Страница 1 из 22

Сделано в Украине

Добавлено: Пт авг 01, 2008 12:40 pm
ВОВАН
Принесли сегодня моск очень похожий на Делко с Ланос 1,5, те же два голубых разьема, но... Корпус покрыт подобием молотковой эмали, вес раза в 3-4 больше. Надписи на блоке:

CAVUT

Код ПЗ: 420101АТЕСН110100269058

Зав. N: 00269 ТОВ НВО "Ефес Електроникс"

Дата вигот. 05.2008 Виготовлено в Украiнi

L080500269


Во как!

Блок разобрать не дали, пломба напрягла.

Кто свет прольет?

Добавлено: Пт авг 01, 2008 2:26 pm
aloska
А что с ним? Какие-то проблемы?

Добавлено: Пт авг 01, 2008 3:12 pm
ВОВАН
Проблем нет. Хочется узнать происхождение и назначение.

Добавлено: Пт авг 01, 2008 3:29 pm
aloska
Это на Ланос 1.5 евро-2, аналог делко

Добавлено: Пт авг 01, 2008 3:34 pm
ВОВАН
На машине работает нормально? Внутри тоже, что и в Делко?

Добавлено: Пт авг 01, 2008 3:49 pm
aloska
Работает нормально.
Внутри все другое. Проц 16-разрядный Фуджик.

Добавлено: Пт авг 01, 2008 3:53 pm
ВОВАН
Епт. А память?

Помоему я догадываюсь, кто их раработал, даже немного пообщался с этим человеком.

Добавлено: Пт авг 01, 2008 5:54 pm
Robin
Это точно, нормальный блок :wink:

Добавлено: Пт авг 01, 2008 6:06 pm
ВОВАН
Рома, а память там какая? Прошивка?

Добавлено: Пт авг 01, 2008 9:10 pm
Robin
личку глянь....

Добавлено: Сб авг 02, 2008 10:44 pm
vldp
А какой прогой диагностируется?
Или как обычно? :?:

Добавлено: Сб авг 02, 2008 11:32 pm
YTER
Разработали его в Запорожье как альтернативу Делко. По потребительским качествам превосходит во всем. Из-за бюракратов в руководстве АвтоЗАЗа не устанавливается серийно.

Добавлено: Пн авг 04, 2008 9:46 am
aloska
уже устанавливается потихоньку:)

Добавлено: Пн авг 04, 2008 1:51 pm
Sania
А можно поподробнее о нём?

Добавлено: Ср ноя 19, 2008 5:13 pm
maestro
очень похожий на Делко с Ланос 1,5, те же два голубых разьема, но... Корпус покрыт подобием молотковой эмали, вес раза в 3-4 больше. Надписи на блоке:
Приехала сегедня машинка Lanos 1,5 с этим блоком- все надписи основные совпадают за исключением код ПО 420101ATECH 110101093068 и дата выпуска 06 2008 и с самого верха надпись CAVUT 3216 и снизу под штрих кодом L 080601093 производитель тот-же
Приехал на перепрошивку да и продиагностироваться не против был- жаловался что чек иногда не тух и при этом обороты хх повышались выше обычного - расход не устраивал - говорил что повышен - сам клиент - водитель- рабочая тоже Ланос только 2004 г - так рабочая говорит поменьше берет.
Я ж как всегда - ткнулся RESEArch потом сканматик ни тот ни другой не связался.Правда не связывался с ним как с MR-140 - внешне на него ну уж никак не похож - по разьемам - два голубых как у KDAC ZXJN .
Вопрос - кто его диагностил - как его брать (если не Скан -100 который перезаряжать 2 раза с выкл зажиг) и чем ну и по прошивке - что возможно сейчас или нет ?