Страница 1 из 1
sens 1.3 микас 11 2007 плавают обороты.
Добавлено: Вт окт 21, 2008 10:14 pm
Sogd
Собственно вопрос такого плана. Есть ли вероятность что эту проблему можно решить перешивкой блока? перекопали все- безрезультатно. И некоторые товарищи намекают на такой путь решения проблемы....
Добавлено: Вт окт 21, 2008 10:51 pm
Robin
в корне неправильное решение проблеммы. Прошивкой неисправности не устраняются! А по этому траблу писали уже.
Добавлено: Ср окт 22, 2008 8:34 am
oleg
Рома согласен стобой на все сто,но недалее чем вчера 2 часа убил на такую машину,апомоч человеку не смог.Перекопал все (вроде не первый сенс) а попедить не смог.Делаеш инициализацию,человек выезжает-вроде все нормально.Через пол часа машина начинает глохнуть и плавают обороты.где рыть дальше-незнаю.
Добавлено: Ср окт 22, 2008 8:37 am
Sogd
Спасибо. От у меня подобное мнение. Просто мало ли каких вершин достигли разработчики микасов.
Олег, подобная проблема...
Добавлено: Ср окт 22, 2008 7:36 pm
malagar
Robin писал(а): Прошивкой неисправности не устраняются!
Согласен на все 100!
Но по отношению к моторам МеМЗ делаю так:
ТО 1 -регулировка зазоров, проверка меток/фаз/перетечки ДЗ.
Убираю из комплектации ДК (на некоторых обороты плавают синхронно напряжению ДК).
Правлю.
потом едет.
Добавлено: Пт окт 24, 2008 8:25 am
oleg
А лямбду из комплектации убираеш разводным ключем?

Добавлено: Пт окт 24, 2008 4:48 pm
Юра
Нет ребятки. Нужно ремонтировть и искать что случилось с механикой. В основном подсосы. Прошивкой дело не решается. Снимите Д.П.К.В. и очистите от опилок. Подложите картонную шайбу 0.5мм. Иначе ЭБУ сходит с ума. У.О.З. скачет.
Добавлено: Пт окт 24, 2008 5:11 pm
p.13-
oleg писал(а):А лямбду из комплектации убираеш разводным ключем?

Это ты ишчеишь падтвердение своим методам?

Добавлено: Пт окт 24, 2008 5:14 pm
p.13-
Юра писал(а):Нет ребятки. Нужно ремонтировть и искать что случилось с механикой. В основном подсосы. Прошивкой дело не решается. Снимите Д.П.К.В. и очистите от опилок. Подложите картонную шайбу 0.5мм. Иначе ЭБУ сходит с ума. У.О.З. скачет.
Ты о чем ваще гришь? Речь шла о М10.3-11, тем более на 1.3 моторе, который Е-3 кажись. И шо ты будешь ремонтировать в ПО???
Добавлено: Пт окт 24, 2008 5:44 pm
Sogd
Да, евро 3. Кстати вторую лямбду можно из комплектации убирать?
Хотите чуда? После замены масла обороты перестали плавать...
Ну объяснение можно конечно придумать. Но клемму не снимали, сканер не подключали...
Добавлено: Сб окт 25, 2008 8:26 am
vldp
Sogd писал(а):Да, евро 3. Кстати вторую лямбду можно из комплектации убирать?
Хотите чуда? После замены масла обороты перестали плавать...
Ну объяснение можно конечно придумать. Но клемму не снимали, сканер не подключали...
Ну, да как в том анекдоте: Оторвали ноги (мухе) потеряла слух!
Добавлено: Сб окт 25, 2008 9:13 am
oleg
p.13-.Повторяю еще раз,сталкивался ли кто с этой поблемой,поборол ли ее,оставив пошивку Е3.А убрать из комплектации лямбду -уже является перепрошивкой.Или у Вас это называется подругому?

Добавлено: Вс дек 14, 2008 10:01 pm
ech-3
Была такая проблема на сенсе-вылечил заменой рхх(криво стоял-передавило уплотнительное кольцо и был надломан сам клапан) и регулировкой непосредственно самой заслонки.