Страница 1 из 1
М 10.3 перегрел двигатель 1.4
Добавлено: Ср сен 03, 2008 8:42 pm
Alamir
Попал в ремонт Ланос 1.4 с течью тосола. По всем признакам перегрев. Голова с деформацией 0,25 мм и пробой прокладки. Хозяин утверждает что перегрева не было. Собрали, завели с диагностикой, ждем, при погреве до 106 гр не включается вентилятор, принудительно чераз диагностику работает! Машина уехала и спустя час вентилятор стал опять работать, клиент позвонил и сказал что все в порядке. Терзают сомнения - в чем глюк? При какой температуре идет команда на включение у М 10.3? Подскажите, кто сталкивался, или просто умные мысли по этому поводу!

Добавлено: Ср сен 03, 2008 9:45 pm
serg_7201
На ланосах 1.4 почти у всех тосол подтекает у кого больше у кого меньше или чуть подмазывает.Причины тоже разные брак,плохое качество ох.жидкости и тд.Если голову срывал возможно при заливке система завоздушилась,потом пробку прогнало.Температура включения 99 выкл.96.
Добавлено: Ср сен 03, 2008 9:48 pm
malagar
На Ланос 1,4 Микас 10.3 не встречал, но говорят что попадаются.
Температура включения вентилятора на М10.3 (Славута) - 95гр.
---------------------------------------------на М10.3/11 (Ланос 1,4)-99
Добавлено: Ср сен 03, 2008 11:58 pm
Evgenij
Сегодня был Ланос 1,4. На ЭБУ М10.3 . диагностируется как М11. То температура включения 99 выключения 96 градусов.
Добавлено: Чт сен 04, 2008 12:03 am
krimski
Перегрев двигателя, это было в ошибках или сами сделали выводы? Тосол из под головки течёт практически на 100% двигателей, и перегревать его для этого нет необходимости. Поэтому сразу на новых машинах, с салона, сразу же обтягиваю головки, и через пару тысяч ещё. Хотя вот уже приезжают машины, где и эти процедуры не помогли. Но вот что интересно, на машинах на которых заменил прокладки, подтеканий нет. Что это, некачественные прокладки ГБЦ завода изготовителя, или же надо шлифовать сразу новые головки?
Re: М 10.3 перегрел двигатель 1.4
Добавлено: Чт сен 04, 2008 12:07 am
krimski
Alamir писал(а):cобрали, завели с диагностикой, ждем, при погреве до 106 гр не включается вентилятор, принудительно чераз диагностику работает! Машина уехала

Вау, так держать. А какая температура закипания тосола?
Добавлено: Чт сен 04, 2008 6:26 am
Alamir
1. По обтяжке головы - болты были затянуты все по 9 - 10 кгсм. Это очень удивило самого! 2. Перегрева в ошибках не было, но его подтверждает прогиб плоскости, который убрали шлифовкой.3. На счет завоздушивания - тосол ушел весь в бачек и систему сразу, до того, как мотор был заведен. Потом не доливал! 4.Прокладка на моторе стояла с завода таже, что и купил, у нас она стоит 80 гр и ее качество не вызывает сомнений. 5. Температура кипения тосола не 106 гр .а помоему 103, можно сомневаться в этой цифре, но он в моторе действительно кипел! Шланги все были под давлением и мотор парил, пока не включал принудительно вентилятор! 6. Головку шлифовал, и ее шероховатость до этого тоже не имела следов грубой обработки. Это же касается и блока. 7. Качество тосола, чистый как слеза и доливал только Феликс . Думаю всеже это глюк, и очень хочется чтобы он не повторился! Всем спасибо за обсуждение.

Добавлено: Чт сен 04, 2008 9:51 am
ALK
Alamir писал(а): Температура кипения тосола не 106 гр .а помоему 103, можно сомневаться в этой цифре, но он в моторе действительно кипел!
вот в этих цифрах действительно можно сомневаться(температура вкл на МР7.0 107гр

) из ваших слов 10-ки охлаждаются паром?

, а лучше брать концентрат антифриза и разводить самому

Добавлено: Чт сен 04, 2008 4:34 pm
dl
по идее это температура кипения при нормальных условиях, а системе то должно быть избыточное давление. То есть для перегрева нужно чтобы не врубался вентилятор и при этом крышка расширительного бачка не держала давление.
Добавлено: Чт сен 04, 2008 5:10 pm
krimski
Температура кипения тосола 110гр. Но суть не в этом. Меня возмутило другое. Люди меняют прокладку после перегрева, двигатель опять перегревается, пропеллер не включается, но машину выпускают в "добрый путь". Это типа до скорой встречи?
Добавлено: Пт сен 05, 2008 8:30 pm
Юра
Обслуживаю СЕНСЫ такси и вот несколько месяцев назад пошли 1.4 почти на всех с салона течёт тосол. Прокладка немного другая чем на 1.3. Головка тянется на пол оборота ещё. Всё таки мне кажется что дело в пластмассовом термостате. Ведь ничего не изменили кроме его.. В прграме тоже глюк видимо. Вентилятор включается от одного и того же датчика который меряет температуру.Я думаю что происходит завоздушивание верха головки и потом лавино образно начинает подниматся давление (при контакте с перегретым верхом головки образуется пар и уже не остановить процес парообразования. А тосол в системе при нормальной крышке закипит только при 120град. Потому что избыточное давление. Но он начинает кипеть раньше. потому что верх головки внутри обнажается от завоздушивания и температура там металла уже градусов 180 вот и образуется пар и пошло. Вспомните ФОЛЬКСВАГЕН как после замены трудно заполнить сразу систему и иногда тоже кипит. Хотя датчик показывает в СЕНСЕ в это время 90 град.Потому что он ниже и не включает вентилятор. Эту проблему завод должен решать срочно.