НЕ в суженном канале а за суженным каналом в камере датчика(ТАМ есть расширенная камера где стоит мембрана тензодатчика) КАЛИБРОВКА датчиков статическая и диам. канала не влияет на показания а в динамике на 6000 об ( к примеру) HANNIVEL будет писать просто линию с извилинами потому что не успеет отследить изменение давления. КАК ВЫ это не поймете. ну не можете вы накачать колесо быстро хотя в ресивере 6атм. мало входное отверстие. HANNIVEL и пр. датчики это датчики для измерения медленно изменяющихся процессов.[/quote]zzOLzz писал(а):
Да вряд ли кто разгонит двигатель на 3-х цилиндрах с датчиком в 4 цил. до 6000 об. Да и не нужно это. От холостых до 2000 достаточно для оценки работы двигателя. Твои конструкции подойдут для этого. Вопрос лишь в выборе начинки датчика.[/quote] Я пример привел. то же самое происходит и на 800 об но в меньшей степени. Чем дальше мембрана от цилиндра и чем меньше перепускное отверстие тем не реальнее становится осцилограмма и по времени и по форме. Сегодня померял свой датчик 19.5ком а ставил при сборке 15 дней назад 20ком. За это время примерно 50 измерений сделал. Вкручивал выкручивал. Для такой конструкции я считаю нормально. Высох порошок утрясся и стало 19.5ком.