Страница 1 из 1

Не глохнет 2110

Добавлено: Вт авг 19, 2008 8:50 am
cho
Вчера сосед показывал чудеса на 2110 8кл, Январь 7.2 предположительно, после езды задним ходом машине не глушится ключем, более того - ключ можно вытащить из замка и она продолжает работать. Такое получается только после езды задним ходом.

Добавлено: Вт авг 19, 2008 9:19 am
Aleksss
Подобный фокус был с ВАЗ07, но там она глушилась только при включеной задней передаче. Побороли заменой блока реле и предохранителей. На платах был сильный окисл.

Добавлено: Вт авг 19, 2008 10:37 am
IGORI
несколько похожих случаев в моей практике тоже было в этом году : -099 ( карбюраторна)после хорошей мойки клиент загнал авто в гараж ;-ночью разбудила сигналка с пейджером прилетает в гараж и видит такую картину:- его авто на ручнике и с вкл первой передачей уперлось в стенку гаража и буксует.
на утро выяснилось что была плохо закрыта крышка блока предохранителей ( авто не завелось , просто сработало реле стартера)
с 2110 несколько похожих случаев тоже было - как выяснилось позже через плохие массы АКБ с кузовом .

Re: Не глохнет 2110

Добавлено: Вт авг 19, 2008 1:38 pm
GEORG7
cho писал(а):Вчера сосед показывал чудеса на 2110 8кл, Январь 7.2 предположительно, после езды задним ходом машине не глушится ключем, более того - ключ можно вытащить из замка и она продолжает работать. Такое получается только после езды задним ходом.
С десятками и девятками эти хохмы бывают. Лягушка на КПП перекушала воды и хочет чтоб ее заменили. На десяткахм игры с не OFF зажигания еще бывают изза реле целостности ламп в монтажном блоке.

Re: Не глохнет 2110

Добавлено: Ср авг 27, 2008 11:04 pm
Grigoriy
GEORG7 писал(а):
cho писал(а):Вчера сосед показывал чудеса на 2110 8кл, Январь 7.2 предположительно, после езды задним ходом машине не глушится ключем, более того - ключ можно вытащить из замка и она продолжает работать. Такое получается только после езды задним ходом.
С десятками и девятками эти хохмы бывают. Лягушка на КПП перекушала воды и хочет чтоб ее заменили. На десяткахм игры с не OFF зажигания еще бывают изза реле целостности ламп в монтажном блоке.
А при чем лягушка на КПП, если лягушка замокнет, просто при вкл зажигании будут гореть фонари заднего хода, но при выключении зажигания двигатель глохнуть будет. А реле контроля ламп - вполне возможно. При КЗ (часто при неправильном подключении прицепа, и т.д.) перегорают нихромовые сопротивления (если предохранитель грубый), и иногда кусочки перегоревшего сопротивления замыкают на соседние дорожки, в даном случае между ЗХ и дорожкой на которую подается питание при ВКЛ зажигании.

Добавлено: Пн сен 01, 2008 2:25 pm
svs-ylt
ДА ПАРУ РАЗ ПОПОДАЛОСЬ ИЗА РЕЛЕ ИСПРАВНОСТИ ЛАМП,БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ (МАССА ОТОШЛА ПОД КОНЦОЛЬЮ)И ГЕНЕРАТОР РЕДКО НО БЫЛО