Ребята, перчитал я весь форум, но к сожалению не нашел ответа на нужный мне вопрос, а он следующий:
Подскажите как провести диагностику инж. двигателя с помощью К-лайн адаптера. Дело в том, что спаял себе этот адаптер, имею несколько фриварных программ, есть в ВАЗ 2115, и руки чешуться сделать себе диагностику, а вот как именно к сожалению не знаю.
Может кто подскажет последовательность действий при диагностике. Тоесть по порядочку:
1. Подключаем адаптер к СОМ порту
2. Подключаем адаптер к К-лайн разъему авто
3. Запускаем программу диагностики
4. Далее..?
Или ссылочку плз где это подробно можна прочитать.
Имеется чисто спортивный интерес к этой теме.
Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Вопрос по диагностике
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
есть прага ICD там есть функция проверки адаптера если адаптер найден и все ок можешь приступать к долгожданной диагностике
для этого какой программой собираешься диагностировать ? знаешь какой блок ЭБУ
запускаешь и смотришь тут с сорказмом -выпучиными глазами и умным выражением лица до невозможности не понимающего что на экране твориться
А вообше нужно знать что ты хочешь узнать и нужно знать аналоговые напряжения датчиков -это самое главное и показания как на ХХ так и на других обротаз работы двигателя
Фух устал по клавишам бить
для этого какой программой собираешься диагностировать ? знаешь какой блок ЭБУ
запускаешь и смотришь тут с сорказмом -выпучиными глазами и умным выражением лица до невозможности не понимающего что на экране твориться
А вообше нужно знать что ты хочешь узнать и нужно знать аналоговые напряжения датчиков -это самое главное и показания как на ХХ так и на других обротаз работы двигателя
Фух устал по клавишам бить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей