Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Регулятор давления топлива - нелинейность при сверхмалых на

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Ответить
IBAH
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2007 9:08 am
Откуда: Ростов

Регулятор давления топлива - нелинейность при сверхмалых на

Сообщение IBAH » Вт авг 12, 2008 3:31 pm

Система Славута 1,3 микас 7.6 евро 2

анализировал по логам
При движении на ХХ, с оборотами порядка 1200-1600
наблюдаю ОГРОМНЫЙ перелив топлива, лямбда регулятор с переливом не справляется!!!
Такое ощущение что поверхность топливоподачи ХХ, абсолютно косяковая

Типовые параметры режимной точки ХХ

обороты 1400
давление 170мм
РХХ - 40
лямбда в плюсе
лямбда регулятор идет вниз, доходит до значений 0.8, 10 секунд без активности зонда - лямбда регулятор выбило


обороты 1000
давление 260мм
РХХ - 40
лямбда регулятор 1,08

обороты 870
давление 260мм
РХХ - 38
лямбда регулятор 1,08

Внешне это проявляется в подергиваниях в переходных режимах, неустойчивая работа двигателя в финале последовательности
1. закрывем дроссель
2. нажимаем тормоз
3. выжимаем сцепление
И двигатель колбасит, обороты делают несколько колебаний 600- 1000

в остальном отличная машина - умеренный расход и хорошая динамика

Подозреваю РДТ
при очень малых давлениях на впуске РДТ теряет линейность => давление на форсунках растет => перелив

хотя есть подозрения на обратку

Подскажите диагноз и методы лечения

Сам могу предложить следующие
1.Отрегулировать карту топливоподачи ХХ, но как это будет себя вести в различных температурных режимах ,пока, не предствавляю
2.Добавить приоткрывателя, чтоб избежать низких давлений на впуске
3.Изменить характеристики лямбда регулятора, запретить регулировку на малых давлениях
4.Заменить РДТ и прочистить обратку, но очень мне не хочется рампу тревожить

Давление топлива диагностировал, 3атм
После выключения бензонасона давление за 1 секунду падает до 2
и часов за восемь падае до 0

malagar
Сообщения: 842
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 6:48 am
Откуда: Донецкая обл

Сообщение malagar » Вт авг 12, 2008 4:43 pm

Если давление топлива 3кгс при работающем на ХХ двигателе, - проверяй/меняй РДТ.
.......................4.Заменить РДТ и прочистить обратку, но очень мне не хочется рампу тревожить ............................
Колеса подкачивать тоже чиптюнингом будешь?

IBAH
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2007 9:08 am
Откуда: Ростов

Сообщение IBAH » Вт авг 12, 2008 4:54 pm

malagar писал(а):Если давление топлива 3кгс при работающем на ХХ двигателе, - проверяй/меняй РДТ.
.......................4.Заменить РДТ и прочистить обратку, но очень мне не хочется рампу тревожить ............................
Колеса подкачивать тоже чиптюнингом будешь?
3 кгс на стоячем двигателе.

я думаю что замена на новый РДТ может оказаться еще хуже, судя по инжекторным форумам такую проблему никто не рассматривал, у всех проблема обратная - недостаток давления топлива.

я облазил уже весь инет, ищя ТУ на РДТ. может у кого есть?

Аватара пользователя
pioner
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 10:34 pm
Откуда: Макеевка

Сообщение pioner » Вт авг 12, 2008 8:21 pm

На работающем на ЧЧ двигателе сними вакуум шланг с РД лавление должно подняться на несколько деленийю Если нет то меняй неубиваемый РД или жаба в шланге или отверствии на дрос=ле.
Наши РД можно убить только кувалдой.

IBAH
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2007 9:08 am
Откуда: Ростов

Сообщение IBAH » Вт авг 12, 2008 8:34 pm

pioner писал(а):На работающем на ЧЧ двигателе сними вакуум шланг с РД лавление должно подняться на несколько деленийю Если нет то меняй неубиваемый РД или жаба в шланге или отверствии на дрос=ле.
Наши РД можно убить только кувалдой.

Мне кажется тут дело в другом. при малых давлениях на впуске РДТ начинает просто врать, и каждый экземпляр будет врать по разному...

Аватара пользователя
pioner
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 10:34 pm
Откуда: Макеевка

Сообщение pioner » Ср авг 13, 2008 7:52 pm

В магистрали давление практически всегда одинаковое за исключением моментов когда др. заслонка открывается и закрывается тоесть изменяет разряжение в ДП .Если же давление меняется в зависимости от оборотов опять же сними вакуум.шланг давка стабилизируется а обороты слегка подымутся из-за неучтенного воздуха. Стрелка манометра долхна тупо стоять на рабочем давлении допустим 2,7 , колышится в пределах двух трех делений либо насосу кранты либо утечка по пути. Обычно сразу за обратным клапаном насоса где одевается шланг. Новый лом ставить а на старый хомута на 6 нет , авось пройдет ну а от вибрации насоса авось кончилось.Так что обрати внимание.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей