Юра писал(а):Нет, датчики нормальные но Д.Р. штатный не для этого предназначен. Он меряет разрежение во впускном коллекторе и поэтому вся осцилограма гуляет по экрану..
Не понялл.... Как ето не для этого предназначен??? Ессно разряжение во вп.ресивере... А где ж еще? И почему это осцилка "гуляет"??? Как гуляет??? Как она должна выглядеть при прокрутке??? Ты о чем говоришь???
Е-мае... На той осцилке ясно и четко нарисована картина разряжения на прокрутке. Отмечено давление маркерами. Сказано, что проблема с пуском.... Ну че еще надо??? Что бы предположить кривизну фаз??? Блинн... ТАМ РЕМЕНЬ НА 5 ЗУБОВ ПЕРЕПРЫГНУЛ ВПЕРЕД!!! Ну елки- палки...
Юра писал(а): Кроме того для измерения фаз и точек открытия клапанов нужна побольше амплитуда сигнала и нужна нулевая линия соответствующая нулю вольт по шкале. ( а в штатном датчике нулевая линия далеко внизу остаётся).
Для измерения фаз именно в Постолографе есть ДД. И он прекрасно в купе с самой программой с этим справляется!
Юра писал(а):Этим требованиям отвечает простой ПЪЕЗОДАТЧИК. (смотри осцилограму верхний датчик - штатный. Нижний - пъезо. Или ты не видишь разницы?) .
Вижу...
Вот тут совсем интересно... Верхний - ты имеешь в виду зеленую кривую, канал 4? А нижний - белая канал 1? Т.е. по-твоему штатный рисует то, что нарисовано на 4м канале? А твой пьезо - нарисовал то , что на 1м канале? Ты ТОЧНО НЕ ОШИБСЯ??????????????????????????
Юра писал(а):Раз не хочешь учится. Ведь для того и есть 4 канала что б снять один раз осцилограму и всё рассказать о двигателе. Читай статьи Посталовского в журналах АВТОСЕРВИС.
Ты все-таки интересный человек....
Читай...Учись...Правильно снимай....
Такое впечатление , что ты просто играешься осциллом, показываешь клиенту красивые картинки, а не ремонтируешь авто...
Чесслово, не обижайся, но это так.
Человек приезжает с проблемой. Ты должен ее найти и устранить. Когда авто заезжает в гараж ты уже должен хоть примерно определить круг поисков ( где-то в 80% это видно). И зачем мне навешивать кучу проводов, тратить впустую время, зараннее зная, что это не нужно будет???? Зачем рассказывать клиенту что-то о моторе, если ему надо его просто исправить???
Ну, если человек приедет на исправном авто просто так, для удовлетворения своего любопытства - тогда понятно. Но таких я почти не встречал...