Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Ланос 1,4 Микас 10.3+ Проблемма с холостым ходом

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Вт сен 23, 2008 9:19 pm

извиняюсь не досмотрел что газированая машина.
Последний раз редактировалось Юра Пт янв 23, 2009 7:31 pm, всего редактировалось 3 раза.

maestro
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 10:45 pm
Откуда: Kiev

Сообщение maestro » Вт сен 23, 2008 10:45 pm

Вот так вот люди могут подмочить авторитет в глазах коллег - в моих в частности. Юра - Здесь вообще то реч шла о Lanos 1,4 c M10.3+ и софтом 092 и о прошивке его под газ а не сенса с M76.
Предлагаю вам открыть соответствующуу тему и в ней делать антирекламму чип тюнингу Сенс 1,3 c RCO - именно по этой модели именно на ней их мало - действительно мало по другим же моделям сенсов и ланосов ВАС забросают массой аргументов в пользу чиптюнинга.
Предложение к ВАМ ЮРИй от меня как от автора темы. Перенесте вышеизложенный пост в курилку предварительно открыв там соответствующую тему.Ну и каждый потом что после такого провокативного сообщения хочет высказать- выскажет -за или против Если это Юра не сделает буду просить перенести или удалить этот пост админ.
Последний раз редактировалось maestro Ср сен 24, 2008 3:25 am, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
Yuras
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пт авг 11, 2006 11:07 pm
Откуда: Меловое, Луганская обл.

Сообщение Yuras » Вт сен 23, 2008 10:54 pm

Юра писал(а): Я прорботал всю жизнь по двигателям в оборонке в НИИ.
Так по двигателям? Или по пушкам? По моему Вы где-то писали, что измеряли давление пороховых газов в стволе пушки. Или я ошибаюсь?
Тогда прошу пардона...

maestro
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 10:45 pm
Откуда: Kiev

Сообщение maestro » Вт сен 23, 2008 11:10 pm

По городу 8-9 литров
А бревна то в глазу то сразу и не заметил
8-9 по городу для машины без катализатора не очень то.
У меня таксоиды 7,2-7,6 расходуют по городу летом правда не зимой но зато с катом и зондом на Euro2 на тюнинговой М76 Сенс 1,3

maestro
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 10:45 pm
Откуда: Kiev

Сообщение maestro » Вт сен 23, 2008 11:22 pm

Юра писал:
14.7/1 по экологии НОРМА и чуть богаче смесь немного повысит мощность но увеличится расход. А чтоб уменьшить расход и увеличить мощность и если ВЫ это можете- то ВАМ светит НОБЕЛЕВСКАЯ как минимум, в наш век дорогого топлива. Я прорботал всю жизнь по двигателям в оборонке в НИИ. И наверное по знаниям нахожусь на острие новейших разработок в этой области. Я тоже перепрошиваю клиентам и зарабатываю себе на жизнь ,этим как и ВЫ. Но здесь мы все свои, а не КЛИЕНТЫ и нечего друг друга дурить.
На счет повысить мощность по возможностям чип тюнинга в определенной точке характеристики по оборотам и нагрузке на двигатель уменьшив расход пожалуста -возможно если в этой точке момент зажигания не оптимален и его поправить- оптимизировать - вот и прирост. Если таких точек достаточно много вот вам мощность + а расход - Можно также мощность оптимальнее распределить по оборотам и нагрузке на двигатель ( не только повышать но где-то и есть возможность понизить понизив топливоподачу- если найдутся такие точки и возможно участки характеристики- тоже расход минус )
Да и вообще - как можно долго дурить в условиях рынка . Раз обдурил, два а дальше? Унас че люди-клиенты ниче не понимают? Я на сто процентов уверен что у успешных чиптюнеров один удовлетворенный тюнингом клиент в среднем приводит за собой 3-х.- 4-х Если у тебя Юра так не получается то тогда как?
Ну а на счет чиптюнинга ГАзированных машин? Тоже дурим?
Сьехали на всеобщую коллективизацию и присутствие двух признаков предреволюционной ситуации когда таксопарковые верхи не хотят а низы не могут - никто ни за что не борется - ситуация разряжается за счет текучки кадров короче - проходной двор .
Таксомоторы у меня тоже чипуются но в основном - кто на своих машинах таксует и умеет считать свои деньги...
И вообще просматривается некая манипуляция и подмена понятий
Например ВЫ писали- кто повысит мощность и уменьшит расход тот получит нобелевскую
Помоему со дня сотворения двигателя внутреннего сгорания( да отсохнет его карбюратор) светлые умы только этим и занимаются что повышают мощность и при этом уменьшают расход и что интересно- успешно.Правда не припоминаю чтобы кто-то получил Нобелевскую за это.А ВЫ в своем НИИ я так понял повышаете мощность только за счет расхода . Очень печально . Но мне так кажется В НИИ там все в поряде
и мощность маненько поднимают и расход если надо поманеньку при этом уменьшают. И о непосредственом впрыске наверное знают -причем послойный- небольшой слой возле свечи смесь нормальная по стехиометрии чтобы загорелась а ниже обедненная но верхним слоем хорошо поджигается - уже применяется но Нобеля за это никому ни дали .. Но ВЫ там не при этих делах мне так кажется..
Последний раз редактировалось maestro Пт янв 23, 2009 10:10 pm, всего редактировалось 1 раз.

barmalej70
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2007 3:08 pm
Откуда: ДОНБАСС

Сообщение barmalej70 » Ср сен 24, 2008 7:54 am

Юра писал(а): У меня самого 2й СЕНС уже. Пробовал прошивки ВСЁ ЭТО ЧУШЬ. .
Та хоть двадцатый! Иметь авто---не значит его знать...
Ну, а по пробам---видимо пробовал барахло, а сам сделать не смог...
Ващета флуд пошел.... :lol:

Аватара пользователя
injektor
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 6:06 pm
Откуда: UA, Александрия

Сообщение injektor » Ср сен 24, 2008 12:11 pm

Ну раз пошла такая тема и свое "я" вставлю.
Правильно ребята говорят, правильно подобранный впрыск топлива и угол зажигания в нужный момент. добавляют машине резвости и уменьшается при этом немного расход(от 1 до 2 литров по городу).
Проверено на практике. Перепрошивал на СЕНСАХ 1.3, люди довольны(упал расход, стали резвее). Себе на ЛАНОСЕ 1.5, доволен как слон. Стала резвее, расход упал по городу на1 литр. Так что чип-тюнинг полезная штука. все довольны!
Компьютерная диагностика, ремонт, чип-тюнинг. Изготовление, привязка чип-ключей и брелков к авто...
тел. 066 7763335

serg_7201
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 11:30 pm
Откуда: г. Луцк

Сообщение serg_7201 » Ср сен 24, 2008 7:07 pm

Человек просто хорошей прошивки не встречал.А сам видно не в силах её сделать.

maestro
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 10:45 pm
Откуда: Kiev

Сообщение maestro » Сб янв 10, 2009 12:19 am

Так все ж таки где вы правду пишете - здесь или на автомастере?
Шож ВЫ тут в этой теме Юра - забыли что ли о своих клиентах и газированных авто?
Юра = gnat

http://www.a-master.com.ua/forum/viewto ... ?f=2&t=108
Уж и не знаю где верить в Юры сообщения а где - нет :?:

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Пт янв 23, 2009 4:04 pm

убрал
Последний раз редактировалось Юра Пт янв 23, 2009 7:27 pm, всего редактировалось 1 раз.

maestro
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 10:45 pm
Откуда: Kiev

Сообщение maestro » Пт янв 23, 2009 5:41 pm

Ну дык сначала ВЫ ЮРА задаете вопрос в этой теме зачем я перепрошивал машину Я ВАМ ответил - перепрошивал потому что машина с газ оборудованием Затем вы в своем последующем сообщении делаете заявление что вы не видите в процедуре перепрошивки полезности вобщем и делаете это потому что это вопрос о хлебе насущном и только а вообще с вашей точки зрения чип- тюнинг процедура бесполезная Естесственно ВЫ как специалист понимаете что перепрошивать авто переоборудованные под газ крайне желательно и ваше заявление по поводу бесполезности перепрошивки выглядит особо нелепо если это касается авто с газ оборудованием И чтобы както выйти из ситуации вы пишете что в ВАШЕМ таксопарке авто не газированные.И вдруг через пару- тройку недель на автомастере вы появляетесь в теме где обсуждаютя проблеммы одного из газированных инжекторных Lanos 1,6 и пишите что у вас авто с газ оборудованием на обслуживании навалом!? Более того вы начинаете выдвигать теорию о том что там механика виновата - (загляните на автомастер кому интересно - ссылки есть здесь на автомастер) хотя в том конкретном случае механика не могла быть причиной Я сделал сообщение и привел тот факт который подтверждает что механикак не причина а именно - факт в том что автор темы в своем первом посту писал что нормальная работа авто восстанавливалась после снятия клеммы с АКБ. А также меня возмутил тот факт что Юра вдруг вспомнил что газированные авто все таки обслуживает таки! И я задал прямой вопрос там - где правда ? Честно говоря последующие аргументы мне показались не убедительны.
Ну вот теперь в контексте обсуждаемых вопросов именно здесь ВАМ ЮРА прямой вопрос Считаете ли ВЫ ЮРИЙ свое изложение мысли о бесполезности чип тюнинга выше ошибочным по отношению к инжекторным бензиновым авто с электронной системмой впрыска и Lanos 1.4 с газ оборудованием в частности?
Только не пишите опять что газ авто в Вашем таксопарке нет :D

PS НЕ заметил сразу Юра начал редактировать сообщения задним числом чем существенно меняет смысл предидущего и он уже " ЗА "чиптюнинг
Это его подчерк
Он уже признал что
.(хотя перепрошивкой часто можно вылечить неисправное АВТО. Но неисправность останется,просто автомобиль поедет нормально) С уважением ко всем настоящим ДИАГНОСТАМ.

Последний раз редактировалось: Юра
(Пт Янв 23, 2009 2:55 pm), всего редактировалось 1 раз
АГА! :D
Ну и после редакции ЮРОЙ своего провокативного сообщения по поводу бесполезнсти чиптюнинга мне собственно теперь и ответ предугадать не сложно и дальнейшие ходы Будет так . Юра "За" - двумя руками а "maestro зря вот так несправедливо" Правили ВЫ ЮРА и на автомастере сообщения после разыгравшейся там драмы Кто в курсе - тот понимает о чем Я
Там ВАМ ВАШИМИ нечистоплотными правками задним числом в смысловой части сообщений удалось много но только поначалу да собственно говоря и извиниться вы там перед коллегами публично нормально не смогли да и собственно говоря у вас просто не было желания. К Вашему сожалению там вы просто дали шанс удостоверится в ВАШИХ способностях затеять мутную возню на ровном месте И концы в воду - способом - править по смыслу задним числом
Последний раз редактировалось maestro Пт янв 23, 2009 6:45 pm, всего редактировалось 1 раз.
Виктор. Моб.(050)-410-35-43.

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Пт янв 23, 2009 6:44 pm

стёр флуд
Последний раз редактировалось Юра Пт янв 23, 2009 7:38 pm, всего редактировалось 2 раза.

maestro
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 10:45 pm
Откуда: Kiev

Сообщение maestro » Пт янв 23, 2009 6:52 pm

maestro писал(а):По поводу перепрошивки с целью устранения неисправности - так тут понятно что это не метод ремонта как правило. Если же взять другие качества работы системмы и их на Lanos 1,4 М10.3+ Soft 092 в частности - практика говорит что есть что осмысленно изменять в лучшую сторону в плане перепрошивки ну а если такси - так там как правило ГАЗобалонное оборудование а под газ желательно а если уж строго - то обязательно нужно изменение характеристики углов опережания зажигания произвести - а лучшего способа в плане качественного решения задачи чем перепрошить подходящей прошивкой на сегодняшний день - нет . Так что если мы иногда чегото не видим = это не значит что это не существует - мы просто чегото не видим.
Перепрошивалась в первую очередь по причине что автомобиль ГАЗированный и у меня 95% автомобилей которые перепрошиты мною- ГАЗированные
Обслуживаю таксопарк СЕНСЫ ни одну не перепрошивал не вижу в этом необходимости.
Это проблемма разве что таксопарка.А скорее всего в таксопарке других проблем хватает.
Имею в семье Сенс. Ездит на тюнинговой. На серийную не вернусь никогда.Динамика + (плюс) а расход топлива - (минус ) по сравнению с серийной.
Ну а по L 1,4 M10,3+ 092 те же результаты плюс более ровный ХХ.
А это ВЫ читали Юра? Это мои две цитаты а посредине ВАШ ответ И в если следовать логике обсуждения - возможно и не в строгой последовательности - здесь наверное всем известно что сообщения приходят в не зависимой от нас последовательности кто то велиниться может - здесь просматривается уход от обсуждения полезности чип тюнинга с вашей стороны ответ однозначен НЕТ СМЫСЛА В ШИРОКОМ ТОЛКОВАНИИ Ну а сейчас ВЫ просто вынуждены соглащаться Для меня неясным остается вопрос Зачем вы сначала хаете что либо необоснованно что вредит вашему авторитету а потом в пожарном порядке нелепо пытаетесь себя оправдвдать?
Здесь собственно и я и многие не видят спасения в перепрошивке по конкретному данному случаю а наоборот склоняются к неисправности в железе Это ВЫ себе вот надумали предлог и раздуваете миф о некомпетентности только непонятно по какому поводу
Последний раз редактировалось maestro Пт янв 23, 2009 7:15 pm, всего редактировалось 1 раз.
Виктор. Моб.(050)-410-35-43.

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Пт янв 23, 2009 7:14 pm

стёр
Последний раз редактировалось Юра Пт янв 23, 2009 7:39 pm, всего редактировалось 1 раз.

maestro
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 10:45 pm
Откуда: Kiev

Сообщение maestro » Пт янв 23, 2009 7:20 pm

Да не заметил я что ты написал что авто Газифицировано
Все ВЫ Юра заметили и ответ дали однозначный в свое время
Зачем все это ЮРА :?:
Виктор. Моб.(050)-410-35-43.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей