Страница 1 из 1

Гуляет вых напряжение ДПДЗ. Ланос

Добавлено: Вт сен 12, 2006 1:52 pm
lann
Приветствую Всех :)

Вопрос следующий:

Имеем Ланос 1.5 (поляк), пробег 35тык, горючка: 30% бензин, 70% пропан-бутан.

1. какое вых напряжение ДПДЗ предпочтительнее ближе к 0,5В или 0,6В. У меня такое предположение, что чем меньше вых напр, тем раньше зажигание. По крайней мере ставлю 0,45В- вроде двиг эластичнее!? Мож кажется?


2. при измерении вых напряжения со среднего вывода ДПДЗ (двиг не работает), при резком открытии и закрытии ДЗ напряжение меняется в пределах 0,03-0,05ВВ. Т.е. отрыл-закрыл - 0,45В, повторил процедуру уже 0,49В ( к примеру)

Я это к чему, дело в том, что то нормальная динамика, то пропадает (не значительно), а также заметил когда включается вентилятор радиатора (охлаждение), то обороты не устойчивые, и страдает динамика.

Реально ли это от вышеизложенного?

Спасибо за ответы!

Re: Гуляет вых напряжение ДПДЗ. Ланос

Добавлено: Вт сен 12, 2006 2:21 pm
lann
lann писал(а):Приветствую Всех :)

Вопрос следующий:

Имеем Ланос 1.5 (поляк), пробег 35тык, горючка: 30% бензин, 70% пропан-бутан.

1. какое вых напряжение ДПДЗ предпочтительнее ближе к 0,5В или 0,6В. У меня такое предположение, что чем меньше вых напр, тем раньше зажигание. По крайней мере ставлю 0,45В- вроде двиг эластичнее!? Мож кажется?


2. при измерении вых напряжения со среднего вывода ДПДЗ (двиг не работает), при резком открытии и закрытии ДЗ напряжение меняется в пределах 0,03-0,05ВВ. Т.е. отрыл-закрыл - 0,45В, повторил процедуру уже 0,49В ( к примеру)

Я это к чему, дело в том, что то нормальная динамика, то пропадает (не значительно), а также заметил когда включается вентилятор радиатора (охлаждение), то обороты не устойчивые, и страдает динамика.


может продублировать "-" на ДПДЗ?

Реально ли это от вышеизложенного?

Спасибо за ответы!

.

Добавлено: Вт сен 12, 2006 2:56 pm
karlson
Проверь массы.

Re: .

Добавлено: Ср сен 13, 2006 3:13 pm
lann
karlson писал(а):Проверь массы.
может минус на прямую бросить на ДПДЗ?

.

Добавлено: Ср сен 13, 2006 4:28 pm
karlson
Проверь сопротивление между массой акамулятора, двигателем, кузовом, датчиком. Должно быть не более 0,2 Ом.