Регулятор давления топлива - нелинейность при сверхмалых на
Добавлено: Вт авг 12, 2008 3:31 pm
Система Славута 1,3 микас 7.6 евро 2
анализировал по логам
При движении на ХХ, с оборотами порядка 1200-1600
наблюдаю ОГРОМНЫЙ перелив топлива, лямбда регулятор с переливом не справляется!!!
Такое ощущение что поверхность топливоподачи ХХ, абсолютно косяковая
Типовые параметры режимной точки ХХ
обороты 1400
давление 170мм
РХХ - 40
лямбда в плюсе
лямбда регулятор идет вниз, доходит до значений 0.8, 10 секунд без активности зонда - лямбда регулятор выбило
обороты 1000
давление 260мм
РХХ - 40
лямбда регулятор 1,08
обороты 870
давление 260мм
РХХ - 38
лямбда регулятор 1,08
Внешне это проявляется в подергиваниях в переходных режимах, неустойчивая работа двигателя в финале последовательности
1. закрывем дроссель
2. нажимаем тормоз
3. выжимаем сцепление
И двигатель колбасит, обороты делают несколько колебаний 600- 1000
в остальном отличная машина - умеренный расход и хорошая динамика
Подозреваю РДТ
при очень малых давлениях на впуске РДТ теряет линейность => давление на форсунках растет => перелив
хотя есть подозрения на обратку
Подскажите диагноз и методы лечения
Сам могу предложить следующие
1.Отрегулировать карту топливоподачи ХХ, но как это будет себя вести в различных температурных режимах ,пока, не предствавляю
2.Добавить приоткрывателя, чтоб избежать низких давлений на впуске
3.Изменить характеристики лямбда регулятора, запретить регулировку на малых давлениях
4.Заменить РДТ и прочистить обратку, но очень мне не хочется рампу тревожить
Давление топлива диагностировал, 3атм
После выключения бензонасона давление за 1 секунду падает до 2
и часов за восемь падае до 0
анализировал по логам
При движении на ХХ, с оборотами порядка 1200-1600
наблюдаю ОГРОМНЫЙ перелив топлива, лямбда регулятор с переливом не справляется!!!
Такое ощущение что поверхность топливоподачи ХХ, абсолютно косяковая
Типовые параметры режимной точки ХХ
обороты 1400
давление 170мм
РХХ - 40
лямбда в плюсе
лямбда регулятор идет вниз, доходит до значений 0.8, 10 секунд без активности зонда - лямбда регулятор выбило
обороты 1000
давление 260мм
РХХ - 40
лямбда регулятор 1,08
обороты 870
давление 260мм
РХХ - 38
лямбда регулятор 1,08
Внешне это проявляется в подергиваниях в переходных режимах, неустойчивая работа двигателя в финале последовательности
1. закрывем дроссель
2. нажимаем тормоз
3. выжимаем сцепление
И двигатель колбасит, обороты делают несколько колебаний 600- 1000
в остальном отличная машина - умеренный расход и хорошая динамика
Подозреваю РДТ
при очень малых давлениях на впуске РДТ теряет линейность => давление на форсунках растет => перелив
хотя есть подозрения на обратку
Подскажите диагноз и методы лечения
Сам могу предложить следующие
1.Отрегулировать карту топливоподачи ХХ, но как это будет себя вести в различных температурных режимах ,пока, не предствавляю
2.Добавить приоткрывателя, чтоб избежать низких давлений на впуске
3.Изменить характеристики лямбда регулятора, запретить регулировку на малых давлениях
4.Заменить РДТ и прочистить обратку, но очень мне не хочется рампу тревожить
Давление топлива диагностировал, 3атм
После выключения бензонасона давление за 1 секунду падает до 2
и часов за восемь падае до 0