Страница 1 из 1
					
				KIA Sephia  проблема с ХХ
				Добавлено: Ср окт 29, 2008 12:52 pm
				 George
				KIA Sephia 97г  1,5л на полностью прогретом двигателе сильно плавают обороты холостого хода. Клапан ХХ и дроссельная заслонка были вымыты, давление топлива в норме 2,5 атм , на упор до 5. Хозяин недавно заменил форсунки, привезли ему Siemens (фото). Вот теперь сомневаюсь, может дело в них, меньше производительность, т .к. при пережатии обратки двигатель работает ровнее. Как можно выяснить соответствие форсунок оригиналу?
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт окт 30, 2008 8:33 am
				 Alamir
				Сефия  1.5 16 кл.? Если так, могу глянуть на своей, вечером отпишусь.
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт окт 30, 2008 10:39 am
				 makkenzi
				Может здесь найдешь эти форсунки
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт ноя 04, 2008 11:40 pm
				 George
				Спасибо ответившим, разобрался сам. Как обычно в таких случаях, решение оказалось простейшим. Было слишком раннее зажигание, трамблер был завернут в "+". Эта проблема доставала хозяина авто с самого момента покупки, видимо кто-то раньше не правильно установил, так он и ездил с плавающими оборотами. После моего вмешательства стало вообще невозможно нормально ездить, но я ничего особенного не сделал, помыл клапан ХХ и заслонку. И самое главное, отключал АКБ, вот она причина. Видимо ЭБУ кое-как компенсировал неправильный УОЗ адаптацией, и после сброса неисправность проявилась в полный рост. После регулировки все пришло в норму, хозяин даже заметил улучшение динамики. Вот так-то.