Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Сенс. Проблема с холодным пуском.

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Grigoriy
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 10:43 am
Откуда: Ukraine

Сенс. Проблема с холодным пуском.

Сообщение Grigoriy » Вс авг 10, 2008 11:04 am

Дэо-Сенс, пробег 26 тыс, прошивка тюнинговая. Эбу - Микас7.6 Жалобы на плохой запуск по утрам, или когда темп
двигателя ниже 40 градусов.Проблемы начались после того, как клиент попытался выдавить из бедной
машинки 180км/ч. Машина затроила. Проверил, выявил забитую форсунку. Промыл форсунки, машина
на свет родилась. На следующий день жалоба на плохой запуск утром. Клиент попался нетерпеливый,
поменял все, что можно (бензонасос, фильтр,регулятор холостого хода,свечи,
ВВ провода, датчик ТОЖ, пробовал менять ДПДЗ). Давление топлива в норме, при проверке АвтоАсом выявили:
На холодном двигателе включаешь зажигание - положение РХХ - 47 шагов, крутиш стартером - положение
РХХ не меняется, двигатель даже не схватывает, нажимаю на газ - завелся, немного подергался, и сразу
заглох(РХХ положение не меняет), за следующим разом заводится,несколько сек неустойчивой работы, РХХ
резко открывается на 120 шагов, и все, работает как часы.В течении дня, если не допускать остывания
двиг-ля ниже 40-45 град, запуск идеальный, тянет отлично, расход в норме.Прошивку пробовал заливать
родную (сохранил когда заливал тюнинговую).На след утро прихожу на стоянку, потключаю ноут, сразу
выставляю РХХ на 120 шагов, завелась с первого раза. Помогите кто чем может, зашел уже в тупик.
Заранее благодарен.

Аватара пользователя
ALK
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто

Сообщение ALK » Вс авг 10, 2008 12:33 pm

почисть еще раз форсунки(или проверь на дозировку).
не мешай машине работать

Grigoriy
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 10:43 am
Откуда: Ukraine

Сообщение Grigoriy » Вс авг 10, 2008 6:03 pm

Чистил уже, проверял утечку и дозировку. Все ОК.

Аватара пользователя
ALK
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто

Сообщение ALK » Вс авг 10, 2008 10:03 pm

вымой дросель и канал ХХ. какое разрежение?
не мешай машине работать

Dj-ikss
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 7:34 pm
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Dj-ikss » Пн авг 11, 2008 7:04 am

может попробовать подменный ЭБУ???

vovan7373
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 1:03 pm
Откуда: Украина

Сообщение vovan7373 » Пн авг 11, 2008 8:59 am

Проверь ремень газораспределения. У меня похожая ситуация была с одним клиентом, попытался выжать максимум из машины. В итоге машина затроила.

Grigoriy
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 10:43 am
Откуда: Ukraine

Сообщение Grigoriy » Пн авг 11, 2008 10:46 pm

Давление во впускном коллекторе 300-315(плавает немного), дроссель 0%, UOZ - на ХХ 9-15 град(плавает), INJ-2,0-2,1мс, обороты - 800 - 860 (заданы 870), положение РХХ 20-22 шага. Расход на ХХ - в районе 0,7л. Коррекция топливоподачи КРХХ, RCOXX, КР - все по нолям. Все снималось АСКАНОМ.
Смотрю Чип-Эксплорером зависимость положения РХХ от ТОЖ на пуске от минус 40 до ноля - 80 шагов, 0 - 10 град 48 шагов, далее при росте темп до 110 град спадает до 40 шагов, зона нечувствительности 10об/мин. Получается - 47 шагов на пуске для него норма, а двиг даже не схватывает. Тоже думал о забитом канале, но заведенный двигатель работает даже при 20 шагах РХХ.

Grigoriy
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 10:43 am
Откуда: Ukraine

Сообщение Grigoriy » Пн авг 11, 2008 10:57 pm

vovan7373 писал(а):Проверь ремень газораспределения. У меня похожая ситуация была с одним клиентом, попытался выжать максимум из машины. В итоге машина затроила.
Ремень говорит моторист проверял, попробую еще сам посмотреть через денек, вчера у парня сын родился, он с радости дал мне немного отдохнуть от его Сени.

beneton
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 3:19 pm
Откуда: Луганск

Сообщение beneton » Вт авг 12, 2008 1:00 pm

Попробуй взять с другого блока епром, только восстановить ключи нужно. Либо другие мозги поставь. ДАД пробовал менять.

Аватара пользователя
ALK
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто

Сообщение ALK » Вт авг 12, 2008 8:42 pm

Grigoriy писал(а): положение РХХ 20-22 шага.
это мало, ищи подсос воздуха во впускном коллекторе
не мешай машине работать

Grigoriy
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 10:43 am
Откуда: Ukraine

Сообщение Grigoriy » Пт авг 15, 2008 9:55 pm

ALK писал(а):
Grigoriy писал(а): положение РХХ 20-22 шага.
это мало, ищи подсос воздуха во впускном коллекторе
Проверили резиновое кольцо под ДАД, кольцо под РХХ, заменили прокладку под ресивером. Шланг к воздухофильту-порядок. На слух подсоса не слышно. Хотя и на других машинах Положение РХХ встречал примерно такой же, да и в соседней теме прочитал, что это не есть отклонение.
http://www.chipsoft.ru/forums/viewtopic ... highlight=

Аватара пользователя
ALK
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто

Сообщение ALK » Сб авг 16, 2008 8:20 am

Grigoriy писал(а): Проверили резиновое кольцо под ДАД, кольцо под РХХ, заменили прокладку под ресивером. Шланг к воздухофильту-порядок. На слух подсоса не слышно. Хотя и на других машинах Положение РХХ встречал примерно такой же, да и в соседней теме прочитал, что это не есть отклонение.
http://www.chipsoft.ru/forums/viewtopic ... highlight=
на авто стаким положением РХХ зависают обычно обороты после того как бросишь педаль газа(если никто программу не ковырял).
не мешай машине работать

Grigoriy
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 10:43 am
Откуда: Ukraine

Сообщение Grigoriy » Вс авг 17, 2008 10:34 pm

ALK писал(а):
Grigoriy писал(а): Проверили резиновое кольцо под ДАД, кольцо под РХХ, заменили прокладку под ресивером. Шланг к воздухофильту-порядок. На слух подсоса не слышно. Хотя и на других машинах Положение РХХ встречал примерно такой же, да и в соседней теме прочитал, что это не есть отклонение.
http://www.chipsoft.ru/forums/viewtopic ... highlight=
на авто стаким положением РХХ зависают обычно обороты после того как бросишь педаль газа(если никто программу не ковырял).
Обороты не зависают, вообще, стоит помучится утром, и все целый день машина заводится и едет прекрасно, расход в норме, динамика отличная, но стоит остыть двигателю, и опять первый запуск - проблематичен. (прошивка тюнинговая) А вообще положение РХХ встречал не раз в районе 20, и ничего, жалоб небыло. Пару дней назад приехал Сенс, обороты ХХ 1100, (заданы 870 по моему) положение РХХ 30. Асканом уменьшаю на 10 шагов, обороты практически не меняются, ошибок нет. Снял РХХ, на конусе глубокая канава продольно штоку. Взял напильником на колене выровнял конус,(нового регулятора под руками небыло, думаю, хоть бы до магазина доехал) ставлю РХХ на место, завожу - 18 шагов, обороты в районе 880-900. Мужик еще денек даже поездил, пока купил новый.

Grigoriy
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 10:43 am
Откуда: Ukraine

Сообщение Grigoriy » Ср авг 27, 2008 10:53 pm

Ночи стали прохладней, Сенс стал по утрам заводится отлично, но стоит прогреться до 30-40 градусов, опять та же пляска. Сегодня уже не выдержал, изменил в прошивке положение РХХ на пуске, (при 40 град поставил 65 шагов.Поездит денек другой, посмотрим.

Grigoriy
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 10:43 am
Откуда: Ukraine

Сообщение Grigoriy » Сб авг 30, 2008 12:04 pm

Ничего не изменилось, даже хуже стало. Все вернул на место, прошивку заводскую залил. Будем пробовать менять ДАД, ЭБУ.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость