Страница 1 из 2

ВАЗ 21093 VS 5.1

Добавлено: Чт июл 24, 2008 9:53 pm
miruwor
Приехало ко мне это чудо. Хозяин жаловался на то, что машина не держала холостые. При чём машина могла работать более-менее ровно, но при включении вентилятора обороты начинали прыгать и машина глохла. При этом были ошибки по пропускам зажигания на всех цилиндрах. Провода, свечи катушка новые. Осцилограмму зажигания к сожалению снять нечем. Провода до блока прозвонил - ни обрывов, ни замыканий. При просомтре параметров Сканматиком заметил следующее - УОЗ прыгал от 6 до 26 градусов на ХХ. Пока УОЗ был в прелелах 8-16, всё было хорошо, но когда он начинал лезть выше, то начиналась тряска. При этом АЦП датчика детонации прыгал до 3-4 В. ДД отключал - ничего. Провода тоже прозванивал - всё в порядке.ДМРВ тоже корректно себя ведёт. При включённом зажигании АЦП 1.04В. На хх массовый расход воздуха 10.8 кг\ч. При этом набор оборотов без провалов, машина не тупит. РХХ работает.Прошраммно изменял положение, провода прозванивал, сопротивление мерял - всё гуд. Подкидывал другой - ничего не изменилось. Потом хозяин машины сказал, что заправился эксперементальным бензом с Шебелинки. Вобщем бенз говно. Иаслянистый. Слили бен, заправился нормальным, бак откатал, говорит, ничего не изменилось. Перед тем. как я его отпустил, попробовал обновить прошивку, т.к. идеи уже заканчивалисб а терять было нечего. Это в принципе дало результат. машина стала глохнуть гораздо реже. через раз. Т.е. включение вентилятора то влияло на ХХ, то не влияло. при это машина стала бороться, глохла очень редко. На всякий случай померял разрежение к оллектора - -0,6 атм. Метки тоже проверил - порядок. Прикрепряю снятные параметры. Вобщем. кому есть что сказать по этому поводу - не стесняйтесь. Случай то непростой, хотя как обычно, дело в какой-то мелочи.

Добавлено: Чт июл 24, 2008 10:15 pm
ALK
массы и питания нужно проверять, похоже на изменение напряжения при включении вентилятора.

Добавлено: Чт июл 24, 2008 11:12 pm
malagar
АЦП ДПДЗ плывет. Массы датчиков пропаять/обжать. Массы вентилятора и его управления сделать отдельно.

Добавлено: Пт июл 25, 2008 8:28 am
miruwor
Ок, спасибо, ещё раз перепроверю массы.

Добавлено: Сб июл 26, 2008 7:11 pm
miruwor
Вобщем победил я машину. Оказалось всему виной Шебелинский бенз, который дешевле на 10 копеек. Слил бенз, промыл форсунки, поменял фильтр. Работает как часики. Всем спасибо за участие в обсуждении.

Добавлено: Сб июл 26, 2008 10:26 pm
pioner
У меня была такаяже катастрофа. Приехала 10 с под Харькова. Ни стого ни с сего глохла. Параметры в норме . Подкинул манометр ии полтора часа плясал вокруг пока не случилось.Достал насос , бенз как прокисшее пиво, вокруг сеточки на насосе ворса. Сетку весной сам ему менял. Вот и дешовый бенз в соседней области.

Добавлено: Сб июл 26, 2008 11:55 pm
malagar
Приблизительно так....

Добавлено: Вс июл 27, 2008 10:38 am
karlson
В баке чай заваривали? :lol:

Добавлено: Вс июл 27, 2008 11:14 am
pioner
:wink: Да. После такого чая нужно и сетки в форсунках менять.
Да если кто знает где их взять ближе чем в Харькове маякните.Брал как то в Донецке на смолянке но магазин исчез как НЛО.

Добавлено: Вс июл 27, 2008 12:57 pm
malagar
4ряд. 12 место на ж.д. рынке автозапчастей. Саша торгует. В наличии немного. Закажи, привезут. 8 067 755 68 96 - Саша.

Добавлено: Вс июл 27, 2008 2:11 pm
Анатолий
[/quote]В баке чай заваривали? Laughin
Больше похоже на биотопливо(навоз).

Добавлено: Вс июл 27, 2008 3:10 pm
pioner
malagar писал(а):4ряд. 12 место на ж.д. рынке автозапчастей. Саша торгует. В наличии немного. Закажи, привезут. 8 067 755 68 96 - Саша.[/quo
Спасибо сейчас звякну.

Добавлено: Пн июл 28, 2008 6:42 pm
ALK
У меня круче сегодня был ,в баке "сгущенка была"(на вид конечно).
Притянули Ланос со стоянки(их там 30 штук утонуло), не заводится. Чудакам повезло, бак помыли осталось салон просушить. Дальше будет видно, когда гнить проводка начнет.

Добавлено: Сб авг 23, 2008 5:28 pm
miruwor
Ещё меня смутило, что на это машине на сигнальном контакте ДПДЗ, который идёт на блок при отсоедининии от датчика висит 5,7 Вольт. Я уж думал блок браковать, пока не проверил на MP7. Там тоже 5,7 В. Отчего, почем?

Добавлено: Сб авг 30, 2008 6:18 pm
Grigoriy
Однажды заехала 10-ка с похожими симптомами. Едет, едет (правда туповато) потом ни с того, ни сего глохнет. Выключешь зажигание через пару сек включаешь - завел и снова поехал, через несколько сот метров тот же глюк. Проверил давление топлива - норма. Ездили с манометром час, пока снова заглохла (притом, если вовремя пустить газ на ХХ работает более-менее), завели, начали газовать на месте, через минуту затупила, давление около1 атм, даже меньше. Бензонасос в дороге на СТО поменяли, но все равно снимаем. Сняли - все чисто, сетка не забита. Начал продувать сетку ртом - не продувается. (когда разбирал - заметил, что бензин растворяет рукоятку отвертки) Вывод - бензин размягчил сетку заборника, и дырочки слиплись, осталось не слипшихся очень мало, и по видимому сетка иногда втягивалась насосом. Заменили сетку - машина на свет родилась, мужик с радости купил запасную сетку в дорогу(ехать было далеко).