Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ - ДЕЛАЕМ САМИ.
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
от5 до 6 атм. при работающем двигателе на холостом это нормально, так и мотортестеры показывают. Больше 7 атм уже причины для беспокойства. А какой проге его лучше подключать чтобы увидеть развёртку на 720 градусов? Кроме мотодока я другими не пользовался. ДД классно фазы, работу клапанов, подсосы, компрессию проверять. Т.е. оценить работу двигателя.Юра писал(а):Привет земляк я из ЕНАКИЕВА спасибо что оценил. Дней 15 назад я с трудом представлял что должен писать датчик.НО люди на форумах обьяснили что к чему посмотрел Посталовского и понял что датчик не давление мерять должен а отслеживать изменение давления в цилиндре. А многие и сейчас мне пишут что мол за двигатель у которого компрессия 5,5бар а такое давление и есть в цилиндре на холостом ходу при закрытой дроссельной заслонке.И датчик не предназначен для замера компрессии.zzOLzz писал(а):Да, и правда молодчина. ДД это важная штука для диагнозы.
Датчик на фоторезисторе и светодиоде. Мембрана жесткая. При движении мембраны вверх под воздействием давления шторка все больше перекрывает поток света и сопротивление фоторезистора увеличивается а вниз - уменьшается. Вначале заслонку ставят так чтобы она затеняла 1/4 резистора. Кольца с тормрзных цилиндров КОПЕЙКИ. ДАТЧИК на любое максимальное давление (от мягкости колец зависит) МОЖНО термо компенсировать поместив внутрь мост сопротивлений и применив в качестве нижнего резистора - терморезистор. заменив светодиод на магнит а фоторезистор на сенсорUGN 3503 получим датчик на эффекте холла. только шторку сделать из пермолоя или железа. ПОДКЛЮЧЕНИЕ - такое же. Внутреннюю часть шторку и мембрану с одной стороны покрасить черной матовой краской. Недумайте что так точно нужно ставить шторку можно от 1/2 до 1/8. и змерение будет одинаковым ведь вы перед измерением скорректируете 0 резистором в мосте. Данный принцип применяется давноооо (хотя бы в регуляторах громкости музыкальных инструментов - педалях.
- Вложения
-
- P1240314.JPG (142.96 КБ) 5528 просмотров
Последний раз редактировалось Юра Чт июл 17, 2008 1:24 pm, всего редактировалось 1 раз.
Подумай . Я же написал симметричный, линейный - тоесть 2 кольца и мембрана жесткая (уходим от мало надежной детали)zzOLzz писал(а):Саму конструкцию мембрана - датчик(съём сигнала) желательно, наверное, сделать цельной и пожёстче. Иначе калибровать часто придётся. А резиновое уплотнение только снизу поставить. Т.е. имел ввиду приблизительный подбор толщины стальной мембраны для прогиба в диапазоне от 05 и более атм.
Я же написал симметричный, линейный - тоесть 2 кольца и мембрана жесткая (уходим от мало надежной детали)[/quote]
Это я понял. Но резина усадку даёт. А в практике был случай, когда я ДД пытался промерять компрессию на форде-скорпио, полностью отключил катушку ЗЗ, крутанул двигатель.... а он гад почти завёлся как дизель... И как потом выяснилось головка была срезана, а компрессия в цилиндрах была по 17-18 атм. Пришлось и форсы потом отключать для замера компрессии. Мотодоковский датчик выдержал это и потом правильно показывал. Но в нём, как обяснял диллер и производитель датчика, ДД на пьезо был собран.
Это я понял. Но резина усадку даёт. А в практике был случай, когда я ДД пытался промерять компрессию на форде-скорпио, полностью отключил катушку ЗЗ, крутанул двигатель.... а он гад почти завёлся как дизель... И как потом выяснилось головка была срезана, а компрессия в цилиндрах была по 17-18 атм. Пришлось и форсы потом отключать для замера компрессии. Мотодоковский датчик выдержал это и потом правильно показывал. Но в нём, как обяснял диллер и производитель датчика, ДД на пьезо был собран.
Это я понял. Но резина усадку даёт. А в практике был случай, когда я ДД пытался промерять компрессию на форде-скорпио, полностью отключил катушку ЗЗ, крутанул двигатель.... а он гад почти завёлся как дизель... И как потом выяснилось головка была срезана, а компрессия в цилиндрах была по 17-18 атм. Пришлось и форсы потом отключать для замера компрессии. Мотодоковский датчик выдержал это и потом правильно показывал. Но в нём, как обяснял диллер и производитель датчика, ДД на пьезо был собран.[/quote]zzOLzz писал(а):Я же написал симметричный, линейный - тоесть 2 кольца и мембрана жесткая (уходим от мало надежной детали)
ЮРА- Не бойся этот датчик выдержит 50бар . Давление приложено к мембране и она все сильнее прижимаеся к кольцу верхнему и не прпустит давление в полость датчика вплоть до разрушения мембраны или кольца )
Последний раз редактировалось Юра Сб июн 27, 2009 3:16 pm, всего редактировалось 1 раз.
Корректирую всегда перед измерением. ВКРУТИЛ, ПОДКЛЮЧИЛ,ЛИНИЮ КАНАЛАОСЦ, НА 0 И МЕРЯЮ.zzOLzz писал(а):Саму конструкцию мембрана - датчик(съём сигнала) желательно, наверное, сделать цельной и пожёстче. Иначе калибровать часто придётся. А резиновое уплотнение только снизу поставить. Т.е. имел ввиду приблизительный подбор толщины стальной мембраны для прогиба в диапазоне от 05 и более атм.
На 0 понятно. Но под усадкой резины я имел ввиду правильные верхние показания. Они тоже о многом говорят при прогретом двигателе на холостом ходу.Юра писал(а):Корректирую всегда перед измерением. ВКРУТИЛ, ПОДКЛЮЧИЛ,ЛИНИЮ КАНАЛАОСЦ, НА 0 И МЕРЯЮ.zzOLzz писал(а):Саму конструкцию мембрана - датчик(съём сигнала) желательно, наверное, сделать цельной и пожёстче. Иначе калибровать часто придётся. А резиновое уплотнение только снизу поставить. Т.е. имел ввиду приблизительный подбор толщины стальной мембраны для прогиба в диапазоне от 05 и более атм.
Возми свою машину за эталон, промеряй фирменным датчиком вершину давления, подстрой самодельный на такое же давление законтрь заднюю часть чтоб не сдвинулась. Меряй и через неделю проверь на своей машине на которой ты знаеш какое давление. Если ушло - подкорректируй НО уйдет на 0,05бар. Я также могу сказать что фирменный датчик на такой скорости отслеживания давления врет на 0,5-1 бар изза малого отверстия.Поршень в верхней точке давление допустим 6,5 бар но в полости датчика оно еще не достигло этого значения а в цилиндре уже начинается понижение давления и давление в полости датчика уже не повышается и вот его показания 5,5 бар. Поэтому можно сказать что давлеие не абсолютное а относительное. И чем ближе мембрана к цилиндру- тем точней показания и максимально большое отверстие должно быть. ЭТО ТЕОРИЯ ИЗМЕРЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ в динамическом режиме. И вся масса датчиков предназначена для измерения давления а не для измерения изменения давления в динамике.zzOLzz писал(а):На 0 понятно. Но под усадкой резины я имел ввиду правильные верхние показания. Они тоже о многом говорят при прогретом двигателе на холостом ходу.Юра писал(а):Корректирую всегда перед измерением. ВКРУТИЛ, ПОДКЛЮЧИЛ,ЛИНИЮ КАНАЛАОСЦ, НА 0 И МЕРЯЮ.zzOLzz писал(а):Саму конструкцию мембрана - датчик(съём сигнала) желательно, наверное, сделать цельной и пожёстче. Иначе калибровать часто придётся. А резиновое уплотнение только снизу поставить. Т.е. имел ввиду приблизительный подбор толщины стальной мембраны для прогиба в диапазоне от 05 и более атм.
Всё правильно. Немного добавлю. Естественно в суженном канале давление будет меньше, но датчик на этом канале и калибруется под показания. А жесткость меня больше беспокоила также и в динамическом режиме, когда нужно правильно оценить 0 давления переходы по линейке градусов. На твоих осцилах, вроде бы всё как нужно выглядит. Мотодока сейчас нет, вот и пытаюсь найти ему недорогую и подходящую замену. Буду также делать этот датчик ДД.Возми свою машину за эталон, промеряй фирменным датчиком вершину давления, подстрой самодельный на такое же давление законтрь заднюю часть чтоб не сдвинулась. Меряй и через неделю проверь на своей машине на которой ты знаеш какое давление. Если ушло - подкорректируй НО уйдет на 0,05бар. Я также могу сказать что фирменный датчик на такой скорости отслеживания давления врет на 0,5-1 бар изза малого отверстия.Поршень в верхней точке давление допустим 6,5 бар но в полости датчика оно еще не достигло этого значения а в цилиндре уже начинается понижение давления и давление в полости датчика уже не повышается и вот его показания 5,5 бар. Поэтому можно сказать что давлеие не абсолютное а относительное. И чем ближе мембрана к цилиндру- тем точней показания и максимально большое отверстие должно быть. ЭТО ТЕОРИЯ ИЗМЕРЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ в динамическом режиме. И вся масса датчиков предназначена для измерения давления а не для измерения изменения давления в динамике.
НЕ в суженном канале а за суженным каналом в камере датчика(ТАМ есть расширенная камера где стоит мембрана тензодатчика) КАЛИБРОВКА датчиков статическая и диам. канала не влияет на показания а в динамике на 6000 об ( к примеру) HANNIVEL будет писать просто линию с извилинами потому что не успеет отследить изменение давления. КАК ВЫ это не поймете. ну не можете вы накачать колесо быстро хотя в ресивере 6атм. мало входное отверстие. HANNIVEL и пр. датчики это датчики для измерения медленно изменяющихся процессов.zzOLzz писал(а):Всё правильно. Немного добавлю. Естественно в суженном канале давление будет меньше, но датчик на этом канале и калибруется под показания. А жесткость меня больше беспокоила также и в динамическом режиме, когда нужно правильно оценить 0 давления переходы по линейке градусов. На твоих осцилах, вроде бы всё как нужно выглядит. Мотодока сейчас нет, вот и пытаюсь найти ему недорогую и подходящую замену. Буду также делать этот датчик ДД.Возми свою машину за эталон, промеряй фирменным датчиком вершину давления, подстрой самодельный на такое же давление законтрь заднюю часть чтоб не сдвинулась. Меряй и через неделю проверь на своей машине на которой ты знаеш какое давление. Если ушло - подкорректируй НО уйдет на 0,05бар. Я также могу сказать что фирменный датчик на такой скорости отслеживания давления врет на 0,5-1 бар изза малого отверстия.Поршень в верхней точке давление допустим 6,5 бар но в полости датчика оно еще не достигло этого значения а в цилиндре уже начинается понижение давления и давление в полости датчика уже не повышается и вот его показания 5,5 бар. Поэтому можно сказать что давлеие не абсолютное а относительное. И чем ближе мембрана к цилиндру- тем точней показания и максимально большое отверстие должно быть. ЭТО ТЕОРИЯ ИЗМЕРЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ в динамическом режиме. И вся масса датчиков предназначена для измерения давления а не для измерения изменения давления в динамике.
[/quote] НЕ в суженном канале а за суженным каналом в камере датчика(ТАМ есть расширенная камера где стоит мембрана тензодатчика) КАЛИБРОВКА датчиков статическая и диам. канала не влияет на показания а в динамике на 6000 об ( к примеру) HANNIVEL будет писать просто линию с извилинами потому что не успеет отследить изменение давления. КАК ВЫ это не поймете. ну не можете вы накачать колесо быстро хотя в ресивере 6атм. мало входное отверстие. HANNIVEL и пр. датчики это датчики для измерения медленно изменяющихся процессов.[/quote]
Да вряд ли кто разгонит двигатель на 3-х цилиндрах с датчиком в 4 цил. до 6000 об. Да и не нужно это. От холостых до 2000 достаточно для оценки работы двигателя. Твои конструкции подойдут для этого. Вопрос лишь в выборе начинки датчика.
Да вряд ли кто разгонит двигатель на 3-х цилиндрах с датчиком в 4 цил. до 6000 об. Да и не нужно это. От холостых до 2000 достаточно для оценки работы двигателя. Твои конструкции подойдут для этого. Вопрос лишь в выборе начинки датчика.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 58 гостей