Здравствуйте.
на октавии 1.6 2007г перед катализатором стоит 5 проводный л.зонд может кто знает его характеристики....
для чего нужен 5-й провод . 2 провода подогрев 1 провод сигнальный другой питающий , а пятый энто для чего........также когда зонд работает напряжение колеблется от макс. до мин. а здесь на холостом ходу разница колебаний( по вагкому) от 1.25в до 1.38в когда даешь газу
прыгает до 5в потом падает до 0в и обратно восстанавливается до 1.25
может быть он не исправен?
короче может кто сталкивался с таким девайсом пожалуйста обьясните
суть его работы.
пс:может это так называемый широкополосный зонд...(обычный работает как компаратор) то ли бедная смесь то ли богатая.(сигнал цифровой)...
а этот еще учитывает уровень изменения содержания кислорода ...(короче сигнал ана логовый)
Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
октавия 2007 года непнятный лямбда зонд
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Точно широкополосник и лучше всего смотреть его В ВАГкоме. Если есть на него подозрения сразу, не вытерая ошибок посмотреть 32 канал (аддитивн. и мультиплик.), По цифрам мона определить подсос или еще что. А потом тереть ошибки, в адаптациях сбросить 000 канал и смотреть в 001 канале работу зонда на прогретом (не ниже 80) двигателе. Если все в норме должно быть около +0,8(+3) до -0,8(-2,4). Если есть подозрение на медленный зонд можно в адаптациях в 006 канале поменять реакцию контроллера на работу зонда (пока совсем не сдохнет помогает), но нужно знать логин, а для этого мало инфы по движку предоставил.makkenzi писал(а):Так оно и есть, ШДК
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей