Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ - ДЕЛАЕМ САМИ.

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Вс июл 20, 2008 3:35 pm

zzOLzz писал(а):
НЕ в суженном канале а за суженным каналом в камере датчика(ТАМ есть расширенная камера где стоит мембрана тензодатчика) КАЛИБРОВКА датчиков статическая и диам. канала не влияет на показания а в динамике на 6000 об ( к примеру) HANNIVEL будет писать просто линию с извилинами потому что не успеет отследить изменение давления. КАК ВЫ это не поймете. ну не можете вы накачать колесо быстро хотя в ресивере 6атм. мало входное отверстие. HANNIVEL и пр. датчики это датчики для измерения медленно изменяющихся процессов.[/quote]

:) Да вряд ли кто разгонит двигатель на 3-х цилиндрах с датчиком в 4 цил. до 6000 об. Да и не нужно это. От холостых до 2000 достаточно для оценки работы двигателя. Твои конструкции подойдут для этого. Вопрос лишь в выборе начинки датчика.[/quote] Я пример привел. то же самое происходит и на 800 об но в меньшей степени. Чем дальше мембрана от цилиндра и чем меньше перепускное отверстие тем не реальнее становится осцилограмма и по времени и по форме. Сегодня померял свой датчик 19.5ком а ставил при сборке 15 дней назад 20ком. За это время примерно 50 измерений сделал. Вкручивал выкручивал. Для такой конструкции я считаю нормально. Высох порошок утрясся и стало 19.5ком.

barmalej70
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2007 3:08 pm
Откуда: ДОНБАСС

Сообщение barmalej70 » Ср июл 23, 2008 3:04 pm

Класные датчики! Рэспэкт!
Тока, это, ну, ...годятся для выявления совсем явных косяков.... которые и без них видны прекрасно....

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Ср июл 23, 2008 7:27 pm

barmalej70 писал(а):Класные датчики! Рэспэкт!
Тока, это, ну, ...годятся для выявления совсем явных косяков.... которые и без них видны прекрасно....
ВОТ ВИДИТЕ А ВЫ ВСЕ МЕЧТАЕТЕ КУПИТЬ HANNIWEL А ОН НЕ нужен. И вообще оказывается Д.Д. не нужен в диагностике. Земеля Я сЕНАКИЕВА ОТКУДА ТЫ?

zzOLzz
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 11:13 pm
Откуда: UA, Donbass

Сообщение zzOLzz » Чт июл 24, 2008 11:13 pm

barmalej70 писал(а):Класные датчики! Рэспэкт!
Тока, это, ну, ...годятся для выявления совсем явных косяков.... которые и без них видны прекрасно....
Прекрасно......
Не сталкивался ты видимо с авто, как например фолькс. Клиент почти полгода по бошсервисам ездил, ему раскрывали умные книги и тыкали физиономией в метки на коленвале и распредвале. Видишь, совпадают, значит проблем у тебя в .... и так полгода. А у него, как оказалось потом, при совпадающих метках КВ и распреда фаза на два зуба ушла. Выставлял не по меткам, а по датчику ДД. И машина сразу ожила и стала работать как нужно. Почему здвиг был он у мотористов разберётся. Пару раз такое попадалось на фольксах и один раз на сеате.

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Чт июл 24, 2008 11:16 pm

Во, согласен, фазы разбегаются не только на ихних марках, последнее время на славутах, ланосах с М11 такие проблеммы, то 128 гр., то 168, а в 155 попасть это просто чудо! вот и пойми, почему так??????

zzOLzz
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 11:13 pm
Откуда: UA, Donbass

Сообщение zzOLzz » Пт июл 25, 2008 12:41 am

Robin писал(а):Во, согласен, фазы разбегаются не только на ихних марках, последнее время на славутах, ланосах с М11 такие проблеммы, то 128 гр., то 168, а в 155 попасть это просто чудо! вот и пойми, почему так??????
Не очень понял о каких 168, 128, 155 идёт речь. По ДД основная точка оценки фаз ГРМ лежит на метке 360 градусов, фаза перекрытия впускного и выпускного клапанов, и давления в этих точках. И второе, это уже градусы начало открытия и закрытия клапанов.

Ну с фольксами там понятно. Не знаю как сейчас, но раньше инженеры разработчики этой фирмы придерживались политики точной до градуса установки фаз ГРМ. Для этого зведочка распреда имела конусную безшлицевую и безшпоночную посадку. К распреду прикручивалась спец насадка, по зазорам выставлялся распред, и только потом звёздочка совмещалась с меткой и затягивалась.

Большая же часть других авто в основном имеет шлицевую посадку звёздочки распреда. И там фазы не отрегулируешь. Только можно увидеть перескок ремня, сбитую или самодельную шпонку коленвала, или работу клапанов.
И особенно смешно, когда при всём сидящем на месте, т.е. правильных фазах ГРМ какой нибудь дуралей двиганёт фазы на 1 зубец и орёт что машина летать стала. А это в среднем сдвиг на 11-12 градусов.

barmalej70
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2007 3:08 pm
Откуда: ДОНБАСС

Сообщение barmalej70 » Пт июл 25, 2008 11:03 am

zzOLzz писал(а): Прекрасно......
Не сталкивался ты видимо с авто, как например фолькс. Клиент почти полгода по бошсервисам ездил, ему раскрывали умные книги и тыкали физиономией в метки на коленвале и распредвале. Видишь, совпадают, значит проблем у тебя в .... и так полгода. А у него, как оказалось потом, при совпадающих метках КВ и распреда фаза на два зуба ушла. Выставлял не по меткам, а по датчику ДД. И машина сразу ожила и стала работать как нужно. Почему здвиг был он у мотористов разберётся. Пару раз такое попадалось на фольксах и один раз на сеате.
Че не сталкивался? Просто я пользую Постолограф. А тамошний ДД рисует ГОРАЗДО красивше картинку....
И окупается в элементе...
И вряд ли эти самоделки дойдут до уровня...

barmalej70
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2007 3:08 pm
Откуда: ДОНБАСС

Сообщение barmalej70 » Пт июл 25, 2008 11:05 am

Юра писал(а): Земеля Я сЕНАКИЕВА ОТКУДА ТЫ?
Земеля???
А Севастополь при чем тогда?????

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Пт июл 25, 2008 7:26 pm

zzOLzz, я писал про Ланос с ЭБУ М11, двигателем 1,4....согласен? Далее, 155 должно быть у них по сканеру фаза установлена, тогда и топливоподачу можно правильно отстроить и машина работает отлично, но последнее время часто встречается, что фаза на новой машине стоит уже начиная с 128 до 168 градусов... и не раз встречал, так и машина соответсвенно работает ужасно :( приходится перекидывать ремень, что самое интересное, при вскрытии оказывается несовпадение меток.Чаще всего установка по меткам устаняет дефект и машина начинает ехать намного лучше. пусть я как ты там написал дуралей, но двигать ремень и буду продолжать, потому, что есть результат, машина летает после такого :lol: плюс настройка, конечно...ну и последнее , один зуб-это 6 градусов было всегда! закон такой окружности в 360 градусов с 60-2 зубами...... :lol: :lol:

МИША
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 10:47 pm
Откуда: ОДЕССА

Сообщение МИША » Пт июл 25, 2008 8:12 pm

Есть мнение: 1зуб-19градусов ФАЗОВОГО сдвига.(720/38=18.95)

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Пт июл 25, 2008 8:30 pm

Миша, полностью согласен!!!!!!Вот и писал я про 128+18 получается 146 плюс ещё 18 = 164,вот те крайности, в 155 попасть тяжело, хотя такие варианты на исправной авто. Я сдвигаю на один зуб, оставляю 146.

zzOLzz
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 11:13 pm
Откуда: UA, Donbass

Сообщение zzOLzz » Сб июл 26, 2008 12:06 am

Robin писал(а):Миша, полностью согласен!!!!!!Вот и писал я про 128+18 получается 146 плюс ещё 18 = 164,вот те крайности, в 155 попасть тяжело, хотя такие варианты на исправной авто. Я сдвигаю на один зуб, оставляю 146.
Никого не хотел обидеть. Но парни, вижу вы никогда не работали с мотортестером и не очень хорошо представляете законы по которым двигатель работает. А сканнер, это так. Для начинающих. И что вы там самопально высчитываете? Посмотрите для начала на распредвал. Какую форму имеют толкатели? А то делите 720 на 38 и вот он результат, смешно просто. С учётом формы толкателя сдвиг на 1 зуб даёт 11-12 градусов. Запомните это. И какие там в сканнере можно увидеть фазы ГРМ? Не смешите. Может быть вы путаете фазу впрыска с фазой ГРМ? Так это разные вещи.

МИША
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 10:47 pm
Откуда: ОДЕССА

Сообщение МИША » Сб июл 26, 2008 12:32 am

Ещё раз повторю(не для дискуссии ,а чтоб народ не путать)
1зуб=18.947 градусов ФАЗОВОГО смещения.

PashaZT
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 3:05 pm
Откуда: Житомир, Украина

Сообщение PashaZT » Сб июл 26, 2008 12:44 am

zzOLzz писал(а):
Robin писал(а):Миша, полностью согласен!!!!!!Вот и писал я про 128+18 получается 146 плюс ещё 18 = 164,вот те крайности, в 155 попасть тяжело, хотя такие варианты на исправной авто. Я сдвигаю на один зуб, оставляю 146.
Никого не хотел обидеть. Но парни, вижу вы никогда не работали с мотортестером и не очень хорошо представляете законы по которым двигатель работает. А сканнер, это так. Для начинающих. И что вы там самопально высчитываете? Посмотрите для начала на распредвал. Какую форму имеют толкатели? А то делите 720 на 38 и вот он результат, смешно просто. С учётом формы толкателя сдвиг на 1 зуб даёт 11-12 градусов. Запомните это. И какие там в сканнере можно увидеть фазы ГРМ? Не смешите. Может быть вы путаете фазу впрыска с фазой ГРМ? Так это разные вещи.
Все прекрасно осциллографом видно если снимаеш сигналы с ДПКВ и ДФ.

zzOLzz
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 11:13 pm
Откуда: UA, Donbass

Сообщение zzOLzz » Сб июл 26, 2008 11:36 am

МИША писал(а):Ещё раз повторю(не для дискуссии ,а чтоб народ не путать)
1зуб=18.947 градусов ФАЗОВОГО смещения.
:) Ооо.... Просто вкрути датчик, сними осцил. Потом двинь на зуб, и опять сними осцил. И все вопросы отпадут. Конечно, если ты понимаешь что обозначает эта осцилограмма ДД.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 71 гость