нижний - пъезо. Или ты не видишь разницы?) Таким датчиком комплектуются многие зарубежные МОТОРТЕСТЕРЫ. Он многие годы применялся в ВОЕНПРОМЕ для диагностики изделий. В диагностике больших судовых двигателей. А впрочем меряй как и мерял. Раз не хочешь учится. Ведь для того и есть 4 канала что б снять один раз осцилограму и всё рассказать о двигателе. Читай статьи Посталовского в журналах АВТОСЕРВИС.
Вложения
Д.Р. + Д.Р. +ДПКВ+искра1го цил0000.jpg
Д.Р. + Д.Р. +ДПКВ+искра1го цил0000.jpg (243.83 КБ) 7968 просмотров

barmalej70
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2007 3:08 pm
Откуда: ДОНБАСС

Сообщение barmalej70 » Пн дек 29, 2008 2:00 pm

Юра писал(а):Нет, датчики нормальные но Д.Р. штатный не для этого предназначен. Он меряет разрежение во впускном коллекторе и поэтому вся осцилограма гуляет по экрану..
Не понялл.... Как ето не для этого предназначен??? Ессно разряжение во вп.ресивере... А где ж еще? И почему это осцилка "гуляет"??? Как гуляет??? Как она должна выглядеть при прокрутке??? Ты о чем говоришь???
Е-мае... На той осцилке ясно и четко нарисована картина разряжения на прокрутке. Отмечено давление маркерами. Сказано, что проблема с пуском.... Ну че еще надо??? Что бы предположить кривизну фаз??? Блинн... ТАМ РЕМЕНЬ НА 5 ЗУБОВ ПЕРЕПРЫГНУЛ ВПЕРЕД!!! Ну елки- палки...
Юра писал(а): Кроме того для измерения фаз и точек открытия клапанов нужна побольше амплитуда сигнала и нужна нулевая линия соответствующая нулю вольт по шкале. ( а в штатном датчике нулевая линия далеко внизу остаётся).
Для измерения фаз именно в Постолографе есть ДД. И он прекрасно в купе с самой программой с этим справляется!
Юра писал(а):Этим требованиям отвечает простой ПЪЕЗОДАТЧИК. (смотри осцилограму верхний датчик - штатный. Нижний - пъезо. Или ты не видишь разницы?) .
Вижу...
Вот тут совсем интересно... Верхний - ты имеешь в виду зеленую кривую, канал 4? А нижний - белая канал 1? Т.е. по-твоему штатный рисует то, что нарисовано на 4м канале? А твой пьезо - нарисовал то , что на 1м канале? Ты ТОЧНО НЕ ОШИБСЯ??????????????????????????
Юра писал(а):Раз не хочешь учится. Ведь для того и есть 4 канала что б снять один раз осцилограму и всё рассказать о двигателе. Читай статьи Посталовского в журналах АВТОСЕРВИС.
Ты все-таки интересный человек....
Читай...Учись...Правильно снимай....
Такое впечатление , что ты просто играешься осциллом, показываешь клиенту красивые картинки, а не ремонтируешь авто...
Чесслово, не обижайся, но это так.
Человек приезжает с проблемой. Ты должен ее найти и устранить. Когда авто заезжает в гараж ты уже должен хоть примерно определить круг поисков ( где-то в 80% это видно). И зачем мне навешивать кучу проводов, тратить впустую время, зараннее зная, что это не нужно будет???? Зачем рассказывать клиенту что-то о моторе, если ему надо его просто исправить???
Ну, если человек приедет на исправном авто просто так, для удовлетворения своего любопытства - тогда понятно. Но таких я почти не встречал...

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Пн дек 29, 2008 3:21 pm

Ни чего я не путаю. Верхний штатный . Нижний пьезо. (и у тебя такой же размах маленький и тоже видно только на чувствительности 50мв)Фазы смотрим по пъезодатчику а не по ДД. По ДД видим только выпускной клапан одного цилиндра. По пъезо видим все 8 клапанов. Сколько можно об этом писать?. Хотя фазы можно смотреть по меткам, по отвёртке всунутой в отверстие свечное, по транспортиру. Как ты не поймёшь что время идёт вперёд. Появляются новые методы.В новом году выложу метод диагностики по вибрациям и шумам. Там то же повсеместно используются ПЪЕЗОДАТЧИКИ. А впрочем зачем мне тебя переубеждать? С Новым годом. Меряй как ты привык.

barmalej70
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2007 3:08 pm
Откуда: ДОНБАСС

Сообщение barmalej70 » Пн дек 29, 2008 4:23 pm

Юра писал(а):Ни чего я не путаю. Верхний штатный .
Все...труба... :lol: убилл наповал! Смотри картинку. Только не пытайся предугадать неисправность...
Юра писал(а):Фазы смотрим по пъезодатчику а не по ДД. По ДД видим только выпускной клапан одного цилиндра..
Вывод только один - если у тебя есть Постолограф - заимей исправный оригинальный ДР и научись пользоваться прогой...

С НОВЫМ ГОДОМ!!!
Вложения
Штатный ДР.jpg
Штатный ДР.jpg (66.5 КБ) 7956 просмотров

barmalej70
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2007 3:08 pm
Откуда: ДОНБАСС

Сообщение barmalej70 » Сб янв 10, 2009 10:14 pm

Ну че, Юра-Гнат!!!!
Научился пользоваться НАСТОЯЩИМ ДР????
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Вс янв 11, 2009 1:42 pm

barmalej70 писал(а):Ну че, Юра-Гнат!!!!
Научился пользоваться НАСТОЯЩИМ ДР????
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
*** Так я и работаю со штатным Д.Р. от Посталографа. Более того Владимир выслал 2шт Д.Р. мне и усилитель к ним.Вот я и ты и выкладываем осцилограмы какие пишет днный датчик. Очень мал размах сигнала на ХХ.Ты как будто в цирке клоуном работаешь а не диагност. Сколько тебе можно говорить что штатный датчик не предназначен для диагностики ГРМ методом пульсаций. Он предназначен только для измерения вакума во впускном коллекторе. Сейчас готовится новое програмное обеспечение и новый датчик для ОСЦИЛОСКОПА с размахом сигнала 2вольта ,по которому будет вестись диагностика по пульсациям и определение точек закрытия и открытия клапанов и правильности установки ГРМ этим методом.
Последний раз редактировалось Юра Сб июн 27, 2009 4:09 pm, всего редактировалось 1 раз.

Vitalv
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 9:00 pm
Откуда: Херсон

Сообщение Vitalv » Чт фев 05, 2009 8:01 pm

Диагностика по вибрациям и шумам. Скоро выложу эту методу.Уже заканчиваю изыскания.
Юра очень хочеться увидеть эту методу,мне кажется очень современный подход.
Последний раз редактировалось Vitalv Сб фев 07, 2009 1:15 am, всего редактировалось 1 раз.

Vitalv
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 9:00 pm
Откуда: Херсон

Сообщение Vitalv » Пт фев 06, 2009 7:35 pm

Vitalv писал(а):Диагностика по вибрациям и шумам. Скоро выложу эту методу.Уже заканчиваю изыскания.
Юра очень хочеться увдеть эту методу,мне кажется очень современный подход.
А с таким датчиком можно работать?http://acelab.ru/dep.auto/article.070712.001.php
Только купил осцилограф и незнаю что куда.Юрий.Какие на даный момент используются Вами лично датчики.и сколко их нужно иметь для диагностики?

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Пт фев 06, 2009 10:23 pm

Вибрационной диагностикой можно определять ВМТ не подключаясь никуда к ДВС.
Вложения
вибро горизонт. низ двиг.-1-сж.png
вибро горизонт. низ двиг.-1-сж.png (45.65 КБ) 7965 просмотров

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Пт фев 06, 2009 10:25 pm

Вот теория осцилограмы.Смотрите осцилограму.В то время когда поршень в первом цилиндре (после вспышки смеси) движется вниз,в 4м цилиндре происходит такт впуска и поршень тоже движется вниз,создавая всё больший вакум во впускном коллекторе.Ведь цилиндр через открытый впускной клапан соединён с впускным коллектором.Это мы и наблюдаем на осцилограме (правый склон). Порядок осцилограм по вакуму 4213 начиная от искры.Максимальную линейную скорость поршень набирает в точке 90град. поворота коленвала от ВМТ. После прохождения этой точки поршень начинает замедлять свою скорость и на 122град. он не может уже компенсировать поступление воздуха во впускной коллектор через калиброваную щель дроссельной заслонки и РХХ. Поэтому вакум колеблется на одном уровне и даже начинает уменьшать своё значение, а тут ещё на 158градусах начинает открыватся впускной клапан во 2м цилиндре в котором заканчивается такт продувки. Во 2м цилиндре в это время присутствует давление 0.1-0.3атм.Это давление из цилиндра врывается во впускной коллектор и кривая осцилограмы резко идёт вверх(происходит потеря вакума во впускном коллекторе)до тех пор пока на 198град.(18град.после ВМТ) не закроется выпускной клапан.В цилиндре в этот момент начинает расти вакум и кривая резко идёт вниз(это и есть точка закрытия выпускного клапана). На этом закончилась фаза перекрытия клапанов,по положению которой относительно ВМТ можно судить о правильности установки распредвала относительно коленвала. А по смещению точек открытия и закрытия клапанов, мы можем судить о величине тепловых зазоров,состоянии гидрокомпенсаторов и износе кулачков распредвала.Ведь если зазор выпускного клапана увеличен - значит клапан будет раньше закрыватся чем в других цилиндрах и вершинка сдвинется влево, при этом будет ниже чем другие , потому что потеря вакума прекратится раньше.Если во впускном клапане зазор будет увеличен - то клапан начнёт открыватся позже и впадинка сдвинется вправо.Кроме того по положению низа осцилограмы по вертикали (относительно низа других цилиндров) можно судить о том что в данном цилиндре не достигается такой же вакум как в других цилиндрах.А это значит что в цилиндре присутствуют неплотности(неисправны клапана,гидротолкатели). В исправном ДВС низ и верх осцилограмы всех цилиндров находятся на одном уровне.
Вложения
осц. к теории вакумной Тульский-сж.png
осц. к теории вакумной Тульский-сж.png (42.42 КБ) 7984 просмотра

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Пт фев 06, 2009 10:27 pm

Пьезодатчиком определяется баланс форсунок. Мицубиси 16 клап. Во втором цилиндре сильно льёт в третьем самая слабая. 4й канал - низ осцилограмы. Кроме того видим что в 4м цилиндре разрегулированы клапана впускные - размыта точка начала открытия клапанов впускных в этом цилиндре. Фаза нормальная 18 на 19 град во всех цилиндрах.
Вложения
расбаланс МИЦУБИСИ форсы 16кл 2.00000.jpg
расбаланс МИЦУБИСИ форсы 16кл 2.00000.jpg (242.59 КБ) 7993 просмотра

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Сб фев 07, 2009 7:09 pm

Линейность Д.Д. фирменного оставляет желать лучьшего. На 30град поворота коленвала давление в цилиндре уменьшается в два раза а он показывает!!!! А у самодельного всё в норме с линейностью.
Вложения
Линейность самодельного Д.Д..jpg
Линейность самодельного Д.Д..jpg (45.23 КБ) 7965 просмотров
Д.Д.MPX 5999 и ДПКВ- линейность.png
Д.Д.MPX 5999 и ДПКВ- линейность.png (46.86 КБ) 7968 просмотров

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей