Страница 1 из 1

Бортовое напряжение.

Добавлено: Пт авг 29, 2008 3:26 pm
IBAH
Вот такая эпоопея.
Машина Славута 1,3 Евро2
Обнаружил АКМом кратковремменные провалы бортового напряжения до 11-12В. Провалы носят псевдослучайный характер, частота появления завист от оборотов. Наблюдая осцилограммы заметил, провалы вызывают маленькие подергивания двигателя.
см лог от АКМа.

Полазил по своей помойке, насобирал электролитов на 70000мкФ, повесил паралельно генератору("+" на клему генератора, "-" на двигатель, провод 0,5м 10мм^2). Ничего не изменилось!!! Теже провылы!!! зато изменения яркости фар на ХХ теперь уже не заметны

снял генератор (97.3701), сделал полную ревизию: проверил щетки, заменил подшипники (старым явно был каюк). Ничего не изменилось!!! Теже провылы!!! зато генератор перестал попискивать на холодную

Опять снял генератор. Занялся исследованием диодного моста, с удивлением обнаружил что в качестве диодов стоят стабилитроны с пробивным напряжением порядка 20-21В. Во как!!! Сделал маленькикую доработку схемы, повесил фильтрующие конденсаторы паралельно диодам, по типу как в блоках питания радиоприемников.
Таже хрень!


Подозреваю что дело не в системе электропитания, а в системе электропотребления.

Всвязи с этим вопрос.
где какие контакты надо пропаять в Славуте?

Добавлено: Пт авг 29, 2008 6:07 pm
PashaZT
Возможно нужно проверить/пропаять/зачистить массы.

Добавлено: Пт авг 29, 2008 6:19 pm
maestro
Подозреваю что дело не в системе электропитания, а в системе электропотребления
Если проблемма не в источнике питания то причина возможно в подводящих цепях ( плохой контакт в разъемах или в силовых контактах главного реле )