Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ - ДЕЛАЕМ САМИ.

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Вт авг 19, 2008 3:27 pm

zzOLzz писал(а):
НЕ в суженном канале а за суженным каналом в камере датчика(ТАМ есть расширенная камера где стоит мембрана тензодатчика) КАЛИБРОВКА датчиков статическая и диам. канала не влияет на показания а в динамике на 6000 об ( к примеру) HANNIVEL будет писать просто линию с извилинами потому что не успеет отследить изменение давления. КАК ВЫ это не поймете. ну не можете вы накачать колесо быстро хотя в ресивере 6атм. мало входное отверстие. HANNIVEL и пр. датчики это датчики для измерения медленно изменяющихся процессов.[/quote]

:) Да вряд ли кто разгонит двигатель на 3-х цилиндрах с датчиком в 4 цил. до 6000 об. Да и не нужно это. От холостых до 2000 достаточно для оценки работы двигателя. Твои конструкции подойдут для этого. Вопрос лишь в выборе начинки датчика.[/quote]

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Вт авг 19, 2008 4:13 pm

МОДЕРАТОР куда то страница пропала с 8го по 19 августа . Между 6й и 7й должна быть. А то люди читают и им не понятен диалог. Може те ли восстановить?
Последний раз редактировалось Юра Пт авг 29, 2008 12:34 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Вт авг 19, 2008 4:14 pm

АНДРЕЙКА провёл эксперимент с Д.Р. штатным от ПОСТАЛОГРАФА и ПЬЕЗО - рисуют одинаково. (на INJECTORSERVICE смотрите).

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Пт авг 29, 2008 12:56 pm

zzOLzz писал(а):Юра, а кстати.

Миша выложил осцил LEGASI ДД.JPG. Да, там с механикой всё в порядке, Миша правильно написал. Но видно, что он снял осцил на больших оборотах, и на его осциле чётко видно этот горб - центр зоны перекрытия клапанов на второй ВМТ. Хотя не видно какое давление в этой точке, и как для меня то немного великовато оно на общем фоне. Может это фишка этого legasi....
Вот тут ты не прав . Я тоже работаю по Д.Д. и середина перекрытия клапанов это середина между открытием впускного и закрытием выпускного и она лежит на середине наклонной линии. В его осцилограме на 375градусах примерно. А открытие впускного здесь видно что находится на 360 градусах. (если маркер это 360град.) Смотри на моей одновременно снятой Д.Д. и Д.Р. Точку закрытия выпускного оба датчика пишут чётко 19 град после ВМТ а вот точку открытия впускного Д.Д. размывает и её можно увидеть только при большом увеличении по вертикали. А Д.Р. рисует её так же чётко. А например на 2199 середина зоны перекрытия будет находится влево от 360град на 8град. А есть вообще сдвинутые фазы на много в сторону и только справа производители не влазят больше чем на 20-22град в зону впуска потому что из выпускного колектора попрут газы во впускной. А слева от 360 они позволяют залазить и до 50градусов (открытие впуска) Поэтому по середине фазы перепуска трудно судить о правильности установки ремня а по перекосу вершин на осц. Д.Р. сразу 1зуб виден и даже пол зуба (вершины сразу перекошены) и даже не надо знать данные по этому движку.
Вложения
ДД-ДРперев-1 Сжат.jpg
ДД-ДРперев-1 Сжат.jpg (74.3 КБ) 8075 просмотров

zzOLzz
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 11:13 pm
Откуда: UA, Donbass

Сообщение zzOLzz » Сб авг 30, 2008 2:55 pm

Юра писал(а):
zzOLzz писал(а):Юра, а кстати.

Миша выложил осцил LEGASI ДД.JPG. Да, там с механикой всё в порядке, Миша правильно написал. Но видно, что он снял осцил на больших оборотах, и на его осциле чётко видно этот горб - центр зоны перекрытия клапанов на второй ВМТ. Хотя не видно какое давление в этой точке, и как для меня то немного великовато оно на общем фоне. Может это фишка этого legasi....
Вот тут ты не прав . Я тоже работаю по Д.Д. и середина перекрытия клапанов это середина между открытием впускного и закрытием выпускного и она лежит на середине наклонной линии. В его осцилограме на 375градусах примерно. А открытие впускного здесь видно что находится на 360 градусах. (если маркер это 360град.) Смотри на моей одновременно снятой Д.Д. и Д.Р. Точку закрытия выпускного оба датчика пишут чётко 19 град после ВМТ а вот точку открытия
впускного Д.Д. размывает и её можно увидеть только при большом
увеличении по вертикали. А Д.Р. рисует её так же чётко. А например на 2199 середина зоны перекрытия будет находится влево от 360град на 8град. А есть вообще сдвинутые фазы на много в сторону и только справа производители не влазят больше чем на 20-22град в зону впуска потому что из выпускного колектора попрут газы во впускной. А слева от 360 они позволяют залазить и до 50градусов (открытие впуска) Поэтому по середине фазы перепуска трудно судить о правильности установки ремня а по перекосу вершин на осц. Д.Р. сразу 1зуб виден и даже пол зуба (вершины сразу перекошены) и даже не надо знать данные по этому движку.
Оговорился в спешке. Горб там - начало закрытия выпускного. Да и обороты не указаны. На больших оборотах есть моменты смещения осцила влево. А так, похож на типично японский осцил. Поэтому там определять нечего, оборотов нет. Нужен осцил на холостых, а потом на больших оборотах двигателя

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Вс авг 31, 2008 10:11 am

АНДРЕЙКА опровергает эту методу, говоря что ноль датчик пишет случайно и чуть прибавить газу и всё разбежится и ещё говорит что от точки подключения зависит сдвиг вершин и измерения будут не точными из за скорости звука. Но это всё БРЕД. Доказательство эти осцилограмы. Вершина Д.Д. точно сидит на 0 Д.Р. и при увеличении оборотов ни куда не уходит (2я осц). А 3я осц показывает что при подключении 2х Д.Р. С двух сторон впускного колектора (30см расстояние). Никуда вершины не уходят и измерение градусов будет верным всегда.
Вложения
скор-звука-сж.jpg
скор-звука-сж.jpg (76.6 КБ) 8037 просмотров
совм-дд-др-1-сжат.jpg
совм-дд-др-1-сжат.jpg (72.23 КБ) 8038 просмотров
совм-дд-др-сжат.jpg
совм-дд-др-сжат.jpg (71.66 КБ) 8041 просмотр

zzOLzz
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 11:13 pm
Откуда: UA, Donbass

Сообщение zzOLzz » Вс авг 31, 2008 11:04 am

Юра писал(а):АНДРЕЙКА опровергает эту методу, говоря что ноль датчик пишет случайно и чуть прибавить газу и всё разбежится и ещё говорит что от точки подключения зависит сдвиг вершин и измерения будут не точными из за скорости звука. Но это всё БРЕД. Доказательство эти осцилограмы. Вершина Д.Д. точно сидит на 0 Д.Р. и при увеличении оборотов ни куда не уходит (2я осц). А 3я осц показывает что при подключении 2х Д.Р. С двух сторон впускного колектора (30см расстояние). Никуда вершины не уходят и измерение градусов будет верным всегда.
Опять я неточно выразился. Пик компрессии 0 никуда не уходит на повышенных оборотах, и случайно не пишется. Иногда на высоких оборотах могут сдвигаться влево точки открытия/закрытия клапанов.

А может уйти вправо или влево от точки синхро по зажиганию, таким образом по пику реально определяется угол зажигания.

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Вс авг 31, 2008 4:19 pm

zzOLzz писал(а):
Юра писал(а):АНДРЕЙКА опровергает эту методу, говоря что ноль датчик пишет случайно и чуть прибавить газу и всё разбежится и ещё говорит что от точки подключения зависит сдвиг вершин и измерения будут не точными из за скорости звука. Но это всё БРЕД. Доказательство эти осцилограмы. Вершина Д.Д. точно сидит на 0 Д.Р. и при увеличении оборотов ни куда не уходит (2я осц). А 3я осц показывает что при подключении 2х Д.Р. С двух сторон впускного колектора (30см расстояние). Никуда вершины не уходят и измерение градусов будет верным всегда.
Опять я неточно выразился. Пик компрессии 0 никуда не уходит на повышенных оборотах, и случайно не пишется. Иногда на высоких оборотах могут сдвигаться влево точки открытия/закрытия клапанов.

А может уйти вправо или влево от точки синхро по зажиганию, таким образом по пику реально определяется угол зажигания.
Не о тебе речь. Не ты говорил а АНДРЕЙКА на injectore/

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Пт сен 05, 2008 6:29 pm

Как Д.Р. пьезо посмотреть опережение зажигания? Для этого изготавливаем датчик ВМТ - это мембрана зажатая между двумя резиновыми кольцами. Который вкручивается вместо свечи а к нему трубочкой подсоединяем Д.Р. и видим как точно совпадает 0 Д.Р. и вершина датчика ВМТ. А так же смотрим опережение. Так что стробоскоп это не серьёзно - прошлый век.
Вложения
датч-вмт и пьезо-вак.png
датч-вмт и пьезо-вак.png (48.52 КБ) 8067 просмотров
1.jpg
1.jpg (30.84 КБ) 8168 просмотров
датчик вмт пьезо и искра-png.png
датчик вмт пьезо и искра-png.png (40.78 КБ) 8058 просмотров
Последний раз редактировалось Юра Вс сен 07, 2008 5:30 pm, всего редактировалось 1 раз.

Alikola
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт июл 29, 2008 8:09 am
Откуда: UA, Житомирская, Романов

Сообщение Alikola » Пт сен 05, 2008 6:57 pm

Юра, ты юра али гнат?

barmalej70
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2007 3:08 pm
Откуда: ДОНБАСС

Сообщение barmalej70 » Пт сен 12, 2008 12:22 pm

Alikola писал(а):Юра, ты юра али гнат?
И то и другое....

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Ср окт 29, 2008 5:58 pm

В осцилографе ТУЛЬСКОМ есть третий канал для синхронизации. 5я ножка в разьёме BUS-B. Так что можете писать сигнал Д.Д. и Д.Р. с синхро по искре 1го цилиндра. Вот Д,П,К,В. и вакум с синхро по искре 1го.
Вложения
синхро внешн. Вакум и Д.П.К.В.-1.png
синхро внешн. Вакум и Д.П.К.В.-1.png (70.01 КБ) 8074 просмотра

Schee
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 6:03 pm
Откуда: Полтавская обл. Украина

Сообщение Schee » Вс ноя 09, 2008 10:46 pm

Юрий, спасибо за интересное направление мысли. Вопрос, Вы не пробовали напрячь свой мозг в следующем направлении : совместить работу датчика давление со свечой зажигания? -чтоб видеть индикаторную диаграмму работы цилиндра? на мой взгляд, если эту инфу удастся так просто и точно заполучить - это взрыв в чиптюнинге :!:

Аватара пользователя
mitric
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 12:07 am
Откуда: политех

Сообщение mitric » Пт ноя 14, 2008 12:49 am

Schee писал(а): Вопрос, Вы не пробовали напрячь свой мозг в следующем направлении : совместить работу датчика давление со свечой зажигания? -чтоб видеть индикаторную диаграмму работы цилиндра?
совместить сигнал ДД с моментами подачи Искры на свечу?

Schee
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 6:03 pm
Откуда: Полтавская обл. Украина

Сообщение Schee » Сб ноя 15, 2008 10:38 pm

mitric писал(а):
Schee писал(а): Вопрос, Вы не пробовали напрячь свой мозг в следующем направлении : совместить работу датчика давление со свечой зажигания? -чтоб видеть индикаторную диаграмму работы цилиндра?
совместить сигнал ДД с моментами подачи Искры на свечу?
нет, совместить пик давления развиваемое газами в цилиндре с ВМТ - т.е. увидеть результат работы системы опережения зажигания.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей