Страница 1 из 3
сенс, бл.ть, его так
Добавлено: Ср июл 16, 2008 11:30 pm
bayern
История авто следующая:
Сенс таксообразный газифицированный, под второе поколение. По бескрайним просторам Украины мучается годика два и пропер уже 60 тыс.км. От остального племени зазов отличается крайне слабой степенью живучести. То мозги в вине утонут, то бракованный РХХ к телу присосётся. Недавно ремешок порвался. Всё бы ничего, да вот на бензине на нашем родненьком ехать не хочет - дергается, как на американских горках. В принципе его можно использовать, как массажёр. А чё - спина отдыхает - клиент доволен, только вот голова кружится и тошнит на поворотах. На ХХ работает ровно, не ругается.
показания ПК на ХХ:
впрыск 2,8(зависит от ГОХХ, при ГОХХ=50, впрыск 2.4)
давление 350-370
топливо 2,6, при перегазовке прыгает до 3.0
Рхх 32-40, в основном 32
АЦП дпдз 0,47
Что делал:
поменял свечи, рхх, дпдз
проверил массу -норма - порядка 0,2-0,5 Ом
добавил доп массу на ЭБУ(к 19 ноге)
проверил метки, клапана - норма
Искал подсос - не нашёл
мыл форсы на двигателе винсом, не помогло. Снял проверил на стенде всё отлично. Помучал форсунки чудо порошком. Чудесно.
Собрал, завёл - машина заработала как сливной бачок унитаза.
Покатались - ни чё не поменялось.
Вот сижу и думаю, шо делать.
За пивом сходить, так магазины закрылись. Поздно уже
А у вас какие предложения.
Добавлено: Ср июл 16, 2008 11:40 pm
zzOLzz
Попробуй манометр в рампу и давление проверить, т.е. бензонасос.
Фильтр топливный.
Хотя вот это "...топливо 2,6, при перегазовке прыгает до 3.0"
, наверное к бензонаосу относится? Тогда норма.
Несколько дней назад проверял Сенс. Разряжение около 300 на холостом, и длит впрыска поменьше твоих данных была.
Может MAP у тебя глючит? Если подсосов нет.
Добавлено: Ср июл 16, 2008 11:55 pm
bayern
завтра проверю давление в рампе во время движения.
Кстати когда вскрыл брюхо и вывернул кишки наружу, то в разъёме 4-ой форсунки обнаружил жидкость. Спектральный анализ показал, что вода. Откуда? Зачем? Ноу-хау производителя?
Добавлено: Чт июл 17, 2008 12:05 am
Petrovich_V
разъмы с эмулятора не гермитичны, и вода туда попадает, контакты окисляются-ржавеют, почти на каждой машине такое.
Добавлено: Чт июл 17, 2008 1:00 am
malagar
Petrovich_V писал(а):разъмы с эмулятора не гермитичны, и вода туда попадает, контакты окисляются-ржавеют, почти на каждой машине такое.
А зачем нужны эмуляторы, если Микас 7.6 позволяет ставить два режима. Форсунки отключи программно, - меньше "соплей" в проводке - меньше проблем.
При проверках - отключать газ физически.
Добавлено: Чт июл 17, 2008 7:07 am
bayern
Авто на газу нормально едет, но нет резвости.
на бензине на ХХ тоже всё нормально, обороты не плавают, детонации нет, а вот в движеннии дергается
Добавлено: Чт июл 17, 2008 10:25 am
Евгений И
В китайских эмуляторах нет герметичности со стороны проводов ,очень полезно заполнять герметиком особенно разьём к,который одевается на форсунку. Установка двойной программы устраняет такую проблему на корню.Это я про жидкость (воду ) в разьёме форсунки
Re: сенс, бл.ть, его так
Добавлено: Чт июл 17, 2008 11:01 am
ALK
bayern писал(а):
давление 350-370
почему ни кого не смущает этот параметр, очень похоже на то что ремень на зуб проскочил.
Re: сенс, бл.ть, его так
Добавлено: Чт июл 17, 2008 11:31 am
malagar
ALK писал(а):bayern писал(а):
давление 350-370
почему ни кого не смущает этот параметр, очень похоже на то что ремень на зуб проскочил.
Смущает обязательно. Автор утверждает, что проверил - порядок. Хотя метки и фазы - не одно и то же. Я бы постолографом фазы проверил. Если нету - переставлять ремень и проверять параметр разрежения.
Добавлено: Чт июл 17, 2008 9:30 pm
SLon
Да, давление очень смущает
Как и фраза, что недавно ремешок порвался.
С таким давлением на Х.Х. Сенс нормально работать не будет (максимум 320).
Неверные фазы газораспределения. Поэтому на газу, где впрыск "круглосуточный", он еще кое-как едет. А на бензине форсунки прыскают или клапана открываются не вовремя - дерготня.
Ремень или клапана. Теоретически МАР еще, но только теоретически.
Добавлено: Чт июл 17, 2008 9:49 pm
Petrovich_V
malagar писал(а):Petrovich_V писал(а):разъмы с эмулятора не гермитичны, и вода туда попадает, контакты окисляются-ржавеют, почти на каждой машине такое.
А зачем нужны эмуляторы, если Микас 7.6 позволяет ставить два режима. Форсунки отключи программно, - меньше "соплей" в проводке - меньше проблем.
При проверках - отключать газ физически.
газовщики, которые ГБО устанавливают об этом не думают, они балон - редуктор эмулятор поставили и всё, комплект у них дык такой

ниразу не видел чтобы они эмулятор непоставили.
Добавлено: Чт июл 17, 2008 10:11 pm
bayern
ДАД подставлял новый - без изменений, проверил ВВ провода, тоже нормально, отключал эмулятор форсов - подключил напрямую - ни чё.
Да понимаю что давление в коллекторе завышенное, отсюда и впрыск 2,9, на свечах сажа.
Двигатель на ХХ работает ровно, на газу машина едет отлично, резво (газовщик седня шаманил). Но припереходе с бензина на газ при перегазовке может заглохнуть.
Мерял сопротивление массы на дпдз при работающем двигателе - 100 Ом, это нормально?
Добавлено: Чт июл 17, 2008 10:22 pm
Petrovich_V
bayern писал(а):завтра проверю давление в рампе во время движения.
Кстати когда вскрыл брюхо и вывернул кишки наружу, то в разъёме 4-ой форсунки обнаружил жидкость. Спектральный анализ показал, что вода. Откуда? Зачем? Ноу-хау производителя?
и какое давление в движении?
свечи менял?
Добавлено: Чт июл 17, 2008 10:40 pm
SLon
Проблема не "электрическая", а "железная".
Ты выставь на ХХ впрыск 1,9-2,1 через ГОХХ, и тогда услышишь, что у тебя реально с движком происходит.
Сопротивление массы на работающем движке?
А с выключенным зажиганием скоко?
Добавлено: Чт июл 17, 2008 11:19 pm
bayern
давление топлива в движении 2,5 при нажати на педаль газа подымается до 3,0
Свечи поставил А17ДВРМ - проверял на стенде
Сопротивление массы дпдз 0,2 Ома