Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ - ДЕЛАЕМ САМИ.

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

МИША
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 10:47 pm
Откуда: ОДЕССА

Сообщение МИША » Вс июл 27, 2008 10:18 pm

"Завод выпускающий коленвалы с погрешностью + - 20 градусов должен быть просто стёрт с лица земли."
Там первоночально было 10.Но вспомнив различные случаи, решил умножить.Сейчас думаю мало умножил.
В течении этой недели очень постараюсь поймать тазик.Сниму постолографом ДД три варианта положения распреда.Чтобы там не получилось, все три выложу в форуме.

МИША
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 10:47 pm
Откуда: ОДЕССА

Сообщение МИША » Вс июл 27, 2008 10:35 pm

Юра писал(а):Я понимаю но если вот эти осц.Подтвердятся на многих моделях то это будет бюджетный вариант для любителей. Если есть фазы на СЕНС,ЛАНОС,ВАЗы,прошу выложи.
Вообщето хорошая идея создать базу осциллограм.Только в каком виде их выкладывать скринами или файлами?

МИША
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 10:47 pm
Откуда: ОДЕССА

Сообщение МИША » Вс июл 27, 2008 11:21 pm

Вот некоторые с ДД.
Вложения
LEGASI ДД.JPG
СУБА с механикой всё в порядке
LEGASI ДД.JPG (206.12 КБ) 4819 просмотров
SR20DE-1994 NISSAN Оля потянута цеп.JPG
NISSAN была потянута цепь
SR20DE-1994 NISSAN Оля потянута цеп.JPG (206.86 КБ) 4832 просмотра
SR20DE-2000 NISSAN.JPG
Премьера жалоб нед
SR20DE-2000 NISSAN.JPG (205.91 КБ) 4846 просмотров

МИША
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 10:47 pm
Откуда: ОДЕССА

Сообщение МИША » Вс июл 27, 2008 11:25 pm

Ещё.
Вложения
датчик колено+распред SUBARU.JPG
неправильная полярность
датчик колено+распред SUBARU.JPG (227.89 КБ) 4813 просмотров
Суба разнобой искры.JPG
искра вразброд
Суба разнобой искры.JPG (225.22 КБ) 4812 просмотров
Суба разнобой искры+датчик колено+распред.JPG
общая
Суба разнобой искры+датчик колено+распред.JPG (239.05 КБ) 4827 просмотров

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Пн июл 28, 2008 9:52 pm

zzOLzz писал(а):
Юра писал(а):Вот по этому перепуску (когда открыты оба клапана и смотрим как установлен ГРМ ) Датчиком вакуума. И определяется с очень большой достоверностью. на этой осц. ВП 18-град. Вып.+20град.

Юра, поверь. То что ты сделал, т.е. датчик ДД, это инструмент гораздо мощнее, информативнее и точнее чем датчик разряжения. По датчику разряжения можно только предполагать причину. А по ДД ты её видишь реально.
Касается всего, фазы, клапаны, гидрокомпенсаторы, кулачки распреда, потянутые цепи, перескоки ремня\цепи, компрессия\разряжение и т.д.
Поработай с ним, привыкни. И увидешь, что датчик разряжения просто отдыхает в сравнении с ДД.

Осцилы этого датчика ДД, которые ты выкладывал, абсолютно правильные, такими как они и должны быть.
Спрошу тебя только не обижайся. Выложил ты три осц по Д.Д. Спрашиваю-на какую точку Явно четко различимую ты поставил маркеры в НИССАНЕ Нет там на осцилограмме точки можно правее поставить можно левее и градусы будут другиеА ты ставиш368градусов и что это закрытие выпускного? Тогда что такое у СУБАРЫ 340 градусов там есть бугорок но ты ставиш чуть правее. Этот отсчет вообще не понятен. если это тоже закрытие выпуска то двигатель работать не должен. Я не прикалываюсь Я действительно не понимаю определение по Д.Д. Смотри как четко по датчику разрежения видно. Внизу точки открытия впускных клапанов вверху точки закрытия выпускных клапанов. И видим весь ГРМ сразу и зазоры в том числе. И это делается на любом не знакомом авто. Вот если бы на линии которую рисует Д.Д. был бы всплеск с вершинкой и ли резкий перегиб который точно соответствовал закрытию или открытию клапана я двумя руками голосовал бы за диагностику установки ГРМ по Д.Д. но пока не нашли отметок явных на осцилограмме Д.Д.
Вложения
норма-сж.jpg
норма-сж.jpg (79.21 КБ) 4838 просмотров
Последний раз редактировалось Юра Сб авг 02, 2008 5:59 pm, всего редактировалось 2 раза.

МИША
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 10:47 pm
Откуда: ОДЕССА

Сообщение МИША » Пн июл 28, 2008 10:05 pm

Юра,я маркеры сейчас не расставлял,это как получилось.Могу скинуть сами файлы,только некоторые по7метров.Куда их?Сюда? В почту?

МИША
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 10:47 pm
Откуда: ОДЕССА

Сообщение МИША » Пн июл 28, 2008 10:14 pm

Ну и на счёт контрольных точек ,не так уж всё и однозначно(по ДД).
У турбомоторов (субара) фаза перекрытия намного меньше, ну и та что на графике не заводилась со стрельбой в выпуске.

МИША
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 10:47 pm
Откуда: ОДЕССА

Сообщение МИША » Пн июл 28, 2008 10:57 pm

Выкладываю редкую таблицу,еле когдато нашёл.Углы фаз распредвалов VOLVO.Три из них стояли у меня.
Вложения
Безымянный.JPG
валы VOLVO
Безымянный.JPG (148.93 КБ) 4886 просмотров

МИША
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 10:47 pm
Откуда: ОДЕССА

Сообщение МИША » Пн июл 28, 2008 11:05 pm

Хорошо видно ,что у самого злого атмосферного вала ( H ) фаза перекратия составляет 21.1+17.1=38градусов. А у стандартного турбовала( T ) 3.8+3.8=7.6.

Alikola
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт июл 29, 2008 8:09 am
Откуда: UA, Житомирская, Романов

Сообщение Alikola » Вт июл 29, 2008 8:32 am

Миша, посмотри сюда(http://injectorservice.com.ua/forum/vie ... f=3&t=1302) и все поймеш.

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Вт июл 29, 2008 12:12 pm

МИША писал(а):Хорошо видно ,что у самого злого атмосферного вала ( H ) фаза перекратия составляет 21.1+17.1=38градусов. А у стандартного турбовала( T ) 3.8+3.8=7.6.
Для вакуумного датчика не имеет значения турбо или атмосферный вершинка пика всегда точно и с минимальными погрешностями покажет точки закрытия и открытия на перепуске. Датчик вакуума имеет меньшую инерцию и запаздывание изза применения пьезо. Я не отбрасываю Д.Д. как инструмент диагностики. Но на нем уж очень не точно читаются градусы установки фаз ГРМ. Ну а если ты не ставил маркеры на осц. то что мы о них будем рассуждать? Я понимаю диагностику так. Приехало авто. ты снимаеш осц. и поставив маркеры на точки на осц. отмечаеш градусы. потом заглянув в мануал сверяешся верно ли установлен ГРМ. Только в этом случае диагноз будет верен а не под тасован под мануал. А для установки маркеров нужны реальные точки на осц. а не + - лапоть. Реальную точку дает Д.Р. вершинка (также как и Д.Д. показывает ВМТ вершинкой) Вот эти точки реальные и точные у обеих датчиков КАК до сих пор ни кто не допер до этой точки ? Видимо сильно не углублялись в процесс происходящий во впускном коллекторе.

Alikola
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт июл 29, 2008 8:09 am
Откуда: UA, Житомирская, Романов

Сообщение Alikola » Вт июл 29, 2008 9:17 pm

Юра Вы глубоко заблуждаетесь, каждий метод имеет свою методику.

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Вт июл 29, 2008 11:17 pm

Alikola писал(а):Юра Вы глубоко заблуждаетесь, каждий метод имеет свою методику.
НЕ СПОРЮ. Все методы хороши. Но в предстоящей методе по Д.Р. я вижу сразу все клапана у каких ушли зазоры и куда. вижу плохие гидротолкатели. это плюс . Вижу прогар клапана или согнут когда. ВЫПУСКНОЙ во втором не кроет. на осцилограмме и на такте сжатия дует во впускной коллектор и поднимает в этом месте осцилограмму порядок по вакууму 4213
Вложения
10.jpg
10.jpg (46.94 КБ) 4807 просмотров
Последний раз редактировалось Юра Сб авг 02, 2008 6:00 pm, всего редактировалось 3 раза.

Alikola
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт июл 29, 2008 8:09 am
Откуда: UA, Житомирская, Романов

Сообщение Alikola » Вт июл 29, 2008 11:26 pm

Так включите сразу 8 каналов и анализируйте, ведь чем больше инфы тем луше результат. :shock:

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Вт июл 29, 2008 11:32 pm

Alikola писал(а):Так включите сразу 8 каналов и анализируйте, ведь чем больше инфы тем луше результат. :shock:
Конечно но нет денег купить 8 канальный.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 49 гостей