Страница 1 из 1
Ланос ,стук клапанов
Добавлено: Чт авг 28, 2008 7:39 pm
S.V
Шеврол Ланос 1,5лит , 8 клап, 2006г. Первый раз сталкнулся с таким авто, прбег 50т.км. , начался клапанный стук , причем стучит один клапан. Посоветуйте что можно предпринять? Что там стоит гидрокампинсатор или что то регулировочное? Какая неисправность встречается чаще? Подскажите где можно нарыть документацию по этому матору?
Re: Ланос ,стук клапанов
Добавлено: Чт авг 28, 2008 8:36 pm
0madem
S.V писал(а):Шеврол Ланос 1,5лит , 8 клап, 2006г. Первый раз сталкнулся с таким авто, прбег 50т.км. , начался клапанный стук , причем стучит один клапан. Посоветуйте что можно предпринять? Что там стоит гидрокампинсатор или что то регулировочное? Какая неисправность встречается чаще? Подскажите где можно нарыть документацию по этому матору?
Какой блок? Что значит СТУЧИТ 1 КЛАПАН? Как определил что именно 1?
Добавлено: Чт авг 28, 2008 8:59 pm
Alamir
Скорее всего засорилось отверстие клапана в годрокомпенсаторе. Иногда устраняется просто сменой масла, чаще приходится разбирать и мыть! А тема не для этого форума,
www.lanos.com.ua подходит больше

Re: Ланос ,стук клапанов
Добавлено: Пт авг 29, 2008 10:38 pm
Yuras
S.V писал(а):Шеврол Ланос 1,5лит , 8 клап, 2006г. Первый раз сталкнулся с таким авто, прбег 50т.км. , начался клапанный стук , причем стучит один клапан. Посоветуйте что можно предпринять? Что там стоит гидрокампинсатор или что то регулировочное? Какая неисправность встречается чаще? Подскажите где можно нарыть документацию по этому матору?
Сменить масло в дв-ле. При смене - промыть дв-ль промывочным маслом. Не присадкой в масло, а тем, что заливается вместо рабочего. Этот дв-ль это позволяет. Если гидрик и дальше стучит, заменить его.
Добавлено: Пт авг 29, 2008 11:07 pm
S.V
Yuras , большое спасибо, завтро буду пробовать.
Добавлено: Пт сен 05, 2008 8:59 pm
Юра
S.V писал(а):Yuras , большое спасибо, завтро буду пробовать.
Такси ЛАНОС застучал клапан.Движок 1.5 ОПЕЛЬ. КаК и на ШЕВРОЛЕ. Сняли осцилограму Пьезо датчиком с впускного коллектора В первом цилиндре нелады. Вскрыли - переломился рокер. (порядок работы цилиндров по вакуму 4213) Видите 3я вершина выпускной клапан 1го цилиндра. Шире используйте компютерную диагностику по Д.Р. Вообще при заезде на СТО первым делом должна сниматся вакумная осцилограма.